Световые и звуковые тренды. Как создаются самые яркие события Казани

Мы спросили Дмитрия Жикова и Дмитрия Салимгалева о том, как сделать каждое мероприятие возможным и запоминающимся.

Жесткая ƒысвета и звук. А как же события в Акадэ? Жесткая ƒысвета и звук. А как же события в Акадэ? Жесткая ƒысвета и звук. А как же события в Акадэ?

Восемь лет назад Дмитрий Жиков создал компанию для сопровождения вечеринок, фестивалей и других модных событий в городе. Они поставляют и устанавливают диджеев, сцены и медиаоборудование для самых шумных площадок города. Звукорежиссер команды Дмитрий Салимгалеев обеспечивал качественный звук на Универсиаде 2013, фестивале «Нешкевиль» 2017, Чемпионате мира по футболу 2018, Технической Олимпиаде в России 2019 и других крупных мероприятиях, поэтому сегодня они являются специалистами по световому и звуковому оформлению. специалисты по световому и звуковому дизайну. Мы расспросили Дмитрия Жикова и Дмитрия Салимгалева о том, как они делают события мощными и запоминающимися.

Кто задает тренды в световом и звуковом оформлении мероприятий? Как часто они меняются?

Дмитрий Зыков: Казань в этом плане уверенно движется вперед. Влияет и то, что мы очень молодая столица — здесь есть классные молодые люди, и благодаря им создаются тренды. Я не думаю, что они цикличны, но некоторые отсылки к прошлому определенно вписываются в события.

Дмитрий Салимгалев: Если отвечать на этот вопрос в широком смысле, то тренды создаются в виде реализации топовых перформансов известных артистов и музыкантов. В более узком смысле — это технические мультимедийные инструменты, позволяющие раскрыть творческий потенциал креаторов и режиссеров, создающих эти спектакли.

Чем интересен световой и звуковой дизайн для мероприятий?

Дмитрий Салимгалиев: Главное — это идеи, ценности и знания. Все дело в деталях: коммутация (вертикальная и горизонтальная), грамотный технический персонал и, конечно, качественное оригинальное звуковое и световое оборудование.

Во многих сферах наблюдается тенденция к нулю, а отражается ли это на звуке и свете?

Дмитрий Жиков: В звуке — нет, а в свете — да, это происходит.

Дмитрий Салимгалев: Я почувствовал, что звук и свет не такие мейнстримовые. Мне кажется, это влияние произошло на концептуальном уровне. Возникновение ностальгии по той эпохе способствовало появлению стилизованных вечеринок в стиле 80-х.

Свет и звук используются на мероприятиях как само собой разумеющееся, но какова их реальная роль?

Дмитрий Жиков: На самом деле, они играют огромную роль. Люди могут уйти с мероприятия, так и не поняв, что им в нем не понравилось, потому что свет и звук не были хорошо скоординированы. От этого могут пострадать и сами организаторы, так как теряется доверие и интерес публики к мероприятию. Внимание к качеству звука и света должно быть уделено с самого начала, ведь все взаимосвязано.

Дмитрий Салимгалеев: Сегодня сложно представить нашу жизнь без интернета, удобных мобильных телефонов с отличными камерами, новостей и интересных блогов каждый день. Все технологии призваны улучшать и повышать качество жизни человека. Так, технологичные аудиовизуальные средства скрашивают нашу жизнь, передают и подчеркивают смысл и ценность, заложенные в концепциях и идеях их создателей. Примером тому служит недавнее проекционное шоу на стенах Казанского Кремля.

Советуем прочитать:  Контрольная закупка: Как выбрать овсяные хлопья

Предположим, вы хотите организовать вечеринку. С чего начать, чтобы создать правильный свет и звук?

Дмитрий Жиков: Первый шаг — выбор правильного пространства.

Дмитрий Салимгалиев: Совершенно верно. На первом этапе нужно выбрать место, которое максимально отражает идею вечеринки. Исходя из идеи, выбирается функционал. Во-первых, какой тип звука подойдет, скрытая акустика или минимальный сет, состоящий из множества линий. Во-вторых, что должно быть подчеркнуто светом: вечерняя атмосфера, которую мы создаем, — теплый вечер с лампами в теплой компании или насыщенная вечеринка в латиноамериканском стиле. Даже для самых необычных идей вы можете положиться на нашу опытную команду, которая найдет решение.

Вы сталкивались с тем, что организаторы мероприятий в Казани заказывают артистов отдельно и отдельно арендуют оборудование? Должны ли артисты знать, как пользоваться этим оборудованием?

Дмитрий Жиков: Да, именно так. Обычно это не проблема, так как мы направляем своих специалистов на все мероприятие, в зависимости от доступности обеих сторон.

Как вы видите развитие этой индустрии в будущем?

Дмитрий Салимгалеев: Честно говоря, сейчас все сложнее купить новое оригинальное оборудование, и отношение к другим поставщикам оборудования, в основном китайского производства, меняется. Многие видят в этом минусы, но мы видим плюсы и новые возможности. Мы не беремся делать долгосрочные прогнозы, но сейчас мы наблюдаем значительное увеличение количества мероприятий, что неизбежно приведет к повышению качества.

Дмитрий Зыков: Замыслов и целей, безусловно, много. Мы постепенно выходим на новый уровень массовости.

Смотрите все самое важное и интересное в Telegram-канале «Татмедиа

Громкие вечеринки и вечный ремонт: как бороться с шумными соседями

Мощные вечеринки и вечный ремонт: как справиться с шумными соседями

Любое из этих нарушений фиксируется шумомерами, пояснил юрист.

— В управляющих компаниях всегда есть оборудование для измерения децибел. По жалобе жильца составляется акт, и домоуправление выезжает на место шума, где и устраняет нарушения и привлекает к административной ответственности, говорит г-жа Пономарева.

По ее словам, за ремонт в неположенное время или шумное поведение соседи по голосу могут заплатить штрафы.

— За крупные нарушения физические лица платят от 500 до 2000 рублей, юридические — до 50 000 рублей. При повторных нарушениях штрафы увеличиваются. Физические лица — от 2, 000 до 5, 000 рублей, юридические лица — до 100, 000 рублей», — предупредил юрист.

Даниил в роли Аэрофлота: Стюардессы покорили социальные сети Даниил в роли Аэрофлота: Стюарды покорили социальные сети

Что происходит с олимпийскими объектами после игр? Что происходит с олимпийскими объектами после игр?

147

Интернет-издание «Вечерняя Москва» (старше 18 лет) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-69371 от 6 апреля 2017 года. Учредитель: АО «Редакция газеты „Вечерняя Москва“. vm. ru Главный редактор: Глуходедов Александр Геннадьевич. адрес редакции: 127015, Москва, Бумажный пр-д, 14, стр. 2. телефон: +7(499)557-04-24. адрес электронной почты: edit@vm. ru. редакция и Адрес контактной электронной почты: news@vm. ru.

Советуем прочитать:  О наболевшем: лайфхаки при отключении горячей воды

На данном сайте используется рекомендательная технология (информационная технология, предоставляющая информацию на основе сбора, систематизации и анализа данных о предпочтениях пользователей сети Интернет на территории Российской Федерации).

Определение vm. ru

    Найти тихое место

    Только тссс. Не успеете вы оглянуться, как мы обнаружим десятки отличных укромных местечек, где вы сможете тайком купить билеты на «Тихое место. Шумная вечеринка 2х2».

    Расслабьтесь, билетов хватит на всех. Кто не станет тратить время на ненужные разговоры и не бросится на поиски в тишине? До встречи на самой шумной вечеринке после апокалипсиса!

    Внимательно изучите карту Москвы на этой странице. Каждый маркер указывает на «Тихое место» (укромный уголок, где спрятаны два билета на вечеринку «Тихое место»). Шумная вечеринка 2×2».

    Отправляйтесь в место, отмеченное красным маркером на карте, и внимательно ищите, используя подсказки (они есть в описании маркера).

    Как только вы найдете билет, встретьтесь с ним первым! Затем не забудьте отправить номер опустошенного вами сейфа и фотографию, на которой вы держите найденный билет, на адрес [email protected].

    После этого смело планируйте свою дикую и злую вылазку на ночь 4 апреля.

    Внимание! Если вы не пришлете фотографию с билетом на [email protected], вы не сможете принять участие в мероприятии!

    Мероприятие будет проходить в Москве. Телеканал не будет предоставлять жилье и транспорт до места проведения конкурса и обратно для победителей из других городов.

    Период проведения акции: 29 марта — 4 апреля 2018 года. Возрастное ограничение для участия в конкурсе — 18 лет и старше. Положение о конкурсе.

    Твой друг Арсен с тобой не разговаривает? Расскажи ему о нашей вечеринке, чтобы он стал трендовым и взял тебя с собой!

    Проблемы с сайтом? [email protected].

    Blue Cheer — различные, 1968.

    Первой группой, признанной книгами Гиннесса самой громкой в мире, стало прото-металлическое трио Blue Cheer из Сан-Франциско. К сожалению, ни одно мероприятие или концерт никогда не измерялись на предмет того, насколько они были велики, но, будучи одной из первых групп, использовавших стеки Marshall, они, как правило, считались самыми большими концертами своей эпохи.

    Deep Purple — Rainbow Theatre, Лондон, 1972 год.

    К тому времени, когда грянули «Войны громкости», звание «самой большой группы в мире» оспаривалось более горячо. В 1975 году Deep Purple были названы самым большим музыкальным актом на планете в издании Книги рекордов Гиннесса. На концерте 1972 года в лондонском театре Rainbow Theatre уровень шума был измерен в 117 децибел, но, видимо, он был настолько диссонансным, что лишил сознания аудиторию из трех человек.

    The Wh o-The Valley, λονδίνο, 1976.

    έναχρόνοαφότουοι deep purple τρομοκρατούσαντααυτι подрядчики εσμένοβινύλιο. στις133176, στο CharltonAthletic Football Club (ήαλλιώς «The Valley «), ήχοςκαταγρλ algae overview στα126ντεσσιμπέλ — καιαυτήη pathetic frown ρωναπόταηχεία. Δενείναιναπορεί versus κανείπουο PetTownshendείναιουσιαστικ na κ ουφός.

    Советуем прочитать:  Газовое объединение - ссылка на личный кабинет

    Motörhead-Cleveland Variety Theatre, οχλο, 1984.

    αν καιδεναναγνωρίστηκεποτέεπίσημα, ησυναυλίατων Motörhead τοτοσlt τοσεττου Remy καιτωνσυνεργατουφέρεταιναμετρήθηκεστα130σιμπέλ, πρινδιακοπεδ εναπέφτειβροχήστοκοινόαπ main κ supplier. Δύf χρόνιααργότερα, οχώροςέ

    Iron Maiden — Rock of Rock, Касл Донингтон, 1988.

    В издании Книги рекордов Гиннесса 2000 года Iron Maiden были представлены не как самая сильная группа, а как группа с самой большой в истории PA-системой. Это произошло во время их главного выступления на фестивале Monster of Rock в 1988 году, когда они играли металл перед 100 000 зрителей. На создание PA, состоящей из 360 турбозвуковых кабинетов, ушло пять дней, а максимальная цена достигала 124 децибел.

    Manowar — Ганновер, Германия, 1994 год.

    В 1984 году Manowar были признаны величайшей группой всех времен по версии Книги рекордов Гиннесса. Спустя десять лет они побили свой собственный рекорд, достигнув 129,5 децибел на концерте в Ганновере в 1994 году. Однако, опасаясь, что это побудит другие группы поднять напряжение до еще более опасного уровня, Гиннесс удалил рекорд из своей книги. Baby.

    Gallows — The Laney Factory, Бирмингем, 2007.

    До того как Фрэнк Картер возглавил Rattlesnakes, он был в этой очень шумной команде панков. В 2007 году в своей студии в Мидлендсе группа достигла смехотворных 132,5 децибел. Хотя технически это не концерт, открытый для публики, исследователи современной музыки Брайтона подтвердили, что Gallows играли так же громко, как реактивный двигатель, в течение примерно минуты.

    Manawar (снова) — фестиваль Magic Circle, Вестфалия, 2008 год.

    Gallows, возможно, и украли альбом на целый год, но они никогда не посвящали ему столько шума, как Manowar. Они претендовали на звание величайшей группы всех времен во время саундчека для своего выступления на фестивале Magic Circle в 2008 году. Примечательно, что 64 сабвуфера смогли снабдить Manowar 139 дембельскими колоколами.

    Sleazy Joe — Хассельхольм, 2008 год

    Шведскую панк-группу Sleazy Joe нельзя назвать знакомым именем. На самом деле, они, кажется, известны только одним. Это их манаварское стремление быть самой сильной группой на планете. В 2008 году им удалось достичь вершины в 143,2 децибела, что просто безумие! К сожалению, официального рекорда группы не существует, так что мы, по сути, верим их речи.

    Kiss — BluesFest, Оттава, 2009 год.

    На фестивале BluesFest в Оттаве (Канада) в 2009 году было установлено ограничение по децибелам до 90. Недовольство местных жителей привело к тому, что звукорежиссеры были вынуждены убавить звук. Но тем временем Kiss были там с величайшей группой всех времен.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector