Приложение 6. применение искусственных аномалий

1.1. на некоторых участках дорог устанавливаются искусственные неровности, чтобы принудительно снизить максимально допустимую скорость движения транспортных средств до 40 км/ч и менее. Длина неровностей не должна превышать ширину дорожного покрытия. На участке дороги, где они установлены, должен быть предусмотрен дренаж с дорожного покрытия.

1. 2. критерии использования искусственных ступеней для снижения скорости движения транспортных средств:.

— Улица отнесена к местным дорогам; и

— 1. количество полос движения — не менее двух полос, ширина тротуара не менее 1,2 м,

— радиус поворота не менее 12 метров,

— Радиус вертикальной кривой обеспечивает расстояние видимости, по крайней мере, равное расстоянию безопасности.

— Продольный уклон — менее 8 процентов,

— Скорость движения на рассматриваемом участке не должна превышать 30-40 км/ч.

— Доля транспортных средств с длинной колесной базой не должна превышать 5 %.

— Отсутствие отдельных полос для приоритетного движения, например, автобусов, спецтехники и т. д.

— При принятии решений о внедрении искусственных аномалий обеспечивается общественная поддержка.

1. 3. Искусственные аномалии устанавливаются на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.

1. 4 Основными местами расположения СДС, рекомендуемыми для установки АТИ, являются

— Перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими местами скопления пешеходов,

— автомобильные и пешеходные дороги местного значения, дороги и улицы регионального значения, автомобильные и парковые коридоры,

— перед опасными участками дорог с ограничением скорости 40 км/ч или менее, как определено дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона ограничения максимальной скорости»,

Внимание:

В тексте предыдущего абзаца, по-видимому, допущена опечатка. Вместо «5. 3. 1» следует читать «5. 31».

Советуем прочитать:  Отпуск по уходу за ребенком для досрочного выхода на пенсию в трудовой книжке

— 5. 21 перед въездом в зону, обозначенную знаком «Жилая зона»,

— Перед нерегулируемыми перекрестками с недостаточной видимостью приближающихся к перекрестку транспортных средств 30-50 м от дорожного знака 2. 5 «Движение без остановки»,

— 10-15 м перед дорожным органом, создающим аварийную ситуацию,

— 10-15 м на местности — детские и молодежные, игровые площадки, места массового отдыха, стадионы, вокзалы, крупные магазины, станции метро,

— или 50 метров между ними в зоне «дети» на дорожной плите 1. 23.

1. 5 не могут быть организованы в следующих случаях

— На улицах федерального значения,

— На улицах регионального и межрегионального значения с интенсивностью движения 4 и более (за исключением участков, проходящих через города и поселки с численностью населения более 1000 человек),

— На остановках общественного транспорта или прилегающих полосах движения и расширениях тротуаров,

— Мосты, неровные перекрестки, неровные узлы, транспортные туннели, перекрестки под мостами,

— на расстоянии менее 100 метров от железнодорожных переездов,

— На основных скоростных магистралях города и на магистральных дорогах общего городского непрерывного движения,

— Парковки для больниц, машин скорой помощи, пожарных, автобусных парков, троллейбусов, гаражей, аварийных служб и других специальных транспортных средств,

— Через смотровые колодцы подземных коммуникаций.

2. 1. ин-параметры следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на данном участке дороги с учетом указаний знаков.

2. 2. 2. параметры искусственных аномалий с гофрированным и трапециевидным профилем приведены в таблице 6. 1.

Параметры искусственных аномалий

Максимальная допустимая скорость, указанная на знаке, км/ч

Максимальная высота гребня H, м

Максимальная высота гребня H, м

Горизонтальная поверхность Lg, м

Посты-убийцы? 5 ошибок при вождении самара

Искусственные самарракии предназначены для снижения скорости транспортного потока. При правильном использовании они не повреждают транспортные средства, но могут быть опасны при неосторожном вождении.

Советуем прочитать:  Законопроект о досрочном выходе на пенсию для сиделок с инвалидами I группы внесен в Госдуму Законопроект о досрочном выходе на пенсию для сиделок с инвалидами I группы

Правила установки искусственных неровностей регламентируются ГОСТ Р 52605-2006. Он определяет длину, высоту, ширину и радиус скоростного закругления самария и бывает двух типов: металлический съемный резиновый и асфальтовый. Как же правильно вести себя при обнаружении искусственного самария и как минимизировать возможные негативные последствия повреждения подвески?

Вопросы скорости.

Подпрыгивать на предметах, на предметах.

Впрочем, в некоторых случаях торможение все же может помочь. Если багажное отделение консервировано, а также если есть другие уязвимые предметы, рискующие разбиться при ударе о «лежачего полицейского», заднюю ось нужно «подтолкнуть» малейшим нажатием на педаль тормоза. Это происходит, когда передние колеса уже объехали аномалию, а задние еще нет.

Торможение помогает перенести вес автомобиля вперед, выталкивая задние амортизаторы и предотвращая отскок кормы. В этом случае задняя подвеска встречает удар всей своей силой и может поглощать энергию, в той мере, в какой позволяет поглощать энергию. Однако обучение подъему кормы с помощью «лежачего полицейского» требует развития навыков.

Удары в руль.

Искусственные гребни часто разрушаются. Водители ломают некоторые металлические части шины, оставляя для колеса плоскую битумную полосу. При движении многие водители стараются попасть колесом в эту свободную яму, считая, что в этом случае машина не будет неустойчивой.

Снятие и установка колес

Действительно, проезд получается более комфортным, но нагрузка на второе колесо возрастает многократно. Подвеска вынуждена справляться с импульсами, воздействующими только на одну сторону. Это приводит к тому, что отдельные части подвески выходят из строя быстрее.

Поэтому рекомендуется держать все колеса одинаково медленно и бороться с техногенными аномалиями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector