1.1. на некоторых участках дорог устанавливаются искусственные неровности, чтобы принудительно снизить максимально допустимую скорость движения транспортных средств до 40 км/ч и менее. Длина неровностей не должна превышать ширину дорожного покрытия. На участке дороги, где они установлены, должен быть предусмотрен дренаж с дорожного покрытия.
1. 2. критерии использования искусственных ступеней для снижения скорости движения транспортных средств:.
— Улица отнесена к местным дорогам; и
— 1. количество полос движения — не менее двух полос, ширина тротуара не менее 1,2 м,
— радиус поворота не менее 12 метров,
— Радиус вертикальной кривой обеспечивает расстояние видимости, по крайней мере, равное расстоянию безопасности.
— Продольный уклон — менее 8 процентов,
— Скорость движения на рассматриваемом участке не должна превышать 30-40 км/ч.
— Доля транспортных средств с длинной колесной базой не должна превышать 5 %.
— Отсутствие отдельных полос для приоритетного движения, например, автобусов, спецтехники и т. д.
— При принятии решений о внедрении искусственных аномалий обеспечивается общественная поддержка.
1. 3. Искусственные аномалии устанавливаются на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий.
1. 4 Основными местами расположения СДС, рекомендуемыми для установки АТИ, являются
— Перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими местами скопления пешеходов,
— автомобильные и пешеходные дороги местного значения, дороги и улицы регионального значения, автомобильные и парковые коридоры,
— перед опасными участками дорог с ограничением скорости 40 км/ч или менее, как определено дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона ограничения максимальной скорости»,
Внимание:
В тексте предыдущего абзаца, по-видимому, допущена опечатка. Вместо «5. 3. 1» следует читать «5. 31».
— 5. 21 перед въездом в зону, обозначенную знаком «Жилая зона»,
— Перед нерегулируемыми перекрестками с недостаточной видимостью приближающихся к перекрестку транспортных средств 30-50 м от дорожного знака 2. 5 «Движение без остановки»,
— 10-15 м перед дорожным органом, создающим аварийную ситуацию,
— 10-15 м на местности — детские и молодежные, игровые площадки, места массового отдыха, стадионы, вокзалы, крупные магазины, станции метро,
— или 50 метров между ними в зоне «дети» на дорожной плите 1. 23.
1. 5 не могут быть организованы в следующих случаях
— На улицах федерального значения,
— На улицах регионального и межрегионального значения с интенсивностью движения 4 и более (за исключением участков, проходящих через города и поселки с численностью населения более 1000 человек),
— На остановках общественного транспорта или прилегающих полосах движения и расширениях тротуаров,
— Мосты, неровные перекрестки, неровные узлы, транспортные туннели, перекрестки под мостами,
— на расстоянии менее 100 метров от железнодорожных переездов,
— На основных скоростных магистралях города и на магистральных дорогах общего городского непрерывного движения,
— Парковки для больниц, машин скорой помощи, пожарных, автобусных парков, троллейбусов, гаражей, аварийных служб и других специальных транспортных средств,
— Через смотровые колодцы подземных коммуникаций.
2. 1. ин-параметры следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на данном участке дороги с учетом указаний знаков.
2. 2. 2. параметры искусственных аномалий с гофрированным и трапециевидным профилем приведены в таблице 6. 1.
Параметры искусственных аномалий
Максимальная допустимая скорость, указанная на знаке, км/ч
Максимальная высота гребня H, м
Максимальная высота гребня H, м
Горизонтальная поверхность Lg, м
Посты-убийцы? 5 ошибок при вождении самара
Искусственные самарракии предназначены для снижения скорости транспортного потока. При правильном использовании они не повреждают транспортные средства, но могут быть опасны при неосторожном вождении.
Правила установки искусственных неровностей регламентируются ГОСТ Р 52605-2006. Он определяет длину, высоту, ширину и радиус скоростного закругления самария и бывает двух типов: металлический съемный резиновый и асфальтовый. Как же правильно вести себя при обнаружении искусственного самария и как минимизировать возможные негативные последствия повреждения подвески?
Подпрыгивать на предметах, на предметах.
Впрочем, в некоторых случаях торможение все же может помочь. Если багажное отделение консервировано, а также если есть другие уязвимые предметы, рискующие разбиться при ударе о «лежачего полицейского», заднюю ось нужно «подтолкнуть» малейшим нажатием на педаль тормоза. Это происходит, когда передние колеса уже объехали аномалию, а задние еще нет.
Торможение помогает перенести вес автомобиля вперед, выталкивая задние амортизаторы и предотвращая отскок кормы. В этом случае задняя подвеска встречает удар всей своей силой и может поглощать энергию, в той мере, в какой позволяет поглощать энергию. Однако обучение подъему кормы с помощью «лежачего полицейского» требует развития навыков.
Удары в руль.
Искусственные гребни часто разрушаются. Водители ломают некоторые металлические части шины, оставляя для колеса плоскую битумную полосу. При движении многие водители стараются попасть колесом в эту свободную яму, считая, что в этом случае машина не будет неустойчивой.
Действительно, проезд получается более комфортным, но нагрузка на второе колесо возрастает многократно. Подвеска вынуждена справляться с импульсами, воздействующими только на одну сторону. Это приводит к тому, что отдельные части подвески выходят из строя быстрее.
Поэтому рекомендуется держать все колеса одинаково медленно и бороться с техногенными аномалиями.