Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Полная версия сайта
Логотип

Муниципальное казенное учреждение
«Управление жилищно-коммунального хозяйства»

город Бердск

Войти

Авторизация

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли свой пароль?
  • AAA
  • Главная
  • Предприятие
    • О предприятии
    • Руководство
    • Структура
    • Новости, анонсы, события, мероприятия
      • Новости
      • Анонсы событий
      • Мероприятия и проекты
      • Информационные сообщения
    • Проекты
    • Фотогаллерея
    • Видеогалерея
    • Учрежденные СМИ
    • Статистическая информация
    • Вакансии
      • Сведения о вакантных должностях
      • Порядок поступления на службу
      • Условия и результаты конкурсов
      • Образовательные учреждения
      • Контактная информация
    • Контакты
  • Услуги
    • Химико-технологическая очистка
    • Энергетический аудит
    • Аудит тарифов
      • Технологическая экспертиза
      • Экономическая экспертиза
      • Расчет тарифов
    • Прочие услуги
  • Документы
    • Нормативные правовые акты
    • Законопроекты
    • Приказы
    • Формы обращений
    • Порядок обжалования
  • Общественная приёмная
    • Создать обращение
    • Запрос информации
    • Мои обращения и запросы
    • Интернет-приемная
    • Порядок и время приема
    • Установленные формы обращений
    • Порядок обжалования
    • Обзоры обращений лиц
    • Прозрачность
      • Законодательная карта
      • Нормативно-правовые акты
      • Руководство по обеспечению доступности веб-контента
    • Анкета получателя социальных услуг
  • Контакты
  • Главная
  • Обращения граждан
  • Прозрачность
  • Руководство по обеспечению доступности веб-контента
  • Уровень А

Уровень А. Принцип 3. Понятность

Информация и операции пользовательского интерфейса должны быть понятными.

3.1 Удобочитаемость

Сделайте весь текстовый контент удобочитаемым и понятным

3.1.1 Язык страницы

Основной (по умолчанию) язык каждой веб-страницы может быть определен программно.

Кодирование документа, соответствие серверного заголовка Content-Type и элемента META в коде самой страницы этой кодировке.

Все страницы
3.2 Предсказуемость

Веб-страницы должны отображаться и функционировать предсказуемым образом.

3.2.1 В фокусе

Перенос фокуса на другой компонент не вызывает изменений контекста.

Решение задач пользователя при работе со страницей не должно прерываться серьезными визуальными и текстовыми изменениями страниц при переходе с одного компонента на другой.

Все страницы
3.2.2 При вводе

Изменение настроек любого компонента пользовательского интерфейса не вызывает автоматически изменений контекста, за исключением случаев, когда пользователя уведомили об этом до того, как он использовал этот компонент.

Все страницы
3.3 Помощь при вводе

Помогайте пользователям избегать ошибок при вводе информации и исправлять их.

3.3.1 Выявление ошибок

Если ошибки ввода выявляются автоматически, то ошибочный элемент идентифицируется, и ошибка описывается пользователю в текстовом виде.

Предпочтительно использовать нативные (встроенные) возможности клиентских технологий (типы полей и их обязательность в HTML). При использовании альтернативных средств максимально конкретизировать каждую ошибку, избегая универсального и мало полезного текста ошибок. Желательно размещать сообщение об ошибке рядом с местом возникновения.

форма поиска,
форма обращений,
форма авторизации

3.3.2 Пометки или инструкции

Когда контент требует от пользователя ввода информации, ему предоставляются пометки и инструкции.

Как правило, используется появление дополнительной информации при необходимости (HELP). Возможно наличие специального раздела и т.п.

форма поиска,
форма обращений,
форма авторизации

3.3.3 Предупреждение ошибок (юридических, финансовых, ошибок ввода данных)

Если на веб-странице фиксируются юридические обязательства, проводятся финансовые транзакции, меняются или стираются контролируемые пользователем данные в системах хранения данных или отправляются результаты тестирования пользователя, то существует, по крайней мере, одна из следующих возможностей.

На практике все 3 требования нужно стараться выполнять в любых элементах форм, которые возможно проверить, либо проконтролировать работу с ними во избежание возможных ошибок. Также желательно дать возможность вернуться к более раннему варианту.

1. Обратимость: отправленные данные можно вернуть.
2. Проверка: данные, введенные пользователем, проверяются на наличие ошибок ввода, и пользователю предоставляется возможность исправить ошибки.
3. Подтверждение: предоставлен механизм для проверки, подтверждения и исправления информации перед отправкой данных.

форма поиска,
форма обращений,
форма авторизации

< Назад к списку принципов

Общественная приёмная

  • Создать обращение
  • Запрос информации
  • Мои обращения и запросы
  • Интернет-приемная
  • Порядок и время приема
  • Установленные формы обращений
  • Порядок обжалования
  • Обзоры обращений лиц
  • Прозрачность
    • Законодательная карта
    • Нормативно-правовые акты
    • Руководство по обеспечению доступности веб-контента
  • Анкета получателя социальных услуг
  • Министерство регионального развития
  • Sochi.ru 2014
  • Кремль
  • Правительство РФ
  • Государственная дума
  • Приоритетные национальные проекты
  • О продукте
  • Применение ЭЦП
  • Журнал операций
  • Законодательная карта
  • Карта сайта
  • Условия использования материалов
  • English
©2014 МКУ «УЖКХ» города Бердска
официальный сайт
  • Официальная страница ВКонтакте
  • Официальная страница на Facebook
  • Читать Твиттер
  • Официальная страница на Livejournal
  • Официальный канал на YouTube
  • RSS

г.Бердск, ул.Черeмушная, 5/1
тел.: 8 (383-41) 4-00-11
факс: 8 (383-41) 4-01-12
Эл. почта: mky-yzkh@mail.ru

Внедрение и сопровождение: Компания «Микронет»
Работает на «1С-БИТРИКС: Официальный сайт государственной организации»