Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Полная версия сайта
Логотип

Муниципальное казенное учреждение
«Управление жилищно-коммунального хозяйства»

город Бердск

Войти

Авторизация

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли свой пароль?
  • AAA
  • Главная
  • Предприятие
    • О предприятии
    • Руководство
    • Структура
    • Новости, анонсы, события, мероприятия
      • Новости
      • Анонсы событий
      • Мероприятия и проекты
      • Информационные сообщения
    • Проекты
    • Фотогаллерея
    • Видеогалерея
    • Учрежденные СМИ
    • Статистическая информация
    • Вакансии
      • Сведения о вакантных должностях
      • Порядок поступления на службу
      • Условия и результаты конкурсов
      • Образовательные учреждения
      • Контактная информация
    • Контакты
  • Услуги
    • Химико-технологическая очистка
    • Энергетический аудит
    • Аудит тарифов
      • Технологическая экспертиза
      • Экономическая экспертиза
      • Расчет тарифов
    • Прочие услуги
  • Документы
    • Нормативные правовые акты
    • Законопроекты
    • Приказы
    • Формы обращений
    • Порядок обжалования
  • Общественная приёмная
    • Создать обращение
    • Запрос информации
    • Мои обращения и запросы
    • Интернет-приемная
    • Порядок и время приема
    • Установленные формы обращений
    • Порядок обжалования
    • Обзоры обращений лиц
    • Прозрачность
      • Законодательная карта
      • Нормативно-правовые акты
      • Руководство по обеспечению доступности веб-контента
    • Анкета получателя социальных услуг
  • Контакты
  • Главная
  • Документы
  • Порядок обжалования

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Публикуется: Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;

Нормативно-правовые акты – это обоснованный и в большинстве случаев полностью соответствующий законодательству инструмент для урегулирования правовых отношений, однако предусмотреть все возможные ситуации невозможно - в некоторых случаях нормативно-правовые акты могут серьезно нарушить права и свободы гражданина, которые гарантированы ему Конституцией Российской Федерации. Эту сложную ситуацию усугубляет ещё и то, что гражданин, являющийся реальной жертвой недальновидно составленного нормативно-правового акта, чаще всего не осознает (частично или полностью) ущемление своих прав и посредством подобного прецедента может открыть путь для дальнейшего нарушения прав и свобод других граждан в ходе родственных судебных процессов. Для того, чтобы этого не произошло, необходим профессиональный анализ всех обстоятельств конфликта и соответствующего НПА, что может произвести только квалифицированный специалист, обладающий достаточным опытом в данной сфере.

Другой ситуацией, в которой оспаривание НПА или решений государственных органов становится актуальным, является сложный судебный процесс, в ходе которого некоторые нарушения со стороны НПА не очевидны, однако их обнаружение способно в корне изменить ход всего разбирательство. Для того, чтобы суметь распознать такие тонкости судебного дела, необходим профессиональный юридический взгляд на судебное развитие конфликта и его обстоятельства, способный “отделить зерна от плевел” и выявить действительно спорные моменты. Эти особенности, могущие сильнейшим образом повлиять на исход конфликта, в большинстве случаев не считаются первостепенными, что может привести впоследствии к неприятным сюрпризам, разрешить которые будет сложно даже опытному и компетентному юристу. Таким образом, в очередной раз подтверждается необходимость участия в серьезных правовых спорах проверенного юриста – именно он способен идеально структурировать всю относящуюся к делу информацию и пустить её в ход.

В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства. 

В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов. 

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"; также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

Дата изменения: 04.04.2016 17:34

Документы

  • Нормативные правовые акты
  • Законопроекты
  • Приказы
  • Формы обращений
  • Порядок обжалования
  • Sochi.ru 2014
  • Приоритетные национальные проекты
  • Государственная дума
  • Кремль
  • Министерство регионального развития
  • Правительство РФ
  • О продукте
  • Применение ЭЦП
  • Журнал операций
  • Законодательная карта
  • Карта сайта
  • Условия использования материалов
  • English
©2014 МКУ «УЖКХ» города Бердска
официальный сайт
  • Официальная страница ВКонтакте
  • Официальная страница на Facebook
  • Читать Твиттер
  • Официальная страница на Livejournal
  • Официальный канал на YouTube
  • RSS

г.Бердск, ул.Черeмушная, 5/1
тел.: 8 (383-41) 4-00-11
факс: 8 (383-41) 4-01-12
Эл. почта: mky-yzkh@mail.ru

Внедрение и сопровождение: Компания «Микронет»
Работает на «1С-БИТРИКС: Официальный сайт государственной организации»