Необходимость выполнения этих заданий определяется при техническом контроле системы управления двигателем (см. «Контроль технического состояния системы управления двигателем»).
Для выполнения работы вам понадобятся два провода и резиновая лампочка.
Последовательность выполнения
1. подготовьте автомобиль к работе (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. отсоедините клеммы кабеля от отрицательного полюса аккумулятора (см. «Аккумулятор — снятие и установка»).
3. нажмите на кнопку безопасности ……
Отсоедините лопатку кабеля от клапана.
4. с помощью ключа на 10 мм ослабьте фиксирующую гайку.
5. отбросьте две трубки и снимите клапан.
6. визуально проверьте состояние кабеля подушки. Если обнаружены окислы, обработайте кабель, очистив и защитив электрические контакты.
7. с помощью резиновой шарики создайте зазор в боковом соединении с клапаном (клапан не должен пропускать воздух).
Внимание! Во избежание короткого замыкания при выполнении следующих операций изолируйте один кабель клапана с помощью ПВХ-трубки.
8. подайте напряжение 12 В от аккумулятора на клеммы клапана. Клапан должен открыться и пропустить воздух.
ПРИМЕЧАНИЯ. Когда клапан открывается, слышен щелчок.
9. Замените неисправный клапан. Установите клапаны в обратном порядке.
Видео к материалу
Двигатели Lada Vesta серии: 21129, 21179, 21179-77, H4M.Бензонасосы Vesta, подробный обзор.Сравнение Lada Vesta 2022 в комплектациях Saloon, Classic и SW Cross.
Другие руководства для Lada Vesta ВАЗ-2180
Система движения — система управления.
Приветствую друзья, я создал этот сайт для помощи людям, которые хотят решить проблему или отремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Надеюсь, материал будет вам полезен!
Ремонтюниг шлангов электромагнитного клапана системы изменения длины впуска и эксперименты с резонатором впуска
Приветствую всех, кто его посещает )))))) Вчера мне наконец-то удалось заменить трубки в моей системе изменения длины входа. Я посмотрел на них в прошлом году, там почти не было трещин, очевидно, они были полностью уставшими в прошлом году. Интересно, что все остальные шланги и все они, и система охлаждения в отличном состоянии — мягкие, без трещин. Даже тот, что у клапана в подкапотном пространстве, сидит как влитой — не шевелится! Что нужно для замены: собственно, силиконовая трубка (трамблер) вакуумная от Classic — две штуки (встречаются только в белом цвете в нашем городе) представляют собой выпуклые пинцеты с удлиненными ручками. Важное уточнение — без крепкого изогнутого пинцета, или как мой вариант соска + плоскогубцы, вообще нет смысла приступать к замене! TORX E8 NOSE — открутите глубокий (обширный) Torx T 30, чтобы снять катушку зажигания и устранить вторжение резонансных ножниц и лезвия для разрезания бумаги. Лезвие нужно на режущем конце трубки, чтобы снять внутренний скос на глубину 1-2 мм. Внутренний диаметр классических трубок очень проблематичен, так как он меньше диаметра детали. Даже съемная фаска оказалась бесполезной в процессе работы, поэтому пришлось использовать силиконовую аэрозольную смазку. Я делал это в шляпе, и очень помогло то, что планшет был у меня в руке!
Устраните воздушный резонанс, отсоедините аккумулятор, отсоедините звено катушки, отсоедините и снимите две и три катушки (снимите все, хорошо закрепите) Парус хорошо, за исключением мусора из коллектора, снимите с кронштейна и не тяните Отсоедините длинную трубку, используйте пинцет и снимите клапан с помощью небольшого куска трубки. Снять трубку со штуцера под мультипликатором оказалось легко (видимо, она полностью отсоединилась от температуры), но снять сам клапан не получилось. Пришлось оттянуть коллектор вверх примерно на 1-2 см и подложить резиновую шайбу от домкрата. И вот тут начинается самый секас! ) Самым сложным оказалось поставить клапан на место, когда шланг уже был присоединен к патрубку коллектора. Поэтому кусок трубки в аксессуаре в районе второго цилиндра был отсоединен от клапана и надет на аксессуар первым, уже подключенным к самому клапану и уже надетым на второй конец. Трубка в аксессуаре третьего цилиндра. Затем шланг, идущий вместе с клапаном, стабилизировался в присущем ему положении в течение примерно пяти минут, после чего производилось длинное перемещение. На самом деле протащить длинную трубку до безопасного места совсем не сложно. Это заняло около 15-20 минут. Короткая часть трубки была заменена путем удаления электромагнитного клапана.
И вот, экспериментируя и настраивая ))))))))) я знал, что для замены приемной трубы нужно снимать, поэтому был куплен перед этим пыльник заднего амортизатора от 8-ки. Такой «аналог» изменяемого впуска )))))) хотел испытать, насколько заметны изменения после его установки. (Самое интересное, что та часть волны впуска, которая доходит до приемника, называется глушителем шума) Так и не понял, но изменение в движении уже есть, но не значительное. Двигатель звучит чуть тише, чуть лучше на пониженной тяге и веселее при движении на низких и вторых оборотах. На днях дождались, когда почта наконец-то доставит выносной ДТВВ (датчик температуры в салоне) от Михаила www. drive2. ru/r/lada/xray/501924035496510068/. Опубликовано на XN — 80AAL0A. xn — 80ASEHDB/… GO-BRUBOPROVODA-LADA. html www. drive2. ru/l/477156585978028/ 8 / Большое спасибо!
Тем, кто дочитал этот пост до конца, +500 ))))) за терпение!