Справочная информация Содержит перечень разрешенных действий.
1. требования к установке средств противодиверсионной защиты (территория), категории объектов (территория) и формы паспортов безопасности этих объектов (территория),
2. требования к обеспечению транспортной безопасности,
3. требования к обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса (далее — ТЭК).
О некоторых проблемных вопросах организации обеспечения антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации
Занчурин, Е. Р. О некоторых проблемных вопросах обеспечения антитеррористической защищенности субъекта внутренних дел Российской Федерации / Е. Р. Занчурин — Текст: прямой // Новые ученые. -2020. № 26 (316). — с. 160-162. — URL: https: //moluch. ru/archive/316/72167/ (дата обращения: 14. 11. 2024).
Одним из источников угроз безопасности на данном этапе является деятельность террористических организаций, групп и отдельных лиц, целью которых является подрыв нормального функционирования государственных институтов, в том числе органов внутренних дел.
Анализ сложившейся ситуации показывает, что помещения органов внутренних дел Российской Федерации остаются в числе зон повышенного террористического риска. С целью дезорганизации управления органами внутренних дел и создания угрозы населению представители террористических организаций, групп или отдельные лица совершают террористические акты на территории территориальных органов МВД России. Такие террористические акты характеризуются тяжкими последствиями в виде серьезных приготовлений, повышенной опасности, человеческих жертв и материального ущерба (г. Нальчик, Республика Камбардино — Балкария — 2005 г., г. Липицк — 2013 г., 2013 г., 2013 г., с. Серноводская 2013г, Новоселицкий, Новоселицкий сельский район, Ставропольский край — 2016).
В подробной документации МВД РФ указывается, что одной из причин инцидента является отсутствие специального планирования с расчетом сил и средств на атакуемых объектах, формализм отработки (если таковая имеется) механических и технических слабых укреплений объектов ОВД, а также готовность персонала к действиям в случае нападения находится на недостаточном уровне.
В связи с этим обеспечение антитеррористической защищенности объектов внутренних дел, повышение их механической и технической защищенности является одним из приоритетных направлений деятельности МВД России.
Антитеррористическая защищенность объектов (почвы) — это государственная защита зданий, строений, сооружений, различных объектов, массовых скоплений людей и предотвращение совершения террористических актов.
К основным задачам антитеррористической защищенности объектов ОВД следует отнести.
2) выявление, устранение и предупреждение причин и условий, способствующих совершению террористических актов; и
3) обеспечение готовности руководящего состава и должностных лиц к действиям по предупреждению, сдерживанию и пресечению террористических актов на территории территориальных органов МВД России.
При этом основными задачами по обеспечению антитеррористической защищенности учреждений органов внутренних дел являются
1) дальнейшее совершенствование нормативно-правового регулирования в данной сфере деятельности,
2) выявление наиболее вероятных угроз, их предупреждение и минимизация,
3) приведение механических и технических укреплений объектов территориальных органов МВД России в соответствие с требованиями нормативных правовых актов,
4) обучение сотрудников и работников, действиям в случае нападения (угрозы нападения) в ходе учебных и практических мероприятий
5) постоянный мониторинг антитеррористической защищенности учреждений органов внутренних дел.
В современных условиях повышенное внимание к обеспечению антитеррористической защищенности объектов территориальных органов внутренних дел Российской Федерации требует обратить внимание на многочисленные механические и технические мероприятия, реализуемые в Приказ МВД РФ от 31 декабря 2014 г. и перейти к соблюдению установления внутренних органов.
Это сооружения и конструкции, загромождающие или создающие помехи объектам (периметральные ограждения, ворота, входные группы, принудительная остановка транспорта), средствам управления гражданским и транспортным хозяйством, проникновение (подходы) к системам видеонаблюдения.
При нападении на объекты органов внутренних дел необходимо агрессивно применять специальное огнестрельное и стрелковое оружие, в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года «О полиции». 3-ФЗ.
Кроме того, успешное решение задачи МВД России по обеспечению антитеррористической защищенности объектов территориальных органов, а при необходимости — организации охраны и обороны в случае нападения (угрозы нападения) зависит от грамотной организации, управления силами и средствами внутреннего управления, их устойчивости и скрытности, подготовки и практической деятельности в ходе зависит от умелых и слаженных действий сотрудников.
Практический опыт обеспечения безопасности объектов органов внутренних дел, как в ходе повседневной деятельности, так и в чрезвычайных ситуациях, показывает, что грамотная, организованная система охраны и обороны позволяет органам внутренних дел успешно решать свои задачи и обеспечивать их безопасность террористов на своих объектах.
В то же время существуют и проблемные вопросы, в том числе.
Учитывая штатную численность сотрудников ОВД и ограниченность бюджетных обязательств, решение проблемного вопроса может быть найдено следующими способами
Ключевые термины (генерируются автоматически): антитеррористическая защищенность, случаи, территориальные органы МВД России, органы, руководящий состав, безопасность, механическая и техническая укрепленность, пропускной режим, Российская Федерация, угроза нападения. < pan> Обучение должностных лиц и сотрудников органов управления действиям при нападении на объекты ОВД (угрозе нападения) в ходе обучающих семинаров исключает официальный подход к реализации.