Как учиться на своих ошибках: семь шагов к пониманию

Учиться на своих ошибках нелегко, потому что многие люди не знают, как это делать правильно. Обычно весь алгоритм строится на двух простых шагах. Совершить ошибку, а затем сделать что-то не так, чтобы избежать ее повторения.

Но это неправильный путь. Поскольку нет осознания действия, нет движения к реальному пониманию проблемы и ее правильному решению. И сегодня мы поделимся с вами несколькими шагами, которые помогут вам учиться на своих ошибках более эффективно.

Ошибки: как исправить и избежать ошибок в будущем

Между всеми моими текстами и чужими текстами, то есть сферой таймера, был довольно долгий период типографских ошибок. Он был убит! Ошибки!

Если автор пишет с опечатками и орфографическими/абзацными ошибками, то он не человек! Он не достоин этого!

Если компания не производит контент, чтобы его продать, а пользуется услугами корректоров — позор профессионалу!

Помню, как первый писатель «Торшинского треста» охреневал. Вы совсем с ума сошли — присылаете мне готовый продукт, а в нем опечатки, да еще «также» написано по вертикали, что должно делать его особенным! Учите русский язык! Вот список правил, которые вам нужно выучить! Уберите из своей зарплаты работу по доработке, которую я делаю для вас!

Здесь автор присылает пост о замечательном сценарии YouTuber, или Picaboo, или сложной подвеске Hubr. Три абзаца на слова о сути текста и на опечатки и ошибки. Я не пожалел о своем животе)))

А как я охреневал от своей девушки, если видел, что они написали письмо заказчику с опечатками и ошибками! Я договорился о звонке, решил вопрос и объяснил, что такое нивелирование и насколько такие вещи портят нашу репутацию как профессионалов. В какой-то момент я попросил менеджера сначала отправить письмо, я его проверил, и только после этого письмо отправилось к заказчику.

И как я была в ярости, когда они присылали мне свои медиапланы, а в них были опечатки. Я каждый день повторяла своим детям, что если они составят медиаплан, но не проверят орфографию или опечатки с помощью функции Excel, то я не буду считать их работу готовой. Представьте себе. Предположим, кто-то создал медиаплан стоимостью 5 миллионов долларов, возился с формулами, описаниями форм, обложками и т. д. (но не проверил орфографию — и ему надоело)).

И вот однажды потенциальный клиент обнаружил в медиаплане две опечатки. Он высказал свое мнение: «Лена, у тебя 3 миллиона рекламных предложений, а в них опечатки! Как я могу показать это своему боссу? Я чуть не умерла от смущения и стыда. (Кстати, клиент так ничего и не купил). Но не из-за опечатки в медиаплане)))

А я переживала, что в моем письме опечатка. Я дважды перечитала его перед отправкой! А если меня ругали в комментариях к посту, о, я умирала, хотя, конечно, старалась этого не показывать.

Я имею в виду, что в школе у меня тоже было несколько опечаток и описок. А теперь. Я. Глубоко. Я не возражаю.

Советуем прочитать:  Борьба ветеранов за свободу передвижения: закон и претензии аудитора

Я читаю текст, нахожу ошибки и опечатки — и спокойно их исправляю. Даже если вы их не заметите, это не смертельно. Последние два года писатели практически ничего не слышат от меня об опечатках и ошибках. Как-то сами исправляют и замечают. Или друг друга. Может, я перестаралась, может, мой процесс стал автоматизированным — не знаю)).

Мне интересны первая, вторая и третья причины — смысл и суть написанного. И десятая — грамотность изложения. Объяснять ошибки я буду только в том случае, если их действительно много. Это закулисный маневр, в котором нет необходимости. Если ошибки такого рода, что мешают понять суть написанного, я буду к ним снисходителен. А если есть ошибки в терминологии или торговых марках. Если в «Казнить нельзя простить» нет запятой, я сконцентрируюсь на этом и буду обсирать сценариста и режиссера. Если рекламодатель пишет в отчете моего клиента «компания» вместо «кампания» и пишет такую чушь в томе, мы расстанемся, меня это беспокоит. В остальном мне все равно.

Если у меня есть возможность пойти и вычитать то, что должно быть сделано, опечатки и т. д., я сделаю все остальное. Почему это важнее, чем опечатки ))) ну, правда )))

А теперь о чести! Как я сюда попала и устроилась?

Первый звонок прозвенел с подачи Ильяхова. Я брал у него интервью для сайта «Торшинский», и среди того, что он рассказал, я процитирую следующее

— За какие ошибки, писательские огрехи вы увольняете писателей?

— Я вообще не снимаю ошибки. Я могу уволить за неправильные остановки в работе, посты, скрытую работу двух заказчиков одновременно или просто скрыть важную информацию от заказчика. Вы можете потерять работу у меня только из-за плохого поведения, но не из-за неправильной работы.

Ну, а в целом, судя по интервью, этот мудрый специалист говорит, утверждая, что опечатки уж точно не являются уловкой для выбора автора или другого «отличного» приема текстов.

Второй звонок прозвенел после беседы с Игорем Антоновским (автором и создателем легендарного видео Азино 777). См. интервью с Лабдоном. Речи конкретно о типологических заблуждениях, грамотности не было, но была высказана отличная мысль о том, что причина письменная или устная — один из худших и слабейших способов выразить свои мысли. Поэтому очень глупо делать акцент на речи, словах и партнерах.

И третий звонок прозвенел, когда моя нагрузка стала очень большой, так что у меня не было времени смягчать ее опечатками и академическими дискуссиями о том, где взять парту, а где тире:)

Я уважаю работу корректоров. Например, я признаю важность брошюры о связях, когда она подготовлена. Там все важно, и некоторые банки ALFA не должны допускать опечаток. Однако тексты в Интернете, опечатки, пропущенные партии, пробелы или лишние пробелы для меня ничего не значат. Я никого за это не распинаю и не очень страдаю, когда меня ловят на такой ерунде. Если у меня есть время, я спокойно поправляю их — вот и все.

Советуем прочитать:  Заказ-наряд, заказ-наряд на техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Я уважаю и люблю грамотных, трудолюбивых писателей. Но если я вижу в тексте такого писателя опечатку, я даже не плачу)).

И, наконец, я желаю всем перфекционистам и грамматическим нацистам найти свой дзен и понять, что главное — не форма, а смысл и содержание. Гораздо важнее правильно сдать экзамен в этой жизни, чем написать грамотный текст))) физически мне больно.

Люди, уберите смысл! Не тратьте свои переломы и жизненные соки на правильные буквы и орфографию. Корректорские навыки стоят 80-100 р за 1000 зн. Визионерские, смысловые и концептуальные навыки бесценны.

Как избежать речевых ошибок в сочинениях на тему «Использование и употребление»?

Самый распространенный тип ошибки, встречающийся практически в каждом сочинении, — речевая. Мало кто из выпускников может сразу и точно назвать весь спектр возможных речевых ошибок (не говоря уже о том, чтобы распознать их в предложении). Вспомним, что такое речевая ошибка.

Речевые ошибки — это ошибки не в структуре предложения или языковой единицы, а в ее употреблении, в большинстве случаев в употреблении слов, то есть в нарушении лексических норм. Это избыточность, тавтология, речевые штампы, неуместное использование просторечия, диалектизмов, жаргонизмов, средств выразительности и неразличение прозвищ. Ошибки в использовании омонимов, антонимов, синонимов и многозначных слов, которые не устраняются контекстом.

Перечислим все типы фонетических ошибок вместе с примерами их устранения.

1. Нарушения семантической точности

В новом микрорайоне строится многоквартирный дом. — В новом микрорайоне будет построен многоквартирный дом.

2. нарушение лексической сочетаемости слов

Успех сына обрадовал его мать. — Успех сына принес радость его матери.

3. путаные прозвища

Поверить, что желаемое стало действительным. — Принимать желаемое за действительное.

4. пропуск слов

Девочка заботилась о своем брате, которому было всего десять лет. — Девочка заботилась о своем брате, хотя ему было всего десять лет.

5. плюрализм (ненужное использование прилагательных)

Катерина предвидит свою судьбу. — Катерина предвидит свою судьбу.

6. тавтология (повторное отождествление с другим словом уже названного понятия).

Чтобы работать в университете, вам нужны первоклассные профессора, которые будут учить ваших студентов. — Чтобы работать в университете, вам нужны первоклассные профессора.

7. повторение омонимов (разновидность тавтологии).

Мальчик повторил в точности то, что услышал в рассказе. — Мальчик рассказал в точности то, что он прочитал (услышал).

8. злоупотребление иностранными словами, неологизмами, устаревшими словами и т. д.

У меня были определенные чувства. Новый придворный Журдана отдавал приказы слугам. — У меня были определенные чувства. Новый придворный Журдана отдавал приказы слугам.

9. неуместное использование речевых штампов

Когда друзья встретились, на повестке дня стоял вопрос о будущем Алеши. — Когда друзья встретились, они хотели поговорить о будущем Алеши.

Советуем прочитать:  Как защититься от мошенников при наследовании квартиры неродственника: советы и проверенные модели поведения без налогов и больших затрат

10. неоправданное изменение структуры фразы (включение разных клаузул)

Роль стала для актера соловьиной песней. Необходимо сосредоточиться на образовании. — Роль стала лебединой песней для актера. Необходимо позаботиться об образовании.

11. история (соединение несовместимых понятий).

От высокой температуры я потерял сознание. — От высокой температуры я потерял сознание.

12. неправильный выбор синонимов.

На следующей неделе я начну учиться. — На следующей (следующей неделе) я начну учиться.

13. неудачное противопоставление (соединение антонимов)

Я не вижу в этом ничего плохого, только хорошее. — Я не вижу в нем ничего плохого, только хорошее. Это не плохо, а наоборот, хорошо.

14. Неудачное использование синонимов

Игроки покинули стадион без голов. — Игроки покинули поле, не забив гол.

15. окраска разных стилей, неуместное использование эмоционально окрашенных простых слов

Писатели пытаются подвести людей к несколько иным произведениям. Такие люди всегда могут обмануть других. — Писатель пытается направить людей в другом направлении. Такие люди всегда могут обмануть других.

16. Неудачное использование указательных притяжательных местоимений.

Писатели заставляют вас задуматься о последствиях ваших действий. — Писатель заставляет вас задуматься о последствиях ваших безответственных поступков.

17. Двусмысленность, неоднозначность формулировок.

Многое говорит в адрес учителя (а многое ли в адрес учителя или учителей?). . Ребенок нуждается в заботе матери (неясно, что в данном случае подразумевается под словом «забота»).

18. духовенство (печать духовенства).

Катерина была собственницей. Наташа и Соня говорили о том, как прекрасны летние ночи.

19. лексический анахронизм (перенос современного языка на реалии прошлого или использование архаизмов в современном дискурсе).

Покидая наполеоновскую армию, русские эвакуировали свои семьи. Рассказ Кутузова о своих действиях показывает, что он знал настроение генералитета и русского народа.

Чтобы избежать речевых ошибок в сочинениях, нужно приучить себя к тому, чтобы научиться замечать их у других.

Как перестать делать ошибки в отчетах?

В сфере бухгалтерского учета ошибки обходятся очень дорого. Они караются крупными штрафами и могут негативно сказаться на деятельности компании в целом. Именно поэтому бухгалтеры исправляют и тщательно контролируют все отчеты и документы.

В сфере бухгалтерского учета ошибки обходятся очень дорого. Они караются крупными штрафами и могут негативно сказаться на деятельности компании в целом. Именно поэтому бухгалтеры исправляют и тщательно контролируют все отчеты и документы.

Если тщательная проверка не помогает и ошибки все равно есть, что делать? Мы разобрали основные причины, по которым бухгалтеры чаще всего допускают ошибки. В этой статье мы расскажем, как устранить эти причины, и поделимся советами о том, как бухгалтерам повысить качество своей работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector