Как уже говорилось, у движков были серьезные причины не «тянуть». Я решил их устранить. Двигатель с самым серьезным и толстым коэффициентом, т.е. множественными вставками старых образцов, т.е. двигатель, который у меня ЗМЗ-4021, потрясен, а впускная кратность немного отличается от ЗМЗ-402 размером окна карбюраторной камеры.
На этой фотографии видно, насколько сильно выпирает коллектор на один шаг, примерно на 5 мм.
Это означает, что окно под дроссельной заслонкой было не только более узким, но и имело своеобразную «выступающую печку». Конечно, это мешало свободному насосу, но, зная, что такое «препарат для смешивания», я сомневался, что он уберет лишние шейкеры на бензиновой дороге. Они расположены низко и должны помогать в небольших отверстиях.
Однако, отбросив свою проблему и вообще следя за технологией ДВС, я увидел эти выступы.
Исключая детали и много поездив, могу сказать следующее: минус: на низких ступеньках эти выступы действительно помогали — упругость снизу была значительно выше. Хуже то, что к ним надо привыкать. Но теперь я такая же опытная, как Сутон, знаете, что нужно)? Теперь: верхи (уши 3-4-5 мм) гораздо интенсивнее. Пол, даже при скорости 80 кмч на 4-й позиции максимум. Перед «до-таблеткой» будет легкий дтп или судорога. При нажатии на педаль газа «надо было знать меру».
Дотошность при смешивании оказалась для меня специфической проблемой. Часто мое тепло заканчивалось.
Вывод… Хммм… Учитывая, что я не боец, для своих целей я сделал хуже. То есть я ездил по городу, выполняя свою работу в режиме частичной разминки. Но это дало основу для дальнейших размышлений. Теперь окно достаточно для большего потока, и только для улучшения смешивания другим, несколько съемным способом. Возможно, вирпул или что-то подобное… В общем, впрыск «дошел» до мирового сознания… Он во всех отношениях лучше бензина, поэтому пылит полностью, не разбрызгивается, не … Это хорошо.
Кстати, это вихревые турбины — я проверял, это правило. Одна и та же горелка на одном и том же газе (пропане) и добавление одной пламенной турбины увеличивает производительность на 20-30%. Это может быть очень много. И это в газе, уже испарившемся и очень быстро смешавшемся с воздухом. Немецкая компания Rothenberger (газовые профессиональные горелки для сварки) также показывает очень серьезный коэффициент улучшения для турбин. Те же 20-30%.
Использование вихря с бензином — это не только «лучше», но и радикальное улучшение подготовки смеси. Допустим, сорт при той же стоимости импорта дает 20% (смысл) бонуса. Спиральный поток может дать 40 %. Конечно, при тщательном перемешивании идея не реализуется:)
Вихри — это вообще очень сложный вопрос, который стоит попробовать на лету. Подумайте.
В целом, идея заключается в том, чтобы добавить пропана. Добавить, а не изменить. В холодном климате это работает лучше всего, если нагрев правильно отрегулирован (сжиженный газ). Остановитесь на минуту-другую, газ начнет испаряться в редукторе, и вы сможете работать без этих праздников. Нагревать редуктор со спиралью 10 не обязательно. Это вопрос техники.
У меня уже есть газовая щель в карбюраторе. Она находится между диффузором и ребрами. Вместо прежней маленькой вентиляции придется разрезать одну трубку на несколько частей.
Впускной коллектор АТМБ-1. Часть 1. Проект
Этот проект с несколькими входами в начале направлен на то, чтобы разблокировать 402-й и снять с него более 100 л.с. Как показывают объективные измерения, простая схема увеличения карбюратора не дает прироста мощности. Мощность двигателя внутреннего сгорания — это максимальное количество топливно-воздушной смеси, которое двигатель может потреблять. Поэтому 402-й ограничивает что-то до определенного уровня, но это не карбюратор. По простому логическому умозаключению, слабым звеном оказался импортный коллектор. А именно — отсутствие ресивера. У инжекторов есть положение о том, что объем ресивера должен составлять 50-70% от рабочего объема двигателя. Для 402-го требуется ресивер объемом около 1,5 литра.
Затем он пытается обосновать, как I n-House Imponter Multiple снижает мощность двигателя. Первый результат — это результат работы самого ресивера. Дело в том, что расход воздуха двигателем положительно зависит от напряжения в сети. Кроме того, если рассчитать среднюю скорость воздуха в сечении впускного кроссовера, то максимальная скорость фактически приходится на маршрут 2, когда поршень находится в середине ТМТ и НМТ. Например, 380 вольт вместо 220 вольт. Проблема с высокими скоростями заключается в том, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Это означает, что на высоких скоростях сопротивление больше, а топлива меньше. В карбюраторах воздушный поток прерывается раньше, чем превышается скорость. Мы получили это после портинга головки блока цилиндров и ромата, после чего максимальные обороты упали с 6300 до 5300. Визуальная наглядность на графике.
Тонкие черные линии — это несколько впусков без ресиверов и максимальные обороты потока. Сильные серые линии — несколько впусков с ресиверами. В начале пути поршень получает больше воздуха, чем ресивер, и меньше, чем дроссель. Когда впускной клапан закрыт, в ресивер поступает больше воздуха через дроссель за счет вакуума. В результате максимальная скорость снижается, и двигатель должен потреблять больше воздуха. Негативное влияние на ресивер требует небольшого уменьшения хода педали, но это незначительно.
Вторым следствием многократного импорта, ограничивающего подачу, является кража воздуха из противоположного ролика. См. схему:
В частности, представлена фаза ввода второго цилиндра, забирающего активный воздух, роль ресивера играет трубопровод третьего и четвертого цилиндров. По окончании введения второго цилиндра открывается четвертый цилиндр. В этот момент поток воздуха в кондукторе направлен в противоположную сторону и немного разрежен. Проще говоря, впускной канал разграблен вторым цилиндром до тех пор, пока не откроется четвертый. И это происходит регулярно. А на высоких оборотах они практически на одном топливе и приводятся к кратности. Именно это и ограничивает мощность 402-го, которая начинается с 2500 оборотов. Кстати, хорошо известно, что при анализе звука двигателя до оборотов ниже 6 000 два цилиндра перестают работать. Я понимаю причину этого явления. После сборки нескольких приемов на приемнике эта теория подтвердилась.
Это небольшое лирическое вмешательство, поскольку сделано оно было не на заводе. Инженеры увидели возложенную на них обязанность — им была поставлена задача снять 100 лошадей с 402-го и они ее успешно решили. Если бы перед ними была поставлена задача снять 150 лошадей, я думаю, русские инженеры успешно решили бы и эту задачу.
План реализации
По предварительным оценкам, это окажется объемный ресивер объемом более одного литра. Кроме того, предполагается, что он будет складываться, что позволит изменять объем ресивера и оценивать его влияние на мощность двигателя. В любом случае, наслаждайтесь весельем. Сериалы полны веселья.
Впускной коллектор для двигателя 402: выбор, установка и регулировка карбюратора
Основные карбюраторы ЗМЗ 402 и 406 — это К-151. К-151 С. Модификация также используется на двигателе 402 С. К-151 D предназначен для двигателей серии 406: 4061. 10 и 4063. 10.
Базовая схема работы модели.
Компоновка устройства классическая. Она состоит из трех основных частей, расположенных друг над другом и соединенных через помехи. Две верхние части надежно закреплены вертикальными винтами. Нижняя часть карбюратора и центральная часть проходят через фланец и несколько импортных штифтов, в которые вкручиваются гайки. Воздушный фильтр в корпусе расположен в верхней части устройства.
Поплавковая камера расположена в центральной части. Поплавок воздействует на страховочный механизм в верхней части — крышку. Крышка открывает и закрывает подачу топлива, поддерживая постоянный уровень в поплавковой камере. Главная дозирующая система отвечает за дозирование рабочей смеси в постоянном режиме. Она включает в себя две топливные и две воздушные форсунки (для первичной и вторичной камер). Все остальные системы устройства отвечают за частный способ работы двигателя. Система холостого хода расположена в нижней части K-151. Винт количества регулирует обороты, а винт качества концентрирует недостаточное количество или смесь. Ускорительные насосы подают дополнительное топливо для ускорения. Реверсы концентрируют смесь при больших нагрузках и высоких скоростях. Система перехода обеспечивает плавный переход двигателя на работу во вторичной камере.
Подключение устройства и настройка холостого хода
Карбюратор — довольно капризное устройство. Его грамотная регулировка требует от сервисного мастера солидных знаний и опыта. Водители, которым иногда приходится вооружаться отверткой, должны знать процесс подключения устройства и основные настройки.
Подсоединение карбюратора к двигателю ЗМЗ 402
Сначала карбюратор соединяется с двигателем через опорный фланец. Щель в соединении вызывает приток воздуха, что нарушает всю работу устройства. Соединение не вибрирует, и карбюраторная машина хочет двигаться на холостом ходу.
Проверьте затяжку крепежных гаек, которые являются соединительными винтами для компонентов карбюратора.
Подключение трубок карбюратора
Шланг подачи топлива подключается к штуцеру под поплавковой камерой. Шланг обратного слива подключается к тому же штуцеру, но с другим выходом (немного ниже, поворот на первые 270 градусов с остатком примерно 270 градусов), см. руку. Электромагнитный клапан подключен к шлангу с накопительным клапаном HO/HO. Другие трубки помещены в нижнюю трубку (корпус дроссельной заслонки). Трубки подключены к регулятору Trambler Suspect. Еще одна гибкая трубка, большая, чем предыдущая, также расположена в нижней части. Она расположена чуть ниже поплавковой камеры. Ее следует протянуть к клапанной крышке и к системе вентиляции картера. Последний тонкий вывод (вверху) подключен к термовакуумному выключателю. Устанавливается только на двигателях с системой рециркуляции отработавших газов.
Модификации карбюратора K 151
Система работы карбюратора ZMZ 406 в основном повторяет базовую. Однако в K 151 D оптимизирована работа электронной системы, которая отвечает, в частности, за угол опережения зажигания. Она получает данные от датчика абсолютного давления (DAD). Он измеряет давление/выход импорта. Трубка выводится к вакуумному регулятору зажигания трампеллера. Функцию клапана EPC также выполняет ЭБУ. В остальном трубка ЗМЗ 406 подключается так же, как и на двигателе 402.
Регулировка холостого хода.
Проверьте регулировку угла зажигания. С помощью винта количества отрегулируйте номинальную скорость в минуту. Поверните винты высокого качества, чтобы найти максимальные обороты в минуту. Верните их к номинальному значению с помощью винта количества. Затягивайте винты качества до тех пор, пока нестабильная функция не начнет высасывать как можно больше смеси. Немного выравниваем ее, обогащая. Резкое нажатие на дроссельную заслонку подтверждает работоспособность двигателя. Обороты должны расти как можно динамичнее, но без усталости. Если появился характерный звук, зажигание следует отрегулировать позже. Затем повторите настройку. Когда двигатель будет работать нормально, установите воздушный фильтр и отрегулируйте настройки.
K-151 Модификации Основные отличия измерительной системы.
Изменение пропускной способности в мл/мин.
Модификация K 151 Топливный жиклер — 225 Воздушный жиклер — 330 Топливный жиклер — 380 Воздушный жиклер — 330
Модификация K 151 C НАГНЕТАТЕЛЬ ТОПЛИВ А-205 НАГНЕТАТЕЛЬ ВОЗДУХ А-260 НАГНЕТАТЕЛЬ ТОПЛИВ А-330 НАГНЕТАТЕЛИ ВОЗДУХ А-330 НАГНЕТАТЕЛИ ВОЗДУХ А-330
Модификация K 151 D FUEL INFIDNE R-225 AIR INJECTOR S-330 FUEL INJECTION S-340 AIR INSECT S-330
Какие еще карбюраторы используются на ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406?
Наиболее популярной альтернативой карбюратору ЗМЗ К-151 является карбюратор «Солекс» в различных модификациях. Противоречивая критика водителей и экспертов не позволяет сделать выводы об удобстве перехода. Карбюраторная топливная система отличается простым чередованием. Если на машине есть переходник, можно установить другое устройство. В любом случае двигатель будет работать. Ключевое слово здесь — «в одну сторону», поскольку результаты могут отличаться от ожидаемых. В частности, нельзя использовать другой двигатель и устройство, предназначенное для него. При создании переходных пластин следует обратить внимание на возможные различия в сопротивлении бензиново-воздушной смеси на впуске.
detector