Почта России: круглосуточная телефонная линия для жалоб и обращений

Для жителей Российской Федерации — бесплатно. Вы можете звонить из любой точки страны. Звонки бесплатны. Номер телефона: 8-800-1-000-000. Одновременно обращения обрабатывают более 10 банков. Операторы ответят на вопросы и разъяснят условия, связанные с получением или отправкой посылок.

Телефонная линия Почты России.

Существует специальная линия для жалоб и консультаций. Ее основная задача — рассмотрение обращений клиентов на некачественное обслуживание. Необходимо позвонить по центральному номеру: 8-800-1-000-000, после чего выбирается соответствующий раздел. Оператор выслушает обращение и опишет ситуацию.

Другие звонки для обращений.

Индивидуальное описание сложной ситуации или нестандартного момента. Вы можете оставить свое обращение по следующим номерам (Москва).

      Телефонные звонки бесплатны только для жителей Москвы и городов Московской области, но только на московский номер. Для других областей при общении необходимо учитывать стоимость минуты счета. Также существует ограничение по времени — звонки принимаются в соответствии с рабочей программой.

      Какие проблемы может решить служба поддержки?

        Центральная линия почты России работает 24 часа в сутки. Государственные компании выполняют ряд обязательств, которые могут вызвать вопросы.

          Почтовые услуги России включают в себя передачу и доставку сообщений от компаний и подрядчиков. В процессе работы могут возникать ошибки и недоразумения. Клиент связывается с телефонной линией и описывает возникшие трудности. Оператор сообщает, как можно решить проблему. Кроме того, телефонная линия жалоб Почты России помогает клиентам разобраться в правилах. Некоторые клиенты сталкиваются с трудностями при заполнении документов для отправки посылок по стране или через границу. Специалисты линии могут дать подробные ответы на возникшие вопросы. Также люди могут пожаловаться на работу сотрудника — это может сделать как специалист линии, так и сотрудник отдела по работе с клиентами, или сотрудник отдела по работе с клиентами. Все звонки бесплатны (даже с мобильных устройств). Нет перерывов, выходных и праздников.

          Советуем прочитать:  Могу ли я подать анонимную жалобу в прокуратуру?

          После звонка клиент слышит предложение перевести телефон в тональный режим. Следующее действие — нажать соответствующую этому вопросу клавишу (звучат голосовые инструкции).

            Жалобы на работу сотрудника также будут приняты во внимание. Грубое поведение, невнимательное отношение к клиентам — все это можно выразить на открытке Почты России (номер телефона бесплатный).

            Как еще можно связаться со службой поддержки Почты России?

            Сообщения и жалобы можно оставлять и в Интернете. Для этого существует организационная электронная почта: client@russianpost.ru. Для удобства разработано приложение для мобильных телефонов (устанавливается на все современные смартфоны и планшеты). Требуется быстрая регистрация. Ответить на вопросы, возникающие в разговорной комнате, можно на официальном сайте организации.

            Читайте эту статью:

              Претензии и жалобы на качество услуг, предоставляемых почтовой службой России

              Несмотря на то, что Почта России старается предоставлять своим клиентам максимально качественный сервис, могут возникать жалобы на оказанные услуги. Причинами жалоб могут быть невыплаченные деньги, поврежденные, вскрытые или потерянные предметы, задержка доставки, очереди в отделениях или грубость сотрудников.

              Независимо от того, является ли отправление внутренним или международным, клиенты Почты России могут подать претензию, используя специальную форму. Она расположена на отдельной странице и доступна пользователям, чья личность была подтверждена на портале «Госуслуги». Создать заявку можно следующим образом.

                Возражения не должны быть анонимными. Возражения не будут рассматриваться без авторизации через портал Gosuslugi. Однако если личность не может быть проверена таким образом, заявление можно распечатать и подать в филиал компании, предъявив документ, удостоверяющий личность.

                Проведение расследований и рассмотрение заявлений граждан — один из способов повышения качества почтовой службы.

                Контактная информация ФГУП «ПОЧТА РОССИИ».

                Главный офис: 125252, Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 2А Тел: +7 (495) 956-20-67 Факс: +7 (495) 956-99-51 Тел: 8 800 1 000 000 (бесплатно) client@russianpost.ru (postal service ru (для жалоб клиентов на почтовые услуги) office@russianpost.ru (для официальных писем руководству компании).

                Советуем прочитать:  Закон MB-8: Все, что вам нужно знать о новом законе

                Служба поддержки ФГУП «Почта России» 8-800-1000-000 (звонки бесплатны из любой точки России) Справочная служба ФГУП «Почта России» 8-800-2005-888 (звонки бесплатны из любой точки России).

                Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания, получению корреспонденции, несоблюдению сроков транспортировки и доставки, нарушению безопасности, повреждению, утере или краже вложенных документов, вы можете обратиться с жалобой в любое отделение Почты России.

                Контактные данные отделений почтовой связи можно найти на странице отделения на официальном сайте ФГУП «Почта России». С порядком подачи заявок и заявлений по этим темам можно ознакомиться на странице «Общая приемная».

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector