Условия аннуляции

В ответ на снижение цен и рост числа аннуляций и экскурсий турагенты начали закручивать гайки. На прошлой неделе о повышении штрафов за аннуляцию уже объявили три компании: Pegas Touristik, Coral Travel и Sunmar Tour.

В то время, когда участились случаи аннуляций и экскурсий по низким ценам, турагенты начали закручивать гайки. На прошлой неделе о повышении штрафов за аннуляции уже объявили три компании: Pegas Touristik, Coral Travel и Sunmar Tour.

Как изменилась ситуация?

Первым на этот шаг пошел Pegas Toolistik: с 14 апреля действуют новые, более строгие правила аннуляции. Более того, они распространяются на все существующие бронирования, а не только на те, которые были сделаны 14 апреля. И если раньше расчет штрафных санкций различался в зависимости от направления, то теперь условия одинаковы во всех странах.

Политика компании вызвала возмущение агентов. Она не только увеличила штрафы, но и полностью исключила возможность бесплатной отмены бронирования. Компания установила удержание 10 % от стоимости поездки. Даже если 10 % от путевки отменялись раньше, чем за месяц до поездки, за ранее проведенную экскурсию можно было вернуть полную стоимость.

Еще одно незамеченное агентами изменение: теперь из-за аннуляции заявки последующие бронирования аналогичных экскурсий для того же туриста должны будут заплатить штраф — 25-50 % от стоимости пакета.

Правила расчета фактических затрат, сделанные до 13 апреля 2015 г. Правила расчета фактических расходов, произведенных с 14 апреля 2015 г.
14-9 дней до начала оказания туристических услуг — 25% — 8-4 дня — 50% — 3-2 дня — 80% — 1 день — 100%*.

Условия применимы ко всем направлениям*.

В прошлую пятницу, через несколько дней после Pegas Touristik, еще два турагентства обновили свои расчеты фактических расходов — Coral Trip и San Mar Tour. Однако они изменили условия только для Турции. Они удвоили штраф за аннуляцию за неделю до вылета и, как и Pegas Touristik, ввели штраф «за отсутствие выпечки» в размере 10% от стоимости экскурсии. Напомним, что ранее этот обязательный платеж составлял 30 у. е. Для аннуляций до 16 дней.

Старые правила расчета фактически понесенных расходов. Новые правила расчета фактических выходов
От 16 до 365 дней до даты поездки — 30 кв. От 8 до 15 дней — От 5 до 7 дней — 25% От 2 до 4 дней — За 1 день до вылета — 80%. 30 дней и более — от 29 до 15 дней стоимость экскурсии — 20%, от 14 до 8 дней — 30%, от 7 до 50%, от 4 до 1 дня — 60%, дневной выезд — 90% После даты вылета — 100%*.

Все ли отельеры несут ответственность?

Эксперты не исключают, что примеру этих компаний сразу же последуют и другие заинтересованные стороны. В связи с укреплением рубля многие турпакеты значительно подешевели, и, по словам турагентов, разница между ценами двухмесячной давности составляет более 30-40 000 рублей. Неудивительно, что туристы, которые приобрели путевки заранее, хотят забронировать их снова. Это нам подтвердил и наш турагент. В последнее время количество аннуляций увеличилось.

Конечно, организаторы заинтересованы в том, чтобы этого не допустить. Но инициатива по усилению санкций исходит не только от них. В ситуацию вмешиваются отельеры.

Отельеров можно понять: в надвигающийся жаркий период некоторые из них сделали скидки, чтобы стимулировать продажи, и теперь теряют деньги, отменяя точные бронирования и заменяя их более дешевыми.

Читайте подробнее:

Действия против поставщиков за нарушение сроков

Предлоги для отказа в возврате денег

Многие турагентства отменяют продажи экскурсий, ссылаясь на закрытие иностранных границ.

На самом деле закрытие воздушного пространства — это повод для отмены экскурсий, но не повод для удержания уплаченных туристами денег.

Турагенты не возвращают деньги за экскурсии под разными предлогами. Самое популярное здесь.

— Турагент ссылается на силу статьи 401 Закона РФ и на возникновение статьи 401.

      — Турагент гарантирует, что он уже перевел все деньги турагенту, поэтому не несет ответственности за несостоявшуюся экскурсию.

        — В связи с большим количеством обращений срок проверки туристических достопримечательностей был увеличен до 45 дней.

          Чтобы узнать стоимость услуг адвоката, свяжитесь с нами удобным способом по тел.

          +7 (964) 717-77-90 или оставьте заявку на сайте

          Кто вернет деньги — турагент или турфирма?

          Это первый вопрос, с которым сталкиваются туристы, пытаясь вернуть деньги за отмененную экскурсию. Турагенты ссылаются на то, что ответственность за проведение экскурсии несет турагент, на то, что ответственность несет турагентством.

          На самом деле, стоит отправить один и тот же аргумент и тому, и другому.

          Иногда сами туристы не могут точно выяснить, что послужило причиной отмены экскурсии и действительно ли турагент перевел все деньги турагенту. На самом деле турагент мог допустить ошибку при выдаче туристической визы. Бронирование туристического продукта не является причиной отмены экскурсии или перевода всех денег турагенту. Его аннулирование.

          В связи с этим рекомендуется направить претензию и турагенту, и турфирме, дождаться от них письменного ответа в течение 10 дней и затем потребовать полученный ответ.

          Кроме того, таким образом вы сможете выполнить обязательную претензию к турагенту и турагентству и обратиться к ним обоим.

          Дело в том, что турист должен выполнить претензию до того, как начнется судебное разбирательство по возмещению ущерба («О защите прав потребителей», статья 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

          Как обращаться и писать претензию в турагентство по образцу?

          Самый важный момент при составлении претензии к турагенту — это то, что она должна быть составлена в письменном виде. Не нужно следовать указаниям представителя турагента и оставлять обращение в личном кабинете или ждать апелляции.

          На самом деле, самый надежный способ — составить письменную претензию и отправить ее из отделения Почты России заказным письмом с описью.

          Стоит также помнить, что, несмотря на то, что в законе не перечислены требования к содержанию иска, о содержании иска все же стоит помнить. Исходя из судебной практики, мы считаем, что иск должен содержать следующую обязательную информацию.

            После отправки претензии турагенту турист должен подождать 10 дней, пока она будет рассмотрена. В течение этого срока турагентство должно направить туристу письменный ответ на требования.

            Можно ли вернуть деньги за экскурсию? Если турагент не отвечает на требования, претензию можно обжаловать в суде, приложив к ней доказательства (чек и опись претензии).

            Читайте подробнее:

            Как ввезти коммерческие товары из России

            Tez Tours — аннуляции экскурсий

            В 2025 году возможна отмена экскурсий в Tez Tours. Это связано с тем, что деятельность компании подпадает под действие закона «О туристской деятельности», а также закона «О защите прав потребителей». Юристы Eyus проинформируют вас о том, можете ли вы потребовать возврата денег за экскурсию, какие документы для этого необходимы и как правильно оформить возврат.

            Тез Турс - туристические поездки.

            Аннулирование по вине клиента

            Каждый клиент, купивший экскурсию, имеет право отказаться от нее по личной инициативе (статья 32 ЗоЗПП). Однако в таких случаях возврат будет частичным, так как стоимость поездки будет вычтена из расходов турагента.

            Кроме того, в этих случаях TEZ Tours взимает с клиента штраф за отмену поездки. Размер штрафа обычно определяется договором, подписанным путешественником при бронировании поездки.

            Если клиент отказывается закрывать отель.

            2000 РУБЛЕЙ. Кроме того, турагентство имеет право взыскать любые расходы, произведенные в связи с бронированием номера.

            Если бронирование аннулируется в период с 23 декабря по 8 января, независимо от даты аннуляции, а также в период с 30 апреля по 8 мая

            Сумма возмещения составит 80% от стоимости экскурсии

            Если аннулирование происходит в течение 14 дней после отъезда

            Если клиент отменяет экскурсию заранее (более чем за 15 дней до поездки)

            Данное положение применяется компанией в случаях, отличных от аннулирования бронирования по причине халатности организатора или форс-мажорных обстоятельств. Согласно Единому договору Tez Tour, клиент обязан выплатить туроператору неустойку в случае отмены тура, даже если поездка прервана по уважительным причинам. Например, если клиент не успел получить визу, возврат денег за тур не предполагается.

            Важно! Если клиент купил путевку, провел отпуск и пришел к выводу, что отдых ему не понравился, в этом случае туроператор не обязан возвращать деньги. Причины отказа должны быть действительно вескими и объективными.

            Но нарушает ли взыскание штрафа национальное законодательство? Безусловно, взыскание штрафа за аннуляцию туров Tez Tour является нарушением действующего законодательства. Поэтому в таких случаях важно обратиться к юристу, который привлечет турагента к ответственности. Помните, что турист может отказаться от поездки при изменении обстоятельств, то есть при наличии уважительных причин, таких как болезнь, невозможность выезда из страны из-за ограничений или отсутствие визы. (Часть 6 статьи 10 Федерального закона о туристических поездках). (Часть 6 статьи 10 Федерального закона № 132 «О туристских путешествиях»).

            Обратите внимание! Если поездка не состоялась по вине или инициативе клиента, Tez Tour обязан вернуть стоимость поездки за вычетом расходов, понесенных компанией в связи с выполнением своих обязательств.

            Возврат средств в связи с низким качеством услуг

            Возврат средств возможен, если предоставленные услуги не соответствуют заявленному уровню. Другими словами, если качество услуг, предоставленных турагентом, было низким.

            Миссис О покупает путевку у ведущего турагентства и выбирает проживание в пятизвездочном отеле по системе «все включено». Однако когда она прибыла в другую страну, ее поселили в отеле, который не соответствовал ее уровню комфорта. Принцип «все включено» также не был соблюден. Миссис О обратилась к представителям туристического агентства с заявлением, в котором потребовала вернуть ей деньги за поездку.

            Если качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего, а условия договора не выполняются, путешественник может потребовать от турагентства

              Кроме того, вы имеете полное право потребовать от турагентства расторгнуть договор. В этом случае деньги, потраченные на оплату поездки, будут возвращены. Причинами для расторжения договора являются.

                Важно! Помимо возмещения стоимости приобретенной путевки, турист может потребовать компенсацию за причиненный ему ущерб и за недостатки.

                Как получить возмещение расходов на поездку от Tez Tours

                В Интернете все чаще появляется информация о возможном банкротстве Tez Tours, что заставляет клиентов беспокоиться о том, что будет с их экскурсиями и смогут ли они вернуть свои деньги. Однако при внимательном изучении информации выясняется, что «слухи» о банкротстве уже возникали, и в 2014 году было подано заявление в суд о признании компании несостоятельной. Впрочем, это не вызвало у турфирмы никакой последовательности. Поэтому говорить о том, что Tez Tours неплатежеспособна, не стоит.

                Фото.

                Возврат средств осуществляется в рамках процесса рассмотрения претензий. В этом документе должна быть определена причина возврата и сумма, уплаченная за поездку. Претензия может быть предоставлена разными способами. Чтобы отнести ее лично, отправьте заказное письмо с описью вложения или по электронной почте. Но самый лучший способ — заказное письмо под расписку.

                Если претензия к турагенту не помогла и он не возвращает деньги, обращайтесь в суд. Наши грамотные юристы подготовили бланк искового заявления, которым вы можете воспользоваться, дополнив его и добавив определенную информацию. Если вам сложно составить документацию самостоятельно, вы можете обратиться к нам, и мы все сделаем за вас.

                Скачать заявление на возмещение расходов турагентам

                Если экскурсия отменена до оказания туристических услуг, вместо судебного иска необходимо подать заявление об отмене конвенции об оказании туристических услуг.

                Судебная практика: аннулирование туристических поездок

                12 августа 2019 года между потребителем и турагентом был заключен договор о реализации туристского продукта. Стоимость путевки составляла 123 640 рублей.

                В связи с пандемией потребитель решил отказаться от туристической поездки и подал заявление о расторжении договора, однако ни турагент, ни турфирма добровольно не удовлетворили требования потребителя о возврате денежных средств в установленный законом срок.

                Важно! Роспотребнадзор, действуя в целях защиты прав потребителей, подал иск к турагентам ООО «Тез Тур Центр» и ООО «Турагентство Даймонд Тур». 01. 03. 2021 Решением Московского областного суда г. Сольвы требования истцов были удовлетворены частично. В пользу потребителя с турагента подлежит взысканию 277 960 рублей (дело № 02-0635/20 ).

                Советуем прочитать:  ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 12. отношение и стоянка
                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector