1. войдите во Всемирную информационную сеть Интернет и перейдите на портал Госуслуг (чтобы найти портал, где можно воспользоваться поисковой системой),
2. в штаб-квартире портала госуслуг нажмите на ссылку «Моя учетная запись
3. для регистрации на воротах пройдите по ссылке «Регистрация», прочитайте и изучите договор в условиях портала, заполните регистрационную форму и установите пароль, который будет использоваться для подключения в дальнейшем.
4. для получения кода активации «личного кабинета» необходимо обратиться в «Ростелеком» (г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 53).
5. если у вас возникли трудности при регистрации, необходимо позвонить на бесплатную консультационную линию по телефону 8 (800) 100-10-70 и связаться с оператором, который подробно объяснит и поможет вам зарегистрироваться.
6. выберите службу (МВД России) и тип службы (выше), которая предоставляет интересующую вас услугу.
7. кроме того, вам необходимо подать заявку (заполнить свои личные данные реквизитами заявки и «прикрепить» их к своим личным данным) для того, чтобы на «мой счет» пришло уведомление с заявкой на предлагаемую услугу.
8. затем в течение рабочих дней с момента подачи заявления в «личный кабинет» поступит уведомление о принятии или отклонении заявления к рассмотрению. Причина отказа в предоставлении выбранной услуги.
9. после исполнения государственной услуги в мой «личный кабинет» поступает уведомление о подготовке и местонахождении результатов государственной услуги.
Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно сокращает и упрощает получение услуг. На портале государственных и местных услуг ведется учет жалоб жителей на работу единого портала, в том числе предусмотрена возможность для заявителей оставлять комментарии о качестве предоставления государственных и местных услуг в электронной форме.
Преимущества использования портала «Госуслуги»:.
— Сокращение сроков предоставления государственных услуг,
— Сокращение временных затрат, связанных с использованием государственных услуг (экономия времени, необходимого населению для поездок на работу или стояния в очереди за услугами),
— Сокращаются экономические издержки граждан (граждане могут подавать заявления на получение государственных услуг из любого места через Интернет в удобное время, не тратя время на поездку в нужное место),
— Устраняются бюрократические задержки, вызванные внедрением электронного документооборота,
— снижается риск коррупции.
— Снижаются административные барьеры и повышается доступность государственных услуг.
На портале госуслуг появился ряд возможностей для обратной связи с пользователями. Заявления можно подавать в электронном виде в режиме онлайн. В этой статье рассказывается, как подать заявление через Госуслуги, чтобы получить информацию, сообщить об ошибках или запросить предоставление услуг.
Органы власти Российской Федерации обязаны принимать и рассматривать заявления граждан, в том числе в цифровой форме. В настоящее время существует один пункт приема заявлений, но в ближайшем будущем будет доступна система отправки заявлений в местные органы власти. Просто отсканируйте документы и отправьте онлайн-заявку. Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям.
Прием заявлений в режиме онлайн улучшает механизм обратной связи. Те, кто уполномочен принимать заявки, должны знать, что общественность думает об их работе, и принимать эту информацию во внимание. Поданные заявки всегда учитываются при составлении планов работы и исправлении ошибок в программе. Заявления можно подавать в разные ведомства, например, на регистрацию брака, расследование жалоб в прокуратуре и т. д.
Выбор нужного отдела и службы
Невозможность выбора разделов и услуг — распространенная проблема среди шлюзов. Решить ее несложно — достаточно открыть официальный сайт gosuslugi.ru и выбрать раздел и тип услуги.
Рубрикатор полезен и обеспечивает удобный поиск.
Определитесь с типом обращения — в данном случае это «онлайн-заявка». Чтобы заполнить форму, нажмите на ссылку Получить услугу.
Процесс заполнения формы.
После нажатия на ссылку [Получить услугу] данные вставляются в форму. В примере со списком браков рассмотрим порядок подачи заявлений.
Если исследование индивидуальное, этого достаточно. Для групповых занятий и регистрации брака необходимы данные второго лица, например, электронная почта, дата рождения, снилс и т. д.
Прикрепление документов.
Через портал вы можете загрузить сканы паспорта и других документов. Это делается при подаче заявки в форме заполнения на сайте (есть соответствующая кнопка) или в личном кабинете. Вся информация является конфиденциальной, доступ к ней третьих лиц исключен. К заявке можно приложить все виды документов, которые необходимы при изучении проблемы. Предварительно отсканированные копии или качественные фотографии.
В этом обзоре он рассказал, как подать заявку через «Госуслуги». Обращаться онлайн гораздо проще и быстрее, чем напрямую. Наличие зарегистрированного аккаунта — обязательное условие.