Статус ремонта, срок ремонта — детали

С помощью Repair Maker можно конфигурировать и настраивать программное обеспечение как для небольших мастерских, так и для крупных сервисных центров с филиалами и офисами. Можно полностью адаптировать любую схему работы к условиям вашей организации. Чтобы настроить, отредактировать или добавить ситуации, выберите вкладку Статус ремонта в Настройки. Окно «Производитель ситуаций».

1177

Здесь ** вы увидите таблицу** со столбцами:

Удаление позволяет удалять только самостоятельно созданные ситуации, но не ситуации, встроенные в программу. Состояние. Ситуации, встроенные в программу, отображаются ярким цветом, их можно активировать, добавив в хвосты ситуаций, и выключить, исключив из хвостов. Все активные ситуации отображаются на карте ремонта.

1195

Ситуации, к которым вы добавляете себя, являются интенсивными. Если вам не нравится название статуса, вы можете изменить его на другое в языковом файле или создать новый статус. Создать новый статус очень просто. В поле статуса в верхней части таблицы введите название нового статуса и нажмите кнопку Добавить.

Столбец «Следующий статус». Этот столбец определяет, какой статус будет следовать за выбранным статусом. Следующий статус выбирается из раскрывающегося списка.

1185

Пример: первой ситуацией всегда является «получение ремонта». Выберите этот статус. В столбце «Следующий статус» выберите следующий статус из выпадающего списка. Логично, что последующий статус — это «Диагностика» или «Незавершенные работы». Если у вас много офисов и оборудование перемещается из офиса в офис, вы можете активировать статус «Офис меняется». Колонка «Статус» содержит статусы, которые были включены и созданы в программе. Чтобы активировать любую ситуацию, просто включите ее в задачу, а чтобы выключить, просто удалите ее из хвоста ситуаций. Запрограммируйте услугу и примените ее к последовательности ситуаций. Давайте рассмотрим подробный пример. Первая ситуация — «Принять в ремонт». Далее необходимо согласовать с клиентом определение ущерба и стоимости ремонта и перейти к ситуации «Работа», если была согласована «диагностика». После диагностики позвоните клиенту и сообщите ему о результатах и стоимости. В этом случае клиент соглашается и переходит к ситуации «согласовано с клиентом». В противном случае, как это часто бывает, клиент отказывается думать об этом, и тогда возникает ситуация. ‘Решение клиента’. После того как статус «согласовано с клиентом», работает «выбор». ‘Клиент отказывается’ и ‘готов к сдаче без ремонта’, если клиент отказывается. Как только клиент подумает и решит, стоит ли ремонтировать, статус возвращается к ‘согласовано с клиентом’ или ‘клиент отказывается от ремонта’. Состояние «После выполнения».

Советуем прочитать:  Возражения против назначения экспертизы

Переход в выбранное состояние немедленно выполняет указанное действие. Добавить задачи и компоненты. В этой ситуации вы можете добавить задачи и комплектующие в заказ карты ремонта. Сбросить информацию о клиенте (Восстановить информацию о клиенте) при переходе в это состояние все признаки информации о клиенте восстанавливаются в карте ремонта и на главной панели ремонта.

1191

Редактирование результатов диагностики и стоимости, чтобы изменить диагностику и стоимость в соответствии со статусом, выбранным в ремонтной карте. **Административное обновление** Для изменения статуса. Уведомление инженеров об изменении статуса. При изменении статуса уведомляется менеджер или инженер, в зависимости от того, кто из сотрудников уведомляется. Обновление превышения статуса. Компетентное должностное лицо уведомляется о превышении статуса. Отправка SMS. После определения ситуации выбранное SMS-сообщение отправляется клиенту. В окне выбора SMS-сообщения отображаются все сообщения и создается шаблон для отправки в настройку. wiki. scnb1. ru/sms-settings Например, в ситуации «готов ждать», «Здравствуйте, ваш (устройство) готов. Стоимость ремонта (сумма)», клиент получает следующее SMS-сообщение

1189В следующей колонке «Цвет статуса» отображается цвет статуса в программе. В основной таблице ремонтов цветом выделены следующие ситуации
1181

Вот как выглядит статус, выделенный цветом.

1192

** В столбце «Расписания» ** Выберите расписание, соответствующее ситуации. Дни, часы или минуты.

Рассчитайте и укажите максимальное время выполнения для выбранного статуса. Если задано 24-часовое ограничение времени выполнения статуса, то через 24 часа ответственный менеджер и ответственное лицо будут проинформированы о превышении лимита времени. Если у службы есть два дня на диагностику поражения, укажите два дня. Затем выполните все вышеперечисленные действия. Все построенные ситуации могут быть разрешены или запрещены к использованию отдельными пользователями. Все это регулируется правами пользователя.

1190

Вы можете переименовать статус Buil d-In в файле Lang в папке программы. Выберите используемый языковой файл и отредактируйте его.1188Если вы запутались и допустили ошибки при работе, нажмите кнопку «Сброс», чтобы сбросить все изменения. Не забудьте сохранить все изменения с помощью кнопки «Сохранить». Внимание! Все изменения, связанные со статусом «Ремонт», вступают в силу только после перезапуска приложения.

Советуем прочитать:  Взлом страниц и кража личных данных: последствия, уголовное преследование, компенсация

Нажатие кнопки [Возврат] возвращает вас в предыдущее окно приложения без сохранения изменений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector