Очень интересная история, но концовка еще впереди. 2016 — Отправить предложение Подайте заявку на получение дебетовой карты Тинькофф. В анкете и заявлении указываешь, что для открытия требуется конкретный карточный счет и конкретный договор на обслуживание. Через три года банк «Тинькофф» приносит мне сумму. На мой вопрос, откуда взялись деньги, банк отвечает, что они были выданы по заявлению на дебетовую карту. Вопрос: «А как же сверка индивидуальных условий и соблюдение федерального закона о потребительском кредите (займе)?» И банк, опираясь скорее на свои сильные службы поддержки, сценарии и наставника Зомби, отвечает: «И мы это делаем. Все, что касается нашего внутреннего нормативного контекста, мы делаем в рамках закона». Любопытно, не правда ли? Давайте измерим нарушения ФЗ: 1. Статья 5, пункт 1 ФЗ 353 — не предусмотрены и не согласованы индивидуальные условия. Банк, а точнее его зомбо-поддержка, объясняет, что где-то есть тарифный план. Однако тарифный план и индивидуальные условия — это две разные вещи. 2. статья 5 ФЗ 353, данная статья определяет перечень информации, которая должна быть доведена до сведения заемщика при подписании кредитного договора и возможности ознакомиться с ним в той или иной форме. Эта информация не доступна в полном объеме или в режиме онлайн. 3. статья 5, пункт 5 ФЗ 353 — Копия документа, содержащего указанную информацию, должна быть предоставлена заемщику по его требованию бесплатно или за вознаграждение, не превышающее затрат на ее изготовление. Я обратился с таким запросом. Ответ Тинькофф Банка — «Данные.
Я подписываю договор.
Будет ли сделка доставлена в мой город?
Представители Т Банка работают во всех крупных городах России. Карты обычно доставляются в течение одного-двух рабочих дней. Если вы живете в отдаленном регионе, обратитесь в ближайший регион или город, где работают наши агенты. Мы заранее свяжемся с вами и постараемся подобрать наиболее удобный для вас вариант встречи.
Почему они принесли карту с договором?
Мы перечисляем кредиты наличными на вашу дебетовую карту Т-Банка, чтобы вы могли снимать деньги в удобных банкоматах или использовать их прямо с карты и получать cash back или дополнительные бонусы от Т-Банка.
Сколько стоит обслуживание моей карты?
До тех пор пока вы выплачиваете кредит, обслуживание дебетовой карты Т-Банка, на которую вы переводите средства, не является платным. После этого следуйте тарифам карты.
Доступны подписки Pro или Premium.
Как я могу встретиться с представителем T-Bank?
Если встреча с представителем T-Bank удобна на этапе запроса, представитель позвонит примерно за час до назначенного времени. В противном случае менеджер свяжется с вами, чтобы договориться о встрече. Как запланировать или перенести встречу с дилером
Во время встречи представитель Т-Банка убедится, что паспортные данные совпадают с данными кредитного договора, сфотографирует вас с картой, подпишет договор, ответит на вопросы и поможет активировать карту и кредит наличными. Весь процесс занимает 10-15 минут.
При встрече с представителем убедитесь, что вы знаете, что важно.
Убедитесь, что папка не открыта. Представитель банка должен передать вам папку с запечатанной картой и договором. Если она была вскрыта, попросите выдать вам новую папку и новую карту.
Может ли кто-то другой получить карту вместо меня?
Нет. Кредитный договор заключается непосредственно с банком. Кредитный договор подписывается непосредственно в банке и требует вашего присутствия и подписи.
Что нужно сделать после подписания договора, когда карта будет у меня на руках?
Установите мобильное приложение «Т-Банк». В нем вы найдете всю необходимую информацию о вашем кредите наличными. Даты и суммы обычных платежей, общая сумма кредита, пункты пополнения и снятия средств и т.д.
Установите PIN-код. Включите карту, и вы получите ее пин-код по SMS. Желательно сразу же сменить его на новый в приложении Т-Банка. Для этого нажмите на значок карты на главном экране и перейдите в раздел Настройки → Изменить ПИН-код.
Подпишите карту. В магазине вас могут попросить подписать документ и заверить его своей подписью.
Как выглядит кредитный договор с T-Bank?
Он занимает всего одну страницу, где полно и понятно перечислены все основные параметры кредита: полная стоимость, процентная ставка, срок погашения, количество, размер и периодичность платежей — звездочки и мелкий шрифт.
Форма договора может несколько отличаться в зависимости от способа его подписания. При встрече с дилером или в электронном виде, если у вас уже есть другие продукты Т-Банка. Однако все важные моменты остаются неизменными.
Могу ли я отказаться от кредита после подписания договора?
Вы все еще можете отказаться от кредита и получить свои деньги после подписания всех документов, но до включения кредита. Для этого напишите обращение в службу поддержки в приложении Т-Банка или в личном кабинете на сайте Tbank.ru. Кроме того, позвоните по телефону 8 800 555-09-11. Что означает «активация кредита»?
Если кредитные средства уже зачислены на ваш счет, кредит считается активированным и не может быть отменен. Однако в этом случае вы можете сразу же досрочно погасить кредит. Как полностью закрыть кредит досрочно