Вопрос по ОСАГО про AIRBAG

Всем привет, у меня вопрос по ОСАГО. У меня вопрос по ОСАГО, особенно только по подушкам безопасности. Так как у меня была аварийная ситуация и я написал это раньше, то вот где замена боковых подушек за сиденьями, замена подушек, вшивание блоков SRS и вшивание задних боковин, но порчибо (можно сказать, что он просто растягивается и висит как тряпка). Так вот в чем вопрос. Дело в том, что они обязаны менять спинку сиденья до аварии, и можно ли вместо подушки положить подушку. Точного объяснения в интернете найти не удалось.

Nissan Note 2006, двигатель бензиновый 1.6 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — ДТП

Автомобили на продажу.

Комментировать 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать, задавать вопросы и присоединиться к беседе.

Есть шанс, что вас просто вшили в сиденье и все. Проверьте свою новую подушку. Если обманут, делайте независимую экспертизу. Предварительные претензии (или нанимайте юриста) к страховой компании и в суд.

Если бы я сделал инвестицию, чтобы проверить, существует ли она, мне бы сказали, что я сплю.

Затем настаивайте на замене порванного сиденья. Шитье — это чисто буржуазное занятие.

Если бы я сделал инвестицию, чтобы проверить, существует ли она, мне бы сказали, что я сплю.

Если со страховой компанией у вас сразу «перебор», то идите на принцип. От страховой компании ЗО, акт выполненных работ, заказ-наряд, счет из автосервиса. Все, что указано в счете, — убедитесь, что вы рассчитались за автомобиль. Это было написано перед представителем страховой компании и предварительно за дату, время и место контроля. Позвонил друг — свидетель бесплатно написал акт контроля и вписал туда результаты чека. Он снял это событие на видео, с которым ознакомили всех участников. Автор — товарищ Куку Ишибо.

Советуем прочитать:  Арест имущества детей должника

Подушки безопасности не сработали: что делать в случае ДТП и как получить возмещение по ОСАГО?

Что будет, если при аварии сработает подушка безопасности, а эксперт страховой компании заявит, что она не работает?

Ответы юристов (1)

    В соответствии с законодательством Российской Федерации, если вы попали в ДТП и ваш автомобиль получил повреждения, вам необходимо обратиться в свою страховую компанию в рамках ОСАГО. Если эксперт страховой компании утверждает, что ущерб не подлежит возмещению, следует обратиться к другому эксперту или в автосервис для дополнительной диагностики подушки безопасности. Если ущерб был причинен в результате ДТП, вы имеете право на возмещение ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Для решения данного вопроса может потребоваться следующий перечень документов

      В зависимости от обстоятельств аварии могут потребоваться и другие документы. Например, медицинские справки о состоянии здоровья лиц, участвовавших в аварии.

      Федеральный закон № 131 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» — права и обязанности страховых компаний, правила выплаты страховых возмещений.

      Статья 761 Гражданского кодекса Российской Федерации — Доказательства наличия страхового случая.

      Статья 779 Гражданского кодекса Российской Федерации — Оценка ущерба.

      Статья 780 Гражданского кодекса Российской Федерации о возмещении вреда страхователю при неисполнении страховой компанией обязательств по договору страхования — Статья 780 Гражданского кодекса Российской Федерации.

      Статья 14.30 Федерального закона «О техническом контроле транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» — Правила проведения осмотра транспортного средства.

      Фальсификация срабатывания подушек безопасности

      Сегодня, с целью увеличения страховой суммы, стал популярен вид страхового мошенничества, когда реальное или предполагаемое ДТП транспортного средства инсценируется путем срабатывания подушки безопасности.

      Как известно, подушки безопасности являются дорогостоящей частью автомобиля. Это означает, что сумма, получаемая при их раскрытии, может быть значительно выше. Однако существует множество типов столкновений, при которых подушка безопасности не раскрывается. Как же отличить реальный случай от ложного?

      Советуем прочитать:  Компенсация морального вреда при дорожно-транспортных происшествиях

      Существует несколько типов такого «наблюдения». В первом случае подушка безопасности вручную извлекается из корпуса и поэтому видна. Во втором случае подушка безопасности снова активируется вручную, и она раскрывается. В третьем случае владелец автомобиля может приобрести открытую подушку безопасности и временно заменить ее в автомобиле.

      Из-за отсутствия должных знаний в этой области многие эксперты не могут определить, была ли активирована система пассивной безопасности. Как правило, их отрицательные заключения касаются характера последствий не срабатывания подушки безопасности или других причин, причем обе части тонут в довольно расплывчатых значениях, таких как «критерии срабатывания подушек безопасности в различных типах конфликтов». .

      Это сложный путь, поскольку критерии срабатывания подушек безопасности и алгоритмы, написанные инженерами, разрабатывающими эти системы, отнюдь не прозрачны. Более того, в большинстве случаев производители автомобилей не допускают в своей технической документации конкретных формулировок того, когда подушка безопасности должна или не должна раскрываться.

      Такая формулировка также часто используется для того, чтобы сказать, что подушки безопасности на крыше не могут раскрыться при фронтальном столкновении. Это далеко не так, и нередко при лобовом столкновении автомобиль поворачивает или наклоняется в одну из сторон.

      Гораздо проще выявить обман, внимательно изучив саму подушку безопасности. Активированные подушки безопасности заметно отличаются от неактивированных. Однако еще сильнее отличаются активированные и неоплаченные подушки безопасности.

      Ремни безопасности также часто являются признаком активации. В момент удара предлог зоны активируется и натягивает ремень на катушку, которая в большинстве случаев остается постоянно натянутой.

      Многие современные автомобили также оснащаются зонами с механизмами разгрузки натяжителя ремня безопасности, который является точкой соединения ремня безопасности с кузовом автомобиля или сиденьем. При активации разгрузочный механизм надежно затягивается, и визуально определить такую активацию (и деактивацию) очень легко.

      Советуем прочитать:  В Южном административном округе завершается капитальный ремонт 21 городской поликлиники: объекты здравоохранения переходят на новый уровень

      Спусковой механизм после активации

      Для первого типа преступлений этого может быть достаточно.

      Что делать, если подушка безопасности действительно активирована?

      Диагностика автомобиля с помощью диагностического оборудования дилера является обязательным этапом такой проверки. Блок управления подушкой безопасности должен содержать необходимую информацию, подтверждающую факт активации системы.

      В частности, это ошибки в подушке безопасности и специальные аварийные ошибки (например, B1650» Hyundai/KIA). Многие системы (например, vag) записывают в блок количество аварий, полученных автомобилем. Этот параметр может быть легко восстановлен диагностическим прибором и служит подтверждением активации SRS.

      Стоит упомянуть и такие параметры, как дата и время возникновения ошибки, которые записываются многими европейскими автомобилями.

      Эти параметры зависят от условий аварии и служат дополнительной вердиктивной информацией. Большинство из этих дат не могут быть искажены, так как время в диагностической сети имеет свой независимый ход и не связано со временем, отображаемым на приборной панели.

      Также стоит упомянуть пробег автомобиля, который часто отображается в данных блока SRS. Часто в ошибке активации (для автомобилей Nissan) можно найти информацию о пробеге автомобиля на момент столкновения.

      Конечно, существует еще множество способов проверить фактическое срабатывание подушки безопасности. Важно постоянно пополнять свои знания о различных системах автомобиля, чтобы иметь возможность создать задокументированную и подготовленную кризисную ситуацию.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector