Что делать, если при попытке зарегистрироваться в Gosuslugi система сообщает, что снилс уже существует

Нет. Снилы не регистрируются в учетной записи Gosuslugi. Невозможно изменить снилс, отключившись от аккаунта Gosuslugi. Даже после брака или ребрендинга изменится только элемент профиля, номер останется прежним.

Страховой номер личного кабинета человека присваивается каждому гражданину в его жизни и не меняется (в отличие, например, от номера паспорта). После регистрации в Gosuslugi снилс привязывается к счету и не может быть изменен.

Единственный способ восстановить доступ к аккаунту — обратиться в МФЦ или ПФР для подтверждения личности. Они проверят ваш паспорт и выдадут новый пароль для входа в аккаунт. Таким образом, возможность входа в Госуслуги для снилс не предусмотрена.

Причина сообщения о том, что снилс уже зарегистрирован

Сообщение о том, что Snils уже зарегистрирован кем-то другим, означает, что зарегистрированный Snils уже используется на этапе регистрации другой учетной записи на том же государственном шлюзе. Это означает, что пользователь больше не может создать профиль на шлюзе с этим номером учетной записи Snils.

Почему так произошло? Есть несколько причин:

    Несколько слов о том, как восстановить доступ к учетной записи.

    Сброс или удаление профиля

    Чтобы воспользоваться профилем, в котором уже зарегистрирован номер snil, а также чтобы удалить такой профиль, необходимо сначала сбросить доступ.

    Чтобы сбросить (удалить) аккаунт и доступ к нему, пользователь должен выполнить следующие действия

      Логин
      Форма подключения
      Восстановить пароль
      Восстановление с помощью Snils

      Восстановление произведено Сунилом.

      Пользователь сможет получить короткий код на номер телефона, привязанный к профилю. Пользователь также может получить письмо с кодом на свою электронную почту, если при регистрации профиля он использовал электронную почту. С помощью кода, полученного в письме или по телефону, можно сбросить пароль.

      Удаление профилей в Gosuslugi Gate

      Если пользователь не может подключиться к профилю Gate, созданному с использованием данных Snils собственными силами, и уверен, что ни он, ни его родственники-родители, ни кто-либо из сотрудников не участвовал в создании профиля (или в этом нет необходимости), профиль следует удалить. Не удалив учетную запись, человек не сможет зарегистрироваться повторно.

      Чтобы удалить профиль, необходимо

        Логин
        Аккаунт
        Удалить аккаунт

        Это означает, что учетная запись была удалена и вы можете зарегистрироваться снова.

        Что нужно помнить, чтобы защитить свои данные

        Личные данные очень ценны и, прежде всего, строго конфиденциальны, и именно поэтому за ними охотятся мошенники. Мошенникам нужны снилсы, чтобы они могли занести все случаи в ПФР и передать их в НПФ. Цель этих действий всегда одна — личное обогащение.

        Поэтому при необходимости следует обратиться в ПФР, чтобы подтвердить, что никаких переводов с пенсионного счета не производилось. Если хотя бы один перевод был, стоит уточнить, когда и куда он был осуществлен. Если перевод был, следует обратиться в Негосударственный фонд и написать заявление на обратный перевод средств.

        Этот конкретный персональный идентификационный номер будет использоваться на другом счете

        По сообщению Gosuslugi, Snils уже зарегистрирован.

        Основная ошибка пользователей портала услуг — неправильный или неполный импорт данных при активации учетной записи. Регистрация в Gosuslugi очень часто вызывает вопросы, так как сообщает, что Snils уже используется в другом аккаунте. Давайте рассмотрим возможные проблемы и способы их решения.

        Советуем прочитать:  Где можно проверить расчет налога на передачу имущества в 1С - подробная инструкция
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector