Подать онлайн-заявление на получение муниципальных и государственных услуг можно через официальный сайт МФЦ. Для этого нажмите на кнопку и следуйте инструкциям.
После подачи заявления система сформирует электронный талон. Электронный талон содержит серийный номер, ФИО, название филиала, дату и время посещения. Обратите внимание, что с талоном вы можете подать заявку на одну услугу и отправить только одну серию документов. Для получения результатов и других видов выданных справок необходимо пройти повторную регистрацию.
Через портал Gosuslugi Gateway.
Вы также можете подать заявку на получение помощи через сайт «Госуслуги». Для этого вам нужно сделать следующее.
Данный вид услуг доступен только пользователям с подтвержденным аккаунтом в Gosusluga.
Как проверить статус дела в МФЦ — Ульяновск
Чтобы ознакомиться с процессом редактирования заявления, нажмите кнопку Проверить статус дела и перейдите по ссылке. Получить всю необходимую информацию о ходе рассмотрения заявления и подготовки документа можно, записавшись на прием в отделение или позвонив по телефону линии оперативного обслуживания. При обращении оператор колл-центра может запросить у вас следующие данные. Имя, дата регистрации дела, номер квитанции.
Если вы хотите получить более подробную информацию о конкретном отделении в центре города Ульяновска (Ульяновская область) (адрес местонахождения, часы работы, телефон), перейдите по ссылке.
Что вы думаете об этом в комментариях?
Как подписаться на МФЦ через приложение «Госуслуги»?
Пока регистрация в МФЦ через приложение «Госуслуги» работает в тестовом режиме и доступна только в некоторых регионах Российской Федерации. Тем не менее, такая услуга существует.
Чтобы создать запись в приложении «Госуслуги», нужно действовать, как в предыдущем пункте. Достаточно скачать программу с официального сайта сервиса gosuslugi.ru/help/mobile. Также вы можете перейти по прямой ссылке в App Store.
Забронировать столик в отделении можно по талону бронирования.
Пользователи могут забронировать номер непосредственно в центре через терминал МФЦ.
Для этого им необходимо выполнить следующие действия
Процесс не занимает много времени, но проблема в том, что вам придется идти в центр и ждать, пока вас примут в очередь. Ожидание может затянуться, даже если на одного клиента приходится менее 15 минут.
Частые вопросы.
Ситуации бывают разные, и часто возникают и другие вопросы, помимо того, как пользоваться услугой онлайн-записи.
Как создать запись в МФЦ для своего юридического лица?
Сегодня существует регистрация в МФЦ для юридических лиц, но для тестирования и подачи профессиональных документов компаниям необходимо использовать специальную цифровую подпись. Процесс регистрации юридического лица в МФЦ аналогичен регистрации физического лица.
Разница в том, что не все услуги МФЦ предоставляют юридические лица. Эту информацию можно уточнить на сайте нужного МФЦ или по телефону.
При попытке получить путевки через сервис «Госуслуги» необходимо иметь действующую учетную запись. Для юридических лиц учетная запись привязывается к профилю физического лица. Кроме того, компания должна выписать электронную накладную. Регистрация путевок через Госуслуги осуществляется по аналогии.
Как можно отменить предварительную регистрацию?
Все граждане имеют право отменить свою регистрацию на ЭСКП, если это электронная подписка через сайт или сервис «Госуслуги». Для этого достаточно зайти в личный кабинет, выбрать купон и нажать на кнопку «Отменить». Конечно, можно использовать и другие способы, но они требуют времени. Например, вы можете:
Как записаться на подачу документов?
Записаться на подачу документов можно одним из вышеперечисленных способов. Для помощи гражданам существуют специальные инструкции. В будущем клиенты будут обращаться только в МФЦ, а для получения необходимых услуг им нужно будет предоставить необходимые документы.
Сегодня многие услуги предоставляются в электронном виде, чтобы граждане могли экономить свое время. МФЦ — это центр, где граждане получают необходимую помощь в составлении различных документов и подаче заявлений в органы власти. Электронная запись на прием различными способами еще не полностью доступна, но воспользоваться ею уже можно.
Если у вас возникли другие вопросы, вы можете обратиться к юрисконсульту, который доступен бесплатно в режиме онлайн.
Если вы нашли ошибку, выделите часть текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ульяновцы могут записаться на получение услуг МФЦ через сайт
Для этого необходимо зайти в соответствующий раздел интернет-портала www. mfc. ulgov. ru, выбрать отдел и желаемую услугу и ввести свои контактные данные.
По предварительной записи можно получить ряд услуг, в том числе государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственную регистрацию прав на земельные участки, прием и регистрацию документов, необходимых для получения российского и заграничного паспортов. Приватизация жилищного фонда.
С полным перечнем услуг можно ознакомиться на главной странице официального сайта многофункционального центра в разделе «Популярность».
Основной прием заявителей ведется в порядке электронной очереди.