Таким образом, некоторые термины, обозначающие EGR (рециркуляция выхлопных газов), означают «рециркуляция отработавших газов». Уже из самого названия понятно, что принцип работы этой системы основан на возврате определенного количества выхлопных газов обратно в вал двигателя для окончательного сгорания. Справиться с неисправностями, вызванными неправильной или нестабильной работой системы ‘EGR’, бывает очень сложно, особенно для автоновичков. Возможно, это связано с тем, что все в основном знакомы с «обычными» повреждениями: «роликовый двигатель», «двигатель не едет», «двигатель» и т.д. Неисправность системы EGR не относится к «нормальным» неисправностям (если ее можно так охарактеризовать), потому что она скрывается под теми же «плохой работой», или «ненормальным забором воздуха», или вообще чем-то непонятным. Например, с первого раза двигатель заводится и работает полноценно, но через 10-15 минут (в некоторых случаях через час-два работы) начинается не совсем описательный отдых или ‘качка’. Либо ‘кашель’, либо что-то другое. Определить такие ‘ушные’ неисправности довольно сложно. Кроме того, не все мастера существуют, и нет специального устройства, рекомендованного производителем для контроля этой системы. Поэтому система EGR не является «последним звеном», на которое следует обращать внимание
Это связано с тем, что возможны различные варианты системы EGR. В некоторых автомобилях, где система «EGR» управляется, например, компьютером на основе датчика температуры охлаждающей жидкости, со стороны другого датчика или датчиков, вся система управляется электромагнитным клапаном и зазором из нескольких входов (это так называемая классическая система). Стоит отметить, что система ‘EGR’ функционирует не постоянно, а по специальной программе (представляете, если бы перелив происходил постоянно — не 14,7:1, какое соотношение воздуха и газа подается в цилиндр? (), которую невозможно понять. Общие положения системы ‘Mitsubishi’ ‘EGR’ показаны на рисунке.Mitsubishi, 6 g 72-24 valve, 6 g74. на этом рисунке показано довольно простое (и надежное) устройство системы EGR, состоящее из двух клапанов: электромагнитного клапана EGR и самого клапана EGR. При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на адаптацию датчика температуры охлаждающей жидкости (THW), и если двигатель еще холодный, отработанные газы в него не поступают. Когда температура двигателя на холостом ходу достигает 60-80°C, компьютер подает сигнал на открытие электромагнитного клапана. Клапан открывается, и, следовательно, «а» поступает непосредственно на клапан «egr», но в данный момент сила вакуума в зазоре «а» недостаточна для открытия клапана «egr». Для дальнейшей работы системы egr требуется дополнительная мощность на зазоре e. Этот порт используется для того, чтобы помочь клапану egr открыться в нужное время. Когда двигатель развивает около 900-1100 оборотов в минуту, вакуумный порт «e» создаетДобавлено.Вакуумный отвод ‘A’ служит для открытия клапана EGR. Если обороты двигателя превышают 4000 об/мин в минуту, компьютер дает команду магнитному клапану EGR «закрыться» и прекратить подачу выхлопных газов к валам двигателя. Это означает, что система «EGR» больше не будет функционировать. Таким образом, мы выяснили, когда система EGR не работает. Повторим еще раз: система EGR не работает, когда двигатель запускается холодным и прогревается при температуре 40-60°C. На прогретом двигателе, на холостом ходу — система EGR не работает. Запуск с 900-1200 об/мин. Система EGR работает и продолжает работать, пока двигатель не достигнет 4000 об/мин. Каковы положительные элементы этой системы? Положительным моментом является то, что при активации системы EGR происходит определенный расход топлива — при активации системы EGR компьютер запускает программу выброса топливной смеси. В основном это происходит и контролируется через кислородный датчик (пожалуй, единственное полное и правильное описание кислородного датчика дает Владимир Лещенко на своем сайте — посмотрите). Приведенная выше система является одной из самых простых систем EGR, в ней используется всего два компонента — клапан EGR и электромагнитный клапан EGR. Это классическая схема, по которой в настоящее время изготавливаются контуры EGR, и в нее могут входить некоторые добавки, такие как клапаны EGR и электромагнитные клапаны EGR.Неисправные системы:Во-первых, неправильная работа системы EGR влияет на устойчивый холостой ход двигателя. Это происходит потому, что на адаптацию датчика расхода воздуха (MAF-сенсора) или всех датчиков давления (MAP-сенсора) негативно влияет неиспользованная часть отработавших газов. Если она мала, ЭБУ может отрегулировать обороты холостого хода на основе показаний датчика кислорода. Однако если количество газа, проходящего через клапаны, достаточно велико, ЭБУ не сможет с ним справиться. В качестве примера можно привести случай с «Ниссаном» с двигателем C a-18. Эта машина попала к нам с эпизодическим, то есть «плавающим», поврежденным внешним видом. А поиск таких повреждений — тема сложная и в некоторых случаях безнадежная. Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы найти причину повреждений. Однако в какой-то момент мы оказались в «тупике». Ну, посудите сами: вроде бы все проверено и перепроверено, все работает исправно и правильно. Автомобиль отлично заводится и прекрасно функционирует — тихо и плавно, «как часы». Однако проходит около 15 минут, и… Двигатель начинает давать сбои. Это повреждение длится несколько минут, после чего все приходит в норму и двигатель снова работает удивительно хорошо. 1 час — несколько раз. Беглая проверка показала, что нормальную картину работы двигателя «смазывает» первый цилиндр. Мы стали рассматривать, что же с ним ‘связано’. Так мы оказались в порту.Некоторые рекомендации:
В ‘простых’ автомобилях рекомендуется просто подключить вакуум системы ‘EGR’. Это не причинит особого вреда. Двигатель работает хорошо и надежно. Если система «EGR» является «продвинутой», в ней имеется множество датчиков и исполнительных механизмов, и двигатель работает надежно и уверенно, когда в канал «EGR» установлена заглушка.
Система EGR на дизельном и бензиновом двигателе
Информация по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в (а) Книга (а):
Система EGR используется в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, чтобы сделать их более экологичными. Этот термин относится к системам рециркуляции двигателя, которые снижают токсичность газов и воздействие на окружающую среду. Во многих случаях мастера по ремонту автомобилей рекомендуют удалить этот блок. Это негативно сказывается на ресурсе и состоянии силового агрегата и требует дополнительных затрат на обслуживание и устранение неисправностей.
История появления систем рециркуляции
Производители автомобилей оснастили свои машины катализаторами, а нефтеперерабатывающие заводы перестали использовать четверной свинец. Ранее они использовались в качестве добавки к топливу, что приводило к увеличению числа октанов.
системы рециркуляции выхлопных газов (в оригинале EGR).
Однако широкое распространение вспомогательные агрегаты получили во второй половине XX века, когда экологические стандарты стали максимально жесткими. Изначально они устанавливались только на профессиональные автомобили, загрязняющие воздух. Дизельные сажевые фильтры использовались на тракторах и грузовиках с дизельными двигателями. Системы DPF накапливали нерастворимые углеродные соединения и превращали их в сажу, которая затем вручную отбрасывалась.
В 2000-х годах японская компания Toyota предложила другой способ снижения вредного воздействия выхлопных газов. Они использовали для перемещения форсунок и кислорода оксиды азота. В результате получилась система, которая одновременно освобождалась от двух токсичных компонентов.
В 2005 году широкое распространение получила система нейтрализации мочевины. Торговое название этой системы — adblue. В ее основе лежит принцип химической реакции аммиака с оксидами азота, в результате которой образуется азот и водяной пар.
Основная задача всех этих экологических установок для двигателей — удаление оксидов азота с испарением. Это токсичное соединение может вступать в реакцию с другими веществами, уже содержащимися в легких человека. В результате образуется азотная кислота, которая вредна для организма.
Оксиды азота образуются в результате окисления в камере сгорания двигателя под воздействием высокого давления и температуры. Поскольку для сгорания ТВС требуется больше кислорода, дизельная силовая установка выделяет больше окисленных компонентов. Чтобы уменьшить содержание окислителя, были изобретены системы рециркуляции. Что предлагают клапаны EGR в дизельных двигателях? Они необходимы для частичного смешивания выхлопных газов в потоке поступающего воздуха. В результате двигатель работает стабильно, но с меньшим количеством токсичных компонентов.
В связи с дальнейшим ухудшением экологической обстановки многие страны начинают вводить еще более жесткие ограничения на содержание токсичных веществ в выхлопных газах. Были введены стандарты EURO-5 и EURO-6. Чтобы соответствовать требованиям этих норм, производители начали комбинировать клапаны EGR с нейтрализацией мочевины. Хотя ранее использовался только один из этих вариантов.
Как работают клапаны EGR в бензиновых и дизельных двигателях?
Поймите, зачем нужен клапан EGR в дизельных двигателях. Его основная задача — изменять количество кислорода в камере сгорания в зависимости от режима работы двигателя внутреннего сгорания. Если двигатель не работает с полной нагрузкой, блок управления имеет недостаточное количество топлива на холостом ходу. Меньшее количество топлива или бензина направляется в валы, тем самым снижая уровень выбросов. Одним из побочных эффектов такого регулирования является расход топлива.
Дизельные двигатели всегда должны работать с большим количеством воздуха, чем бензиновые. Исключением из этого правила являются высокие нагрузки, когда грузовики поднимаются в горы или перевозят тяжелые грузы. В такие моменты из труб грузовика можно увидеть густой черный дым. На холостом ходу соотношение дизельного топлива и кислорода составляет от 1 до 10.
Система EGR настроена на выхлоп смеси, но продолжает равномерно воспламенять валы. В этом случае возникает другая проблема. Высокое содержание кислорода не сжигает детали и не окисляет азот в воздухе. Образуются токсичные оксиды азота, которые вредны для окружающей среды и человека.
Снижение вредных выбросов в атмосферу.
Система EGR управляется электронным ревизором, который регулирует объем рециркуляции выхлопных газов. Это позволяет инженерам достичь оптимального соотношения воздуха и выхлопных газов для постоянной работы двигателя.
Система EGR. Как устроена, для чего нужна и почему выходит из строя
Клапаны для впуска и возврата выхлопных газов в камеру сгорания расположены между впускным и выпускным трубопроводами. Они могут быть расположены в холодильнике вставной дроссельной заслонки или в системе с несколькими выхлопными патрубками. Определить местонахождение устройства проще, чем металлической трубки, соединяющей клапан с впускным или выпускным коллектором.
Как видите, ничего сложного или светского в нем нет. Это трубка с клапаном, соединяющая несколько впускных и выпускных коллекторов.
Однако влияние на работу двигателя — обратите внимание на слово работа двигателя, а не экология — очень велико. Объясните подробнее.
Люди совершенно неправильно называют эту систему — отвод выхлопных газов. Отсюда и непонимание содержания процесса. Правильный перевод звучит как — система рециркуляции выхлопных газов. И это, казалось бы, небольшое отличие имеет большую смысловую разницу.
Практически ничто не приводит к миграции выхлопных газов, и никто не пытается ничего забрать обратно. Как известно — в дополнение ко всему, что есть в таблице Mendeley, при сгорании топливно-воздушная смесь содержит крайне вредные соединения азота. Процентное содержание их в выхлопных газах увеличивается за счет повышения температуры выхлопного воздуха и, соответственно, температуры камеры сгорания.
Также не секрет, что идеальный состав топливно-воздушной смеси составляет 14 кг воздуха на 1 кг топлива. Стехиометрические смеси. Современные двигатели таковы, что производители стараются сделать их как можно более бедными на ХХ и на низких нагрузках (уменьшая количество топлива в смеси), тем самым снижая выбросы углеродных соединений в атмосферу. Однако их ждет сюрприз — бедные смеси сгорают при более высоких температурах, чем по стехиометрии. Поэтому обеднение рабочей смеси пагубно сказывается на ресурсе двигателя, перегреваются клапанные группы, верхние компрессионные поршневые кольца, что приводит к потере эластичности, а при наличии турбины — разрушению лопаток. Stroville очень чувствителен к температурному режиму.
На заводе начали искать способы уменьшить количество углерода в выхлопе без повышения температуры выхлопа. Вместо того чтобы просто кончилась топливная смесь, пустили эту самую функциональную смесь на малые нагрузки. Но уже нарушенной, поэтому гораздо меньшей. Тогда температура выхлопа не увеличивается, а количество углеродных соединений в выхлопе уменьшается.
В этот момент в игру вступает система EGR. Ведь объем цилиндров конкретного двигателя является фиксированной величиной и не может быть уменьшен до необходимого рабочего режима. Уменьшить объем воздуха для выравнивания смеси также невозможно — двигатель просто выключится — давления в цилиндрах не будет. Спасти ситуацию помогут практически не воспламеняющиеся выхлопные газы. Через ту же трубку, в нужный момент открыв клапан, в цилиндр направляется необходимый и жестко контролируемый объем практически инертного кузова. В цилиндре происходит смешивание с импортируемой кратной нагрузкой свежего воздуха. Необходимый объем топлива уже рассчитан исходя из объема свежего воздуха.
Таким образом, было доказано, что общее наполнение цилиндра при смешивании выхлопа остается таким же, как и при отсутствии системы, но его доля в этом коктейле уменьшается, поскольку в процессе сжигания свежей воздушной нагрузки участвует только кислород. Уменьшение. Это означает меньший расход бензина и поддержание статических показателей без повышения температуры выхлопа.
Все выглядит как рай, но вы понимаете, что так не бывает и что-то обязательно пойдет не так.
Только в идеальных условиях при сгорании топлива образуются вода и углекислый газ. Но в нашем мире нет ничего идеального. Настоящие двигатели производят смолу, сажу и другие загрязнения. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям. В результате вместо того, чтобы все эти загрязнители улетали в атмосферу через выхлопную трубу, они возвращаются в двигатель и оседают во всех выступающих частях трубы. В какой-то момент количество этих отложений в клапане EGR теряет подвижность и водонепроницаемость и начинает оставлять неконтролируемое количество выхлопных газов в работе двигателя, вызывая отпуск, динамические потери и повышенный расход. В случае с дизельными двигателями речь идет о полной невозможности завестись вообще.
Теперь картина происходящего ясна. Как проверить, в каком состоянии находится система? Если нет ошибок, которые сразу указывают на неисправный блок, следует обратить внимание на поток данных двигателя. Посмотрите на установившееся и фактическое положение клапанов, на регулируемый и фактический расход воздуха. Этого уже достаточно, чтобы открыть систему для очистки.
Если нет сканера или сканер не показывает нужных параметров — можно проверить гидроизоляцию с помощью генератора сигарет и снять его в окончательно снятом положении. Все зависит от имеющегося оборудования и квалификации специалиста.
Что нужно знать о EGR?
(Всем доброго праздника и знаний, которые с вами).
EGR — это система рециркуляции выхлопных газов. Ее назначение — уменьшение выбросов в атмосферу. Это минимизирует ущерб от работы двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о довольно токсичном газе — оксидах азота. Благодаря EGR мы дышим чистым воздухом.
Как работает система EGR в автомобиле?
Система EGR работает следующим образом Уже выпущенные газы добавляются во впускной тракт и цилиндры. Основной комплекс, управляемый системой, называется клапаном EGR. Раньше клапан был очень простым, по сути, это открытая и закрытая заслонка.
Сейчас это сложные устройства с электрическим или ментальным управлением. Устройства оснащены датчиками и радиаторами, которые охлаждают газы перед тем, как они попадают в цилиндры.
Механизм рано или поздно выходит из строя, потому что в выхлопных газах много сажи и продуктов сгорания, как топлива (которое в России зачастую не очень качественное), так и масла. Во-первых, он работает при высоких нагрузках. Во-вторых, он засоряется от продуктов сгорания.
Практика показывает, что продлить срок службы клапана невозможно. AD D-ON работает поверхностно и не может кардинально изменить ситуацию. Чтобы восстановить работоспособность клапана, его необходимо снять и механически очистить.
Сломанный клапан EGR: что делать?
Повреждение клапана EGR определяется блоком управления двигателем.
Самое простое и правильное решение — заменить клапан на новый. Очистка клапана может решить проблему. Это зависит от того, какая часть системы повреждена (механическая или электронная). В последнем случае ремонт невозможен. Использованные запасные части допускаются, если они исправны.
Существует мнение, что достаточно удалить сажу, канальные соединения и сменить прошивку.
Техники Euroauto предупреждают: это мало влияет на работу двигателя. Конструкция двигателя уже предусматривает наличие системы EGR. Поэтому этот блок должен быть исправен.
Удаление клапана EGR и проверка того, что он заблокирован SOOT, означает, что в других компонентах могут быть загрязнения.
Поэтому рекомендуется очистка впускного коллектора. Отработавшие газы охлаждаются и концентрируются на всем пути дистилляции. В результате сажа накапливается в импортируемой складке и в клапане.
Если в клапане EGR обнаружена дисфункция лампы, необходимо посетить автосервис. Специалист проведет диагностику, измерит ошибку и выявит причину поломки.
Если установлена лампа с электрическим управлением, будет проверена проводка. Необходимо убедиться, что проблема кроется в самом узле. Если механическая чистка не помогает, клапан заменяется на новый. После этого вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль, но не забывайте о своевременном техническом обслуживании!
detector