Возвращаем брак в Exist

Добрый вечер! Я задался вопросом установки противотуманных фар на свой Kia Rio. Заказал полный комплект — противотуманные фары depot, комплект для подключения, реле и всем известный лепестковый переключатель. Как обычно, мне пришло сообщение о подтверждении, я приехал в пункт получения и получил его. К сожалению, я торопился и не проверил содержимое — обычно мне всегда везет. Но в этот раз мне не повезло — придя домой, я обнаружил, что одна из фар повреждена — крепление сломано. Было очевидно, что проектор отвалился и был закреплен, но его закрепили, а затем вернули в магазин, чтобы оставить все как есть и не красить. < pan> Добрый вечер! Пытался разобраться, как установить противотуманные фары на свой Kia Rio. Заказал в известном наличии. ru Store полный комплект — противотуманные фары Depot, комплект для подключения, реле и лепестковый переключатель.

Добрый вечер! Задался вопросом установки противотуманных фар на свой Kia Rio. Заказал полный комплект — противотуманные фары depot, комплект для подключения, реле и всем известный лепестковый переключатель. Как обычно, мне пришло сообщение о подтверждении, я приехал в пункт получения и получил его. К сожалению, я торопился и не проверил содержимое — обычно мне всегда везет. Но в этот раз мне не повезло — придя домой, я обнаружил, что одна из фар повреждена — крепление сломано. Было ясно, что проектор отвалился и зажался. Мы пытались разобраться, как установить противотуманные фары в Kia Rio. Заказал в известном наличии. ru Store полный комплект — противотуманные фары Depot, комплект для подключения, реле и лепестковый переключатель.

Добрый вечер! Задался вопросом установки противотуманных фар на свой Kia Rio. Заказал полный комплект — противотуманные фары depot, комплект для подключения, реле и известные в народе подрулевые переключатели. Как обычно, мне пришло сообщение о подтверждении, я приехал в пункт получения и получил его. К сожалению, я торопился и не проверил содержимое — обычно мне всегда везет. Но в этот раз мне не повезло — придя домой, я обнаружил, что одна из фар повреждена — крепление сломано. Было ясно, что проектор упал, сломал крепление, а затем вернулся в магазин, чтобы его не трогали и не красили.

Надо сказать, что та же мысль пронеслась и у меня в голове, я снова посмотрел на цену — тысяча рублей. А что, если товар нельзя будет вернуть без контроля, с 10 000? В таком случае я не знаю, как защитить свои права. И я решил, что готов рискнуть стоимостью проектора, чтобы получить такой опыт. Ведь в их договорах содержатся нелепые строки, нарушающие все разумные и немыслимые правила. Это делается для того, чтобы повысить уверенность в точности. Продавец освобождается от ответственности за ненадлежащее качество товара (возможность использовать товар по назначению) при доставке. Если он доставит товар, точно соответствующий требованиям покупателя. Вы можете трактовать это как угодно, как говорится. Далее приступаем к самому интересному. Итак, что нужно сделать, чтобы вернуть бракованный товар к жизни? Все перечисленные действия являются обязательными, иначе на каком-то этапе возникнут сложности и система может не сработать. 1. Как можно скорее позвоните на сайт и сообщите свой номер телефона. На момент написания этой статьи — +7 (495) 123-34-87. Сообщите, что вы получили бракованный товар. Вам будет предоставлена электронная почта, на которую необходимо отправить фотографии повреждения. На момент написания этой статьи retail@exist.ru 2. Как можно скорее отправьте электронное письмо с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. 3. на следующий день мы получаем очень слабый и неграмотный отказ. К сожалению, вернуть товар невозможно. Вы получили его в пункте выдачи и расписались в получении

Советуем прочитать:  Влияет ли место прописки в Москве на размер пенсии

Вы получите 200 рублей, которые будут отправлены на Почту России вместе со всеми этими бумагами. Вы должны отправить письмо в эту организацию. Факт отправки этого письма является важным доказательством всех последующих шагов. Поэтому в письме должно быть: а) ценное (не заказное!) б) опись (подтверждающая, что требования отправлены правильно) в) уведомление о вручении (подтверждающее получение письма от адресата) Примечание — информация из — информация из шлюза отслеживания почты не является доказательством! Вообще! (Пруфов приводить не буду, но я изучал судебную практику по этому вопросу). Копия отправляется в ответ на письмо с отказом в приеме.

Это должно произойти через 10 дней после отправки. Ждать не стоит, так как с вероятностью 99 % в течение месяца на письмо никто не придет. 7. через 10 дней после отправки письма проверьте его отслеживание. Есть информация, что письмо изолировано получателем, ожидающим в месте доставки. Затем напишите жалобу в Роспотребнадзор (образец в конце статьи, образец на 5-10 минут) и отправьте ее в электронном виде по адресу: pittion. rospotrebnadzor. ru/ petition/ В файле, сопровождающем жалобу, мы аккуратно разместим множество доказательств: а) полный текст самой жалобы ( На сайте стоит ограничение в 2000 символов, поэтому туда поместится только краткий пересказ) б) копия жалобы в) копия описи и доказательств отправки ценных писем и все остальное, что вы посчитаете нужным, не забудьте заранее уменьшить фотографии, ограничение на файл — 5 мега байт 8. Доставка? Усаживайтесь поудобнее в кресло и идите пить кофе. В кратчайшие сроки (в моем случае — на следующий день) с вами свяжутся по электронной почте и сообщат, где забрать товар (на момент написания статьи — Сокольнический Вал 5а). Приходить по этому адресу без приглашения бесполезно, у них высокие заборы, и охранники впустят вас только после предварительного звонка от них. Также на первом этаже ООО «expect-sales» нет почтового ящика. Поэтому единственный способ отправить ваши требования — это письмо.

Советуем прочитать:  Арбитражный суд разрешил ограничивать банкротам право выезда за границу

Фактически, это единственный вариант. Если вы не получите ответа в течение недели — обращайтесь в суд (если сумма иска составляет до 50 000). Здесь есть важный нюанс — у вас нет доказательств того, что письмо было отправлено адресату, потому что он его так и не получил. Или он ждал вашего письма, но нерадивый почтальон не уведомил его об этом? Суд назвал это принципом добросовестности сторон. Решить проблему просто — ждем возврата невостребованного письма и подаем заявление в Почту России о недоставке. В течение 30 дней отвечаем и получаем ответ «мы неоднократно отправляли уведомления, почта все сделала, но письмо никто не получил». Теперь вы готовы к суду. Время на составление обращения занимает около часа, плата за судебный процесс по защите прав потребителей не взимается. Кроме того, вы получаете приятный бонус — помимо письма штраф от 3 до 5 000 рублей морального вреда и возможность похвастаться выигранным делом. Конечно, хотелось присутствовать при таком выигрышном деле, но воображение уже проектировало судью в черном халате и зачитывало решение о почтовых расходах, неустойке и взыскании морального вреда. Между прочим, я планировал свое лечение. Больше всего мне нравилось то, что я не мог установить противотуманки слева, которые были куплены ооо «эсколд-сейлз». . Но в итоге предварительно был принят возврат денег:)

Возврат товара надлежащего качества через месяц

Как видите, дело было не в тысяче рублей, а в принципе, но теперь закон точно на нашей стороне. А все эти договоры с формулировкой «продавец не несет ответственности за что-либо после передачи товара клиенту» и доказательствами «не претендую» — это против неграмотных людей. К сожалению, кто составляет большинство?

Советуем прочитать:  Как вернуть деньги все инструменты

Поэзия Этот текст не относится к возврату технически сложных товаров. Это тема другой статьи (о том, как узнать).

Помощь. Приказано существовать. ру (например, дистанционная торговля). В договоре купли-продажи указано, что товар можно вернуть/обменять в течение 21 дня с момента получения. Прошел месяц с момента получения запчастей. Вчера в автосервисе выяснилось, что запчасти не нужны. Имею ли я право вернуть запчасти в мастерскую? Нет. Упаковка не нарушена, запасная часть не вскрыта и, конечно, не установлена. Статья 26.1 CLPP гласит, что вы можете заменить/возвратить товар надлежащего качества, если условия не были определены в течение трех месяцев… Однако в договоре указан срок в три недели (21 день). Не противоречит ли это ЗОЗПП? Пояснение: это означает, что магазин имеет право устанавливать свои условия (менее трех месяцев) и указывать их в договоре. В этом случае все ли условия соблюдены и обязан ли покупатель уложиться в срок, установленный магазином? Или закон гласит, что покупатель должен быть уведомлен о своем праве вернуть товар в течение трех месяцев?

В законе все определено четко и однозначно.

В договоре установлен срок и предоставлена информация — в действующем договоре установлен трехнедельный срок (21 день).

Срок истек, и продавец не обязан возвращать их вообще, хотя, конечно, можно потребовать возврата денег.

Возврат автозапчастей без проблем: влияние вскрытия упаковки при покупке в магазине Экзист

Ответы юристов (1)

    Ярослав Артемьев, адвокат, Москва

    Артемьев Ярослав, адвокат, Москва.

    Артемьев Ярослав, адвокат, Москва.

    Бесплатная консультация! Телефон!

    Услуги юристов

      Переход права собственности произошел без ведома всех собственников,

        Если вас заставляют выплатить долг после истечения срока давности,

        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
        Добавить комментарий

        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

        Adblock
        detector