Ищете работу в Атомфлоте? Посмотрите на нашу статистику зарплат, чтобы понять, сколько платят сотрудникам, и сделайте свой выбор!
На Атомфлоте 2025 зарплаты варьируются от 53 000 руб. в месяц для уборщиков помещений до 120 000 руб. в месяц для ведущих строителей.
Средний уровень заработной платы в ФГУП «Атомфлот 2025» составляет 86 000 руб. Это медианная цена. Другими словами, она находится между минимальной и максимальной зарплатой.
Средний уровень зарплаты Атомфлот в год (интерстициальная цена):
Год | Зарплата, руб. |
2024 | 86 000 |
2023 | 200 000 |
2022 | 53 000 |
Зарплата в ФГУП «Атомфлот» — объективная информация, полезная для всех, кто рассматривает возможность найма в эту компанию. Статистика, приведенная в таблице, основана на новых архивных пустых вакансиях ФГУП «Атомфлот» и поэтому может считаться достоверной в практическом смысле. Посмотрите, как выросли зарплаты в «Атомфлоте».
фгуп «атомфлот» зарплаты по городам:
{город | Зарплата |
Мурманк→ | 53, 000-112, 000 Трение |
ФГУП «Атомфлот» зарплата по региону:
Периферия | Зарплата |
Район Марманк →. | 53, 000-120, 000 руб. |
ФГУП «Атомфлот» зарплата за должность:
79, 000 руб. | |
Механика переключения передач →. | 110, 000 Фрикцион |
Специальный архив →. | 55, 000 руб. |
Специалист по охране труда →. | 66, 500 руб. |
Земляной двор →. | 53, 000 РУБ. |
Космический пылесос →. | 53, 000 РУБ. |
Ищете работу в компании «Атомфлот»? Найдите новые вакансии фсу «атомфлот» на сайте rabotat.top.
Всегда актуально.
Каждый день мы собираем, анализируем и информируем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы можете в любой момент подписаться на получение свежих вакансий и рассылку новостей от работодателей, а также сохранить эту страницу в браузере, чтобы в любой момент увидеть свежие вакансии по интересующему вас запросу.
Экономия времени:
JobFilter нашел для вас работу на другом сайте
Работа по России (в зависимости от партнера):
Работодатель Россия: ?
В таблице ниже представлены компании, опубликовавшие наибольшее количество открытых вакансий по запросу «атомные ледоколы» за анализируемый период (30 дней). Перейдя по ссылке, соискатели, скорее всего, быстро найдут работу, так как многие сотрудники ищут работу.
Востребованные в настоящее время (Россия):
; Согласно анализу сайта JobFilter, ниже перечислены самые востребованные профессии.
‘Только вперед’.
Почти все океанские путешествия предполагают прокладку маршрута из точки А в точку Б перед выходом в море. Во время своей смены капитан никогда не встречает препятствий, не отклоняется от курса других судов и, в конце концов, никогда не меняет курс, а просто контролирует работу органов судна.
Задача ледокола — проложить путь сквозь льды для грузового судна. Экипаж ледокола отвечает не только за само судно, но и за корабли, следующие за караваном ледокола. Ледовая навигация отличается от классической навигации на чистой воде. Здесь нет заранее определенного курса. Есть только деловой анализ ситуации и принятие решений о том, как пересечь те или иные участки льда. Спутниковые снимки ледовой обстановки и судовой радар могут помочь ледоколу в принятии этих решений, но, конечно, большое внимание уделяется непосредственным визуальным наблюдениям.
Ледоколы с атомным двигателем не заходят в порты во время зимней навигации. Все члены экипажа путешествуют автономно только в Арктике в течение четырех месяцев в составе одной группы. Быть капитаном ледокола — это, пожалуй, самая захватывающая часть работы. Когда у тебя есть возможность развернуться, как драгоценный камень, на ледоколе, с судном длиной 150 метров, мощностью 75 000 л. с., направленным на тебя, и пересечь борт другого судна на расстоянии 10-15 метров для крена, ты вдохновляешься. Невозможно подготовить мастеров ледовой навигации в университете. Этому искусству можно по-настоящему научиться только во время работы на льду.
Все ледоколы делятся на два типа: дизельные и атомные. Дизельные ледоколы оснащены дизель-генератором, вырабатывающим электричество, которое передается на электродвигатель, вращающий вал судна. На атомных ледоколах электрический ток вырабатывается за счет пара, нагреваемого атомной установкой. Недостатки дизельных ледоколов очевидны. Более высокие затраты для владельца судна, работающего на дизельном топливе, и меньшая мощность и знакомство ледокола с окружающей средой по сравнению с атомным ледоколом.
Если дизельные ледоколы тратят много времени и топлива, то атомные ледоколы прокладывают путь с самого первого момента, без необходимости использовать всю свою мощность. Конечно, особенности силовых установок атомных ледоколов накладывают большую ответственность на экипаж. Экипажи таких судов знают и выполняют требования морских контрактов и законодательства, а также ядерных правил.
Точка, на которую у нас нет времени
Возможно, самое главное, что пугает людей при мысли об Арктике, — это ужасные температуры ниже нуля и полярные ночи. Когда я впервые поднялся на борт атомного ледокола, я боялся, что это будет очень тяжело — два месяца или больше, в абсолютной темноте и при температур е-40. Мне и в голову не приходило, что летом в Арктике может быть ноль градусов по Цельсию».
Согласно программе работ, экипаж атомного ледокола встречает полярную ночь только раз в два года, и этот период, как правило, проходит очень быстро. Но, конечно, приятно увидеть первый восход солнца уже через два месяца. Что касается холода, то такая погода непривычна для обычных зимних людей, ведь средняя зимняя температура в этих местах составляет о т-15 д о-30.
Я впервые оказался в Арктике в 2019 году — дыхание определенно перехватило. Многие миссии на протяжении веков не смогли добраться сюда. Здесь я могу увидеть Северный полюс своими глазами. Эта точка уникальна с точки зрения природы. Здесь нет географической протяженности и времени. Это связано с тем, что здесь все меридианы и часовые пояса сходятся в одной точке.
Самым сложным сезоном для зимней навигации является период с февраля по апрель. Сначала лед достигает максимальной толщины за зиму, затем в апреле, ближе к началу весны, начинается суша. Затем очень тяжелые поля выносятся на открытые участки бухты Опп и Карского моря.
Восход солнца за три месяца.
Люди, работающие на атомных ледоколах, должны быть терпеливыми и выносливыми. Некоторым трудно выдержать рутину — вы находитесь в замкнутом пространстве с одними и теми же людьми несколько месяцев подряд. Именно здесь пригодится умение сглаживать углы и находить компромиссы. Это особенно важно при работе в сложных условиях. Например, если вокруг вас полярная ночь. Если вы не хотите видеть красоту Арктики, льды вокруг и учиться, то вы открыты для людей в путешествии, и такая работа превращается в mart instructor.
На ледоколах весь экипаж делится на две большие группы. Это те, кто работает с 8 утра. К 5 вечера И те, кто работает по вахтовой программе. На борту три смены с перерывами в четыре часа и восемь часов: с 00 до 04 (и с 12 до 16 днем), с 04 до 08 (с 16 до 20 днем) и с 08 до 08 до 12 (соответственно вечером, с 20 до 24). Я предупреждаю с 00 до 04 и с 12 до 16. Это означает, что в этот период я нахожусь на транспортном мосту. Если судно безошибочно определяется, я проверяю движение ледокола и отвечаю — именно отвечаю — за ведение каравана, поиск оптимального маршрута и выполнение необходимых операций.
У каждого члена экипажа, помимо охраны, есть дополнительные задачи — так называемый «надзор». Например, третий человек отвечает за пожарных, проводит тренировки по тревоге и готовит экипаж к действиям в чрезвычайной ситуации. Второй присутствующий отвечает за службу быта — повара, столовую, повседневную работу, следит за здоровьем судна, сотрудничает с судовой медицинской службой. Почему вы говорите «второй» и «третий старпом»? На самом деле, на борту три старпома. Важно, что когда мы плывем во льдах, управлять ледоколом может только старший офицер — лично присутствующий на судне капитан или его заместитель. Подчиненные офицеры — помощники капитана — не имеют права управлять судном таким образом. Поэтому в каждой вахте работают три офицера.
Помимо основных задач, когда все дела сделаны, можно по-настоящему расслабиться — сходить в тренажерный зал, бассейн или сауну. На ледоколе есть все.
Как попасть на атомный флот
Еще учась в школе, я решил поступить в Государственную военно-морскую академию имени адмирала Макарова на факультет школьного администрирования. После окончания университета я случайно попал на ледовый фестиваль в Санкт-Петербурге. Там я познакомился с капитаном электроледокола «Диезеро» Иваном Клюзенсеном. Он узнал, что я только что окончил университет, и пригласил к себе на должность третьего помощника капитана. До этого я занимался танкерами и, честно говоря, был уверен, что поработаю здесь несколько месяцев и вернусь к танкерам. Но когда я понял, что такое работа на ледоколе и чем отличается ледовая навигация от обычной, я пришел к капитану и сказал, что хочу остаться.
Помимо работы на «Иване Крузенштерне», я поступил в магистратуру. Конечно, я начал участвовать в интересных мне проектах, например, в моделировании навигации в Крыловском научном центре. Были интересные обсуждения, но не стал делиться своим опытом вождения судна во льдах, пусть и небольшого на тот момент. ‘Атомфлот’. Так я пришел в «Атомфлот».
На данный момент у меня статус лучшего партнера. Зимой мы работаем на маршруте Хоккайдо, который обеспечивает ледоколы в основном через залив ОПП и Карское море. Летом у ледокола «50 лет Победы» особые задачи. Это связано с тем, что мы работаем как круизное судно. Это единственный в мире атомный ледокол, который возит туристов в Арктику. Но помимо этого, судно участвует и в других видах работ, например, в работе на арктических водных путях.
12. 05. 2023 Александра Лимарева