Парковка возле дома: москвичам предлагают выбрать места для парковок

Если вы решили, что комфорт превыше всего, не стоит возвращаться в сад в поисках свободной парковки. Убирать снег и ждать, пока зима уйдет со стекол, рисковать тем, что кто-то еще поцарапает машину, пытаясь выехать на соседний перекресток, — тогда самое время купить парковочное место. Однако при обращении к подрядчику выяснится, что парковочных мест на стоянке множество и найти наиболее подходящее может быть очень сложно.

На что следует обратить внимание при выборе парковочного места, какими основными критериями руководствоваться и стоит ли покупать парковочное место в принципе? Об этом Novostroycity расспросил относительно ведущих экспертов рынка недвижимости.

Качественные характеристики — это все

В первую очередь при выборе парковочного места нужно отталкиваться от ваших предпочтений, жилищного статуса, финансовых возможностей и размеров автомобиля. Типичное» парковочное место может быть рассчитано на одного человека. Например, для больших автомобилей требуется более просторное место. Семейные покупатели покупают более рационально, с иждивенцами, рассчитанные на два автомобиля одновременно.

Если у покупателя два автомобиля, один из которых используется летом, а другой зимой, то удобным выбором для него будет зависимая парковка, где автомобили паркуются друг за другом. Это оптимальное решение, которое позволяет владельцу сэкономить деньги и создать максимальный комфорт и маневренность». Иван Обухов, менеджер по продажам компании Sminex, говорит: «Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам ряд парковочных решений, которые отвечают их потребностям.

Есть несколько универсальных критериев, которые нельзя игнорировать. Стоимость, парковочное пространство, удобство входа и другие факторы, которые гарантируют не только максимальный комфорт, но и ликвидность объекта в случае необходимости перепродажи или сдачи в аренду.

По мнению Олега Ступенькова, генерального директора TOP Idea, стоит покупать парковочное место по средней цене в комплексе. ‘Покупка самых дешевых мест обычно делает место очень некомфортным, а более дорогие места очень сложно перепродать’. В проектах с коэффициентом 0,7 к 1 по количеству парковочных мест количество невостребованных мест составляет от 10 до 15 %, а всего от 30 до 40 % в зависимости от проекта», — поясняет эксперт. Важно отметить, что количество невостребованных мест зависит от категории объекта. Как правило, свободные площади сдаются в аренду.

Также следует обратить внимание на расположение объектов, советует Иван Обхов. По его мнению, чем ближе к лифту и подъезду собственника, тем удобнее. При выборе важно удобство заезда. Например, удобнее, если паркинг находится н а-1 этаже, чем н а-3 (в случае с подземным паркингом)», — отмечает эксперт.

Еще один важный критерий — ширина объекта. Это важная характеристика, поскольку она позволяет парковаться и открывать двери. Ведь от нее напрямую зависит удобство парковки и открывания дверей». добавляет Иван Обхов.

Таким образом, при выборе подходящего парковочного места необходимо учитывать две вещи: удобство использования в зависимости от личных потребностей, то есть размера автомобиля, количество необходимых парковочных мест и ликвидность возможности их быстрой аренды. По возможности, или если возникнет такая необходимость, перепродать его с выгодой. Например, если вы переезжаете, продаете свой автомобиль или временно или полностью отдаете его.

Парковочное место 1

Лучшее время для покупки.

Желательно покупать парковочное место на ранней стадии строительства. Во-первых, на этом этапе существует максимально широкий выбор. Кроме того, стоимость парковочного места сопоставима со стоимостью квартиры, а на ранних этапах цены традиционно более доступны. В результате покупатели могут не только выбрать наиболее подходящее для себя место по всем критериям, но и существенно сэкономить. Однако не все застройщики готовы продавать парковочные места на старте проекта.

Советуем прочитать:  Уголовная травля и психологическое насилие: как защитить себя и написать заявление в полицию

Следует иметь в виду, что начало продажи парковочных мест может зависеть от сложности проекта. Например, в проектах с многоэтажными паркингами продажа начинается на продвинутом этапе строительства здания. Это связано с тем, что, как правило, сначала возводятся элементы инфраструктуры. В случае с подземными паркингами есть максимум возможностей для выбора, в то же время желающие могут приобрести парковочное место на самых выгодных условиях, ведь парковочные места могут продаваться как одновременно с квартирами, так и на более позднем этапе. Новости от производителя.

‘Мы начинаем продавать парковочные места в подземных паркингах ближе к концу строительства, когда подготовка объекта уже на высоком уровне. До этого момента покупатели квартир уже знают о необходимости приобретения машиномест». Елена Калинина, менеджер по маркетингу и продажам Larus Capital, прокомментировала, что в первые несколько месяцев, исходя из совокупного спроса, к окончанию строительства будет продано 20-30% от общего объема продаж и 70-75% паркингов».

Например, в Vitality Club продажи паркинга начались в ноябре 2020 года, строительная готовность достигла 78 %, а до завершения строительства оставалось менее года. При этом 25 % от общего объема уже закрыли места в первые две недели.

Для себя или для инвестиций?

Как известно, недвижимость — один из самых надежных способов получения дополнительной прибыли или постоянного пассивного дохода от сдачи в аренду. Однако когда речь идет о таких объектах, как паркинги, все не так однозначно.

По словам Алексея Лухтана, менеджера по маркетингу и продажам компании Lexion Development, люди покупают их в основном для собственного использования, поскольку парковочные места окупаются очень долго. Прежде всего, это очень удобно и комфортно. Очень ценно выходить из квартиры в отапливаемом лифте подземного паркинга в мороз или грязь. Машины всегда чистые, находятся на видео не более суток, и можно не беспокоиться об их сохранности или вандализме. Никто не занимает парковочное место. Другими словами, вам не придется терять самое дорогое, что есть в мире, — время», — поясняет эксперт.

Кроме того, приятный микроклимат в подземном паркинге положительно сказывается на сроке службы автомобиля. Еще одно неоспоримое преимущество — парковочные места в современной новостройке оборудованы карбюраторной и шиномонтажной мастерской, что очень полезно в повседневной жизни.

Алексей Лухтан сообщает еще одну важную причину купить парковочное место для собственного пользования — это хорошая идея иметь парковочное место в современном здании, которое предназначено не только для собственного пользования, но и для пользования других людей. Возможно, сейчас это слухи, но в других столицах мира такая практика уже давно применяется. В Пекине, например, покупка места на парковке — обязательное условие для заключения договора на покупку автомобиля. Возможно, мы дойдем до этого и в России.

По словам Игоря Сибренкова, коммерческого директора ГК «Основа», это зависит от части самого новостроя, типа парковочного места, стадии строительства, характеристик и особенностей такого парковочного места, от стоимости парковки. Его месторасположение. Например, традиционно дороже стоят места, расположенные ближе всего к выходу и лифтам, в жилой зоне (если речь идет о подземном паркинге). Площадь парковки также очень важна». Стоит также отметить, что сейчас производители предлагают различные варианты стандартных, зависимых или моторизованных паркингов, рассчитанных на два автомобиля.

Советуем прочитать:  Чрезвычайная юрисдикция

Даже в современных реалиях, где наличие парковочного места не является обязательным при покупке автомобиля в любом виде, стоит задуматься о расположении своего автомобиля и собственном комфорте еще на этапе покупки квартиры уже в новостройке. Особенно это важно для будущих жильцов проектов в густонаселенных районах или в зонах платной парковки. Ведь тогда ежедневный вопрос о том, где припарковать машину и как добраться утром до работы, не будет беспокоить.

Ваше пространство, господа резиденты. Как устроено ваше резидентное парковочное пространство?

В столице есть 95 мест на платных парковках, и 15 марта разрешено останавливаться только жителям района. Чтобы избежать эвакуации или штрафа, необходимо получить резидентское разрешение. Исключение составляют ветераны Великой Отечественной войны, герои Советского Союза и члены расширенной семьи. Специальные места для резидентов выделены информационной табличкой 8. 9. 1 «Парковка только для парковочных лицензий» в сочетании с дорожным знаком 6. 4 «Парковка». Правда, это всего лишь эксперимент. Власти впервые выбрали 22 дороги в четырех районах — Тверском, Пресненском, Мещанском и на Арбате (см. список дорог ниже).

‘Департамент транспорта совместно с общественным советником определил 22 дороги в четырех районах города, которые активно привлекают водителей днем и ночью и испытывают нехватку парковочных мест, из-за чего жители не могут припарковать свои автомобили у дома. Благодаря созданию специальных парковочных мест жители получат приоритет на парковку у дома. Предполагается, что пилотная программа продлится полгода, после чего по результатам анализа и изучения местного населения будет принято решение о введении инициативы на постоянной основе».

Москва не изобретает ничего нового в своих попытках привести в порядок дорожную систему. Крупнейший город мира начал вводить специальные условия парковки для местных жителей еще в 70-80-х годах прошлого века. Одна из самых полных и развитых систем действует в Лондоне. Парковки для резидентов здесь обозначаются словами «только для резидентов» и «только для владельцев резидентных разрешений». Однако во многих районах также указывается время для «собственных» привилегированных парковок. В принципе, ночью ограничения отменяются. В целом, лондонская система идеальна. Все решается быстро через интернет, но за отдельную плату. Цены зависят от размера автомобиля и конкретного района. Для местных данных это очень дешево — бесшовная парковка на год стоит 50-100 фунтов. Талоны на лобовое стекло предоставляются по почте. Любопытно, что для более крупных случаев, таких как использование подменного автомобиля для ремонта, краткосрочное резидентное разрешение можно оформить по телефону. Удобства за счет жителей.

Парковочное место

Ситуация с парковкой в Париже настолько плачевна, что невозможно не установить особые условия для жителей. Выгода не только финансовая. Местные жители могут парковаться без необходимости следить за временем, в то время как для других установлены строгие временные ограничения. Жители обязаны поместить специальную наклейку на лобовое стекло. Это относится не только к их району, но и к четырем соседним. Вид на жительство автоматически продлевается. Также за деньги — из расчета 3,25 евро в неделю.

Советуем прочитать:  Онлайн-регистрация в налоговых инспекциях

Подобная система действует и в других городах Старого Света с большим количеством автомобилей. Заплатив по льготному тарифу и получив наклейку, вы можете парковаться круглый год без ограничений. Для туристов важно не пропустить информационные знаки. Например, в Берлине и Мюнхене специальные парковочные места, предназначенные для жителей, обозначаются Anwohnerparken или Anliegerfrei и не обозначаются на английском языке. В большинстве случаев местные жители обозначаются наклейками, но есть и более сложные системы. Например, в Амстердаме, как и в Москве, список автомобилей постоянных жителей заносится в электронную базу данных.

Некоторые случаи являются «очень сложными». Например, в Милане, Риме и других итальянских городах, где приоритет отдается местным жителям, он более развит. Власти установили специальный запрещающий знак «ZONA TRAFFICO LIMITATO». В зоне за этим знаком запрещено парковаться и даже ездить «иностранцам». Только местные жители. И никакие деньги не помогут купить права.

Как ни странно, особый статус жителей характерен в основном только для Европы. В США, самой автомобилизированной стране, нет системы резидентных парковок. Да, есть некоторые преимущества, но не более того. На самом деле в США очень много парковочных мест, причем не только для автомобилей, особенно вне дорог. Здесь очень строгие правила относительно парковочных мест в жилых и офисных зданиях. Поэтому нет никакой необходимости выделять специальные места на дороге только для местных жителей. В Токио такой проблемы нет. Жители японской столицы не могут даже купить машину, не выделив предварительно для себя парковочное место.

Ситуация с парковкой в историческом центре Москвы похожа на европейскую. И резидентные парковки, основанные на западном опыте, должны помочь местным жителям.

Бар.

Улицы с парковочными местами только для резидентов.

1. Большая Девятинская улица у дома 3.

2. Большая Молчановка, дом 14с1, напротив дома 24.

3. Поварская улица, дом 29/36, стр. 1.

5. большая николопесковская улица, 6.

6. спасопесковский переулок, 3/1.

7. старонишенский переулок, 37 лет.

12. Большой Кожинский переулок, 14с2.

13. Спиридневский переулок, 17.

15. Вспольный переулок, 10, 16с1.

17. большой патриарший переулок, 27/14.

20. большой Каретный перлурок, 1, с. 1.

21. колобовская 1-я улица, 17/1.

Как подать заявление на получение резидентного парковочного разрешения

В столице есть и другие специальные парковочные места. Например, в городе более 400 стоянок такси, где водители могут подождать новых заказов или передохнуть.

Для туристических автобусов выделено более 90 парковочных мест. Они расположены вблизи туристических достопримечательностей, чтобы улучшить условия движения в исторических районах города и создать приятную атмосферу для туристов.

А в прошлом году в мегаполисе появились первые парковки для электромобилей. Обычные автомобили не могут занимать эти места, но владельцы электромобилей могут заряжать свои машины там в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector