Продавцы заметки №2

Привет, ребята! Вчера я написал статью с похожим названием и был удивлен реакцией «Пикабушников». Я получил много негативных комментариев. Ну, во-первых, всем не угодишь, а во-вторых, мне интересно писать об этом, потому что я интересуюсь трейдингом и хочу помочь нашим коллегам-трейдерам )))). Поэтому я надеюсь, что очередной пост о ситуации в магазине будет интересен как покупателям, так и продавцам.

Начать, пожалуй, стоит с того, что в прошлом посте мы обнаружили неточность, касающуюся отсутствия сдачи от продавцов, благодаря одному знающему пользователю, который разъяснил юридические аспекты этого вопроса.

Действительно, существовало правительственное письмо от 17 марта 1994 года N 1-314/32-9 «О примерных правилах работы розничной торговли», которое было отменено приказом Минпромторга России от 26 марта. 2012 N 305. «Об отмене письма Комитета Российской Федерации по торговле от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9», в котором говорилось об обязанности продавца обеспечить кассира мелкой сдачей только перед началом работы, помимо размера товарного запаса. Обязанность предоставлять иностранную валюту в течение рабочего дня отсутствует. Данный вопрос регулируется исключительно частью первой статьи 485 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой покупатель обязан оплатить товар по цене, указанной в договоре купли-продажи, и произвести за свой счет оплату. Действия, необходимые для осуществления оплаты.

Я наивно полагал, что юридическая сила Гражданского кодекса выше, чем у письма Министерства торговли, что отчасти верно. Гражданский кодекс предусматривает общий случай купли-продажи, а отсутствие сдачи в магазине — частный случай. Решение проблемы должно быть указано в пояснительных документах — письмах министерств и различных нормативных актах.

Существует также федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации», статья 30 которого гласит, что банкноты и монеты Банка России должны приниматься по номиналу при осуществлении любых видов платежей на всей территории Российской Федерации. Российской Федерации (кстати, этот же закон регулирует ситуацию, когда в магазинах не принимают сдачу).

Что делать бедным продавцам? Идут менять деньги! Предложите покупателю закрыть магазин. Если он останется в закрытом магазине или уйдет из него, то это потому, что на своей «служебной» работе продавец отвечает за материал и не имеет права оставлять рабочее место без присмотра. Итак, когда вы потратили два часавы выпили чашку чая и почитали журнал,вы возвращаетесь с остальным. Затем нужно отмерить весь пакет в рублях и копейках и отдать 1000 рублей за невезение.

Поэтому вы можете предложить покупателю стул, сесть в уютном уголке магазина и подождать, пока кассир появится у кассы. А согласно положениям Закона РФ «О защите прав потребителей», нельзя отказываться от финансового расчета с населением-потребителем и населением в целом, это не нарушает прав потребителей. Процедура Роспотребнадзора.

— Если продавец исчезает, бегая в поисках маленького2 ч.5 мин,

— Если покупатель немного подождет на дороге у магазина,

Советуем прочитать:  Договоры комиссии

— Если покупатель получит оставшиесяКопейки-рубли.Банки и монеты Российской Федерации обязательны для оплаты на территории Российской Федерации.

— Если покупателю стало жарко в магазине и он немного остыл, продавец отпускает 100500 человек, чтобы дать покупателю уйти.

Если продавец хороший, он никогда так не делает! Некоторые покупатели не одарены.

Здесь вы нарушаете небольшую ситуацию, когда вы хотите принести пакет из пяти человек и что-то купить. Здесь не нужно ничего придумывать — закон строг, но закон! К сожалению, в любом случае продавец обязан принять остаток и бас! Все это опять же регулируется законом «О Центральном банке Российской Федерации». Здесь, в статье 30, говорится, что банкноты и монеты Банка России обязаны приниматься по номиналу при осуществлении любых платежей на всей территории Российской Федерации. Ну а вы помните, что нарушение этой обязанности предпринимателем является административным правонарушением согласно второй части статьи 14.8 КоАП РФ «Административное правонарушение» и влечет наложение административного штрафа на работника в размере 1000-2000 рублей. А в случае с юридическими лицами — 10000-20000 рублей.

В каком случае продавец может отказаться от услуг покупателя? (Заранее Kulibin_d)

Вернемся к закону интересующей нас статьи. Статья 426 Гражданского кодекса Российской Федерации:

1. публичный договор — это договор, заключенный коммерческой организацией, определяющий обязательства, связанные с продажей товаров, выполнением работ или оказанием услуг. Данная организация по характеру своей деятельности должна выполнять для всех обращающихся к ней лиц ((розничная торговля, перевозки общественным транспортом, услуги связи, энергоснабжение, медицинское обслуживание, гостиничные услуги и т.д.) Коммерческие организации не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим при заключении публичных договоров, за исключением следующих случаев (a) Коммерческая организация не имеет права отдавать предпочтение одному лицу перед другим при заключении публичных контрактов, за исключением случаев, когда 1. это предусмотрено законом и иными правовыми актами; 2. оно имеет право использовать товары, работы и услуги коммерческой организации

2. цены товаров, работ и услуг, а также иные условия публичных договоров определяются одинаково для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление преимуществ отдельным категориям потребителей

3. не допускается отказ коммерческой организации от заключения публичного договора, если она может предоставить потребителю соответствующие товары, услуги или выполнить соответствующие работы по его поручению

4. в соответствии с законодательством Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.д.)

5. условия публичного договора, не соответствующие требованиям пунктов 2 и 4 настоящей статьи, являются недействительными.

У нас есть короткая публичная оферта в уголке потребителя, в которой прописан так называемый фейс-контроль (на самом деле ночные клубы, бары и рестораны работают по этой системе уже давно, с момента открытия). В этом (предложении) мы указываем, что оставляем за собой право отказать в обслуживании любому человеку, зашедшему в конкретный магазин без объяснения причин. Нахождение и использование услуг этого магазина означает, что вы согласны с условиями предложения. Что это такое? Являются ли выставленные на витрине товары или ценники предложением? Почему нет? Согласно статье 426, пункт 2, эти условия (фейс-менеджмент) одинаковы для всех посетителей. На нас не распространяется статья 4.

Советуем прочитать:  Какое автокресло выбрать и до какого возраста оно должно быть установлено

Кроме того, могут применяться основания для отказа в обслуживании, предусмотренные статьей 426(3). Это условия вашей организации! Обычно они стандартизированы. Обычно указывается, что цель создания УО — прибыль и мир во всем мире))). В связи с тем, что гражданин N приносит нам только вред, мы отказываемся его обслуживать. То есть по закону продавец должен обосновать свой отказ, чтобы он не попал под раздачу по статье 426 ГК РФ.

Есть еще один интересный закон.

Статья 15 Часть 1 Конституции Российской Федерации:

Конституция Российской Федерации обладает высшей юридической силой, имеет прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, издаваемые в Российской Федерации, не противоречат Конституции Российской Федерации.

Это значит, что, согласно закону, если продавец или продавец общается не с тем человеком и выражает свое нежелание обслуживать, никто не имеет права его к этому принуждать! Таким образом, менеджер пишет отказ. Продавец не хочет обслуживать этого клиента. Кроме того, он собирает заявления, подписанные сотрудниками. Все эти документы передаются в отдел по защите прав потребителей или «по статье 37, статье 2 Конституции РФ и статье 2 поданного заявления». Дело все равно доходит до суда или аудита.

Предложенная система, конечно, не лишена недостатков, но она вполне может сломать устоявшуюся схему работы как МАК, так и судьи. Максимум, что может произойти, — это признание оферты недействительной, что тоже может сказаться.

Вывод: да, это бюрократия, да это не всегда честно, а по законам сознания и этики, да это смешно и цирк, но когда молодая девушка в магазине не хватает и саботирует простых людей, приходится использовать все, что знаешь и не знаешь. Мне жаль продавца, который накричал, а грубиянка простила! Или он пришел в вашу пьяную компанию и начал вам «промывать мозги»? Мы не выясняем, действительно ли продавец не может, потому что он прав, если покупатель озвучивает от докапывания. А сколько троллей и любителей поторговаться с продавцами извинениями, бесплатными бонусами и премиями, да и просто грязными руками, чтобы убраться из магазина?

Как и прежде, я в целом рад и готов оценить уместные комментарии, экспертные мнения и взгляды. Я не хотел никого обидеть или приравнять всех к редискам. Надеюсь, вы пишете более-менее понятно и разборчиво. Жду ваших вопросов и предложений по адресу )))).

Советуем прочитать:  Предложения с фразой 'продолжение темы'

Поведенческие границы: имеют ли право клиенты оскорблять торговых представителей на работе?

В отдел Роспотребнадзора по Республике Алтай продолжают поступать обращения граждан о неуважительном отношении со стороны продавцов (поставщиков услуг).

В связи с частым вопросом «о вынесении административной ответственности за хамство», хотелось бы пояснить, что в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей к нерадивым продавцам могут быть отнесены многие нарушения: обсчет, обман, продажа некачественного товара, нарушение программы работы предприятия нарушения и т.д. Однако, к сожалению, законодательством не предусмотрено возмещение ответственности за «неуважительное» и «недружелюбное поведение» по отношению к потребителям.

Если вам нахамили в магазине, кафе или другом предприятии сферы услуг, рекомендуем оставить запись в книге отзывов и предложений или направить письменное заявление на имя руководителя предприятия. Администрация обязана рассмотреть жалобу, разобраться в сути проблемы и сообщить о принятых мерах.

Если сказанная вами фраза содержит неуместные выражения и унижает вашу честь и достоинство, вам рекомендуется обратиться в прокуратуру с заявлением о порядке рассмотрения дела об административном правонарушении, в соответствии со статьей 5.61 Кодекса Российской Федерации об административном обжаловании».

Помимо административных способов разрешения споров, существуют гражданско-правовые способы защиты прав, чести и достоинства в соответствии со ст. 11(1) Закона РФ. Суды. В этом случае необходимо заранее взять за основу доказательства (видеозаписи, показания свидетелей и т.д.).

Сегодня рынок перенасыщен товарами и услугами. Чтобы привлечь потребителя, продавцы (артисты) должны повышать культуру своих услуг. Задача продавца — определить характер поведения покупателя и принять соответствующие меры, умение общаться с потребителями, нестандартные решения, способность и креативность мышления, искусство убеждения, поиск хорошего Намерения. Покупатели негативно относятся к большим очередям, небрежно и тонко написанным ценникам, оскорбительным прилавкам. Необходимо создать хорошие, дружеские отношения между покупателями и продавцами.

Уважаемый предприниматель! Обращайте внимание на потребителя, ведь именно от «кошелька и ног потребителя» зависит, какой бизнес будет приносить прибыль.

(c) 2006-2024, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая авторские и смежные права. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна

Адрес: 649002, Республика Алтай, Горно-Алтайск, Горно-Алтайск, Комнистический проезд, 173.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector