Евгения Паризьен — Брат моей матери

Он дядя моей матери, и у него глаза настоящего дьявола. И каждый раз, когда он оказывается рядом со мной, у меня сбивается дыхание, сердце учащенно бьется, а по коже пробегает странный ручеек. Я не должна его бояться, он брат моей матери, но его уничтожающий взгляд убивает меня. Я словно жду, когда он бросится к своей сладкой жертве, прежде чем безжалостно соблазнить ее. Я боюсь, мы с его дочерью Лизой росли вместе, как сестры, но только она не знает, как сильно я боюсь своего отца, ставшего моим личным кошмаром.

Брат моей матери читать бесплатно читать бесплатно читать бесплатно читать бесплатно онлайн.

— Камилла, как долго ты будешь играть? У меня самолет через полтора часа.

— Я приеду к твоей матери… Ты знаешь, как я боюсь этих полетов.

— Ты так запуталась. Тебе 18 лет, ты скоро выйдешь замуж, а ведешь себя как ребенок.

— Я потеряла паспорт. Я нашла его… Зарядное устройство для телефона лежит под кроватью.

— Боже мой, зачем мне такая дочь? Когда ты поступишь в университет, я сломаю тебя в лесу. Быстрее! — Мама толкает меня, а я все еще бегу со своим коротким солнечным днем по коридору.

— Да… Нанеси этот блеск для губ. Хорошо, теперь я готова.

— Когда ты избавишься от этих пони? У тебя отличные волосы, дай мне их расчесать.

— Мама, я сама расчешусь, так удобнее. Почему тебе не нравится моя прическа?

— Возьми леденец. Пойдем. Там есть такси.

В самые прохладные месяцы мы выходим на улицу через наши деревянные дома. Как еще можно охарактеризовать лето? Мягкие пушистые облака на голубом небе я взрываются пышной зеленью городов и лугов. Здесь много отличных мест, где можно купить мороженое и прогуляться по парку. Да, вы уже поняли, я счастливая и романтичная девушка, которая верит в сказки о принцах и всевозможные чудеса. Я могу часами читать романы, а потом мечтать о герое под своим шелковым одеялом. А когда тебе всего 18 лет, хочется петь и, главное, влюбиться так, чтобы сердце расцвело и по телу побежали любимые мурашки. Мы садимся в такси и едем в аэропорт. Все мы встретимся в Сочи. Моя мама работала учительницей в начальной школе, поэтому вы понимаете, что мы не богаты и никогда не будем гоняться за такими дорогими вещами. Для нее жизнь была другой. Очень жаль, что ее история с моим отцом закончилась десять лет назад, когда разбился самолет. Тот период был очень тяжелым для вашей мамы, и я не знаю, как бы я смог вытащить ее из той страшной депрессии. Но, кстати, ее любимая дочь Камилла, а именно так меня зовут. Да, я забыла представиться. Это необычное имя, но мама сказала мне, что это счастливый случай, потому что я очень дорогая ее дочь, а она — очень дорогая ее дочь. Кто знает, как сложится моя жизнь, честно говоря, не знаю, но я мечтаю встретить белого принца на коне. Как и мой кузен-цветочный жених.

— Камилла, просто сделай себе возраст, мой брат — очень известная личность, и к нему всегда приходят важные люди.

— Мама, я обещаю тебе, что буду как мышка, можно я немного повеселюсь?

— Что это за язык? — Он всегда критиковал меня за мой юношеский сленг.

— Клянусь, Камилла, как только я вернусь, я ударю тебя учебником с намерением причинить тебе боль.

— Кто сказал, что я хочу быть похожей на нее? — Я вздохнула и отвернулась. Ненавижу, когда он делает такие замечания на людях, люди в самолете постоянно смотрят на нас.

— Они все твои друзья, я их всех достану, достану, — угрожал он, — это самый потрясающий отпуск, на котором я когда-либо был. Когда самолет приземлился в аэропорту, я надела темные очки, чтобы скрыть слезы. Стоило мне пройти несколько шагов, как я услышала знакомый голос.

— Лиза! Ризка! — Я бросаюсь к ней в объятия, и мы так кричим, что другие пассажиры начинают на нас смотреть. Я знаю, что мама потом будет со мной спорить, но мне все равно. У меня есть еще четыре года, пока я не увижу свою сестру.

— Я так по нему скучаю. Мне так много нужно тебе рассказать. — Она шепчет мне на ухо и переводит взгляд на маму: — Здравствуйте, тетя Аулия.

— Здравствуй, Лиза, ты очень выросла, похожа на своего отца.

— Да, твой отец — настоящий очаровашка. Тогда пойдемте. Личная машина водителя уже ждет нас.

— Он берет меня за руку, и как только мои глаза встречаются с красивой машиной, я почти теряю дар речи.

— Боже мой, она, должно быть, очень дорогая.

— Конечно, тетя Ольга. Мой отец больше не будет с этим мириться. Кстати, это наш личный гид, Рон. Он знакомит нас с мужчиной в сером костюме. Он одет очень официально, и вы можете представить, как ему тепло, несмотря на жару.

— Рон, отведи меня за покупками.

Советуем прочитать:  Договор ренты: что учесть при заключении

Лиз, мама не согласится, — прошептала я ей на ухо, пока она быстро разруливала ситуацию.

— Тетя Ольга, что вы думаете о шопинге?

— Отрицательно, особенно о моей дочери, которая помешана на всех этих вещах.

— Лиза, спешу заметить, что мы не настолько богаты.

— Ах, вот вы о чем. Тогда вот что, — она достала из сумки кредитную карту и протянула ее мне.

— Пойдем, у меня всего 100 000, купим модное платье. Не бери в голову, тетя.

— Ух ты! Рон, сначала мы едем домой, потом заходим в магазин и открываем любовное радио. — Он заказывает гида, я смотрю на улицу. Все смотрели на нашу дорогую машину и фотографировали, если мои одноклассники и смотрят на меня сейчас, то не узнают уродливую Камиллу, музыка зажгла летний огонь в моем сердце, я влюбляюсь и впадаю в страсть, как я могу так поступить с мамой? Когда машина припарковалась возле Four Story Villa, я так переживала из-за кредитной карты, которую Лиза дала мне осенью, что думала: «Я не позволю этому случиться, не позволю этому случиться».

— Девочки, пожалуйста, будьте осторожны.

— Тетя, мы здесь всего на час, и Рон нас не подведет.

И мы ехали по сказочным улицам летнего города, а радио играло самые лучшие мелодии.

— Ну что, братик, сейчас мы тебя оденем. Ведь в субботу ты придешь на шикарную вечеринку.

— Нет, я представляю себе всех этих пьяных уродов. Что бы сказал на это твой отец?

Эпические сказания о семейной любви и родственном страхе

Эта книга способна развеять сомнения в жизнеспособности классического романа, даже в воспитании романа, в самой форме смерти, о которой только смерть не говорит. Сегодня роман — это рекорд. Писатель мог одновременно написать серьезную и интересную книгу, книгу, которую читали во всей Европе. Сегодня он переиздается в России как настоящий бестселлер (редко для прозы). Не случайно «Независимость» считает «Порблата» едва ли не лучшим романом начала XXI века!

Чтобы создать такую книгу, недостаточно быть очень внимательным человеком и, соответственно, недостаточно быть остроумным писателем. Нужно быть чем-то вроде спешащего варвара — и сочетать необычные способности физика с концепциями. Роман представляет собой семейную эпопею, сосредоточенную на «хождении по краю» зла братьев Гетелиоль — Фреда, героя-повествователя по материнской линии. Печаль и страдания, наказание для всей семьи, гетеросексуальные братья сочетают в себе черты и коварство древнего героя Сагона. Они любят его — и прощают ему все, несмотря на страдания, которыми он «украшает» их домашнюю жизнь.

История его рождения удивительна. В нем словно воплощается дух минувших войн, когда однажды неизвестный дезертир насилует его мать на чердаке, где все в Норвегии праздновали победу в страшной Первой мировой войне. В романе есть сцены насилия, но писатель не получает от них удовольствия. Насилие проходит, как и все страстные ситуации тела и души, но оно остается. Раны затягиваются, и жизнь растет вместе с любовью. Ибо эта удивительная любовь, женская и мужская, юношеская и девичья, подростковая и детская, оказалась очень захватывающей и достоверно переданной — читатель проглатывает целые главы романа.

Связь Рэйчел с девушкой Рэйчел, которая исчезает во время войны, начинает в романе серию «любовей», пережитых Верой, матерью ее матери. Далее следует любовь Веры к странному коротышке, цирковому артисту и веселому мошеннику, которого она отдает на воспитание герою своего сына Нарратора. Реконструкция новелл — незваная работа. Здесь любовь и жэ переплетаются в многогранный трос, через который поток жизни передают читателю герои.

Странная семья из трех женщин (бабушка, мать и внучка) — это те, кто вырастил и вытянул «назад» первое послевоенное поколение. Это произошло в Норвегии, и как же похожа эта ситуация на нынешнюю в России! Повсюду можно увидеть эти «женские семьи». В основном они воспроизводятся девственницами, воспитывающими молодых парней и девушек. Это не так самоотверженно, как образ жизни. Мужчины исчезают — война, пьянство и их воспроизводство трещит по швам, женщины становятся силой притяжения. Жена героя, бросившая его ради них, начинает рожать еще одного мальчика, оставшегося без отца.

Но если бы роман рассказывал только о мрачной судьбе матерей-одиночек, им вряд ли можно было бы зачитываться в скучной библиотеке. В книге есть то, что нужно «более широкому» читателю. Это вечеринка на Берлинском кинофестивале, написанная со знанием дела и ядовитым смехом, подростковая революция, вкус первой любви и первой славы. Смешение душевной чистоты с физической физиологией — фирменный стиль автора. История рассказывается быстрее, роман уже летит, читатель с трудом успевает за ним. Приведем несколько слов автора, которые помогут нам понять, о чем идет речь.

Советуем прочитать:  Написание отчета руководителя о ненадлежащих обязанностях: советы и рекомендации

Тройной прыжок. Идеальная техника. Я мечтаю построить свою поэтику таким образом». В тройном прыжке последовательность действий неизбежна и неизменна. Быстрый разбег, плавные толчки, упругие касания почвы, одномоментные мощные, финальные, сумасшедшие, прыжки в яму, почти невозможные и даже красивые движения перед приземлением при ходьбе.»

Мы не должны верить этому самоощущению. Поэзия автора ловко искажается. Иногда он прыгает и ударяется головой — и в повествовании возникают паузы. Тройные прыжки, кажется, совершают акробаты. Акробаты двигают летучими мышами с воспоминаниями, которые еще живы во время полета. Этот странный спорт, этот цирк слов, смешанный с тем, как писатель видит мир глазами восторженного подростка, придает роману особую проработанность. Цветовая структура романа определяется страстными звуками рассказчика. Как присутствие, так и отсутствие опасной и ужасной (ужасной) гетеросексуальности «в кадре» придает героям и читателю расслабляющий тон. .

Эмоциональный строй языка, который автор использует для описания мыслей своих старших персонажей, впечатляет. Они кажутся притчей во языцех. Например, «Ложь быстрее на языке, чем правда». Это своего рода женоненавистничество. Такие фразы могут быть пословицами на иностранном языке. Или так говорит бабушка, когда узнает, что ее внучка страдает от неизвестного насильника, а менять что-либо уже поздно. .

В общем, романы буквально изобилуют даже общеевропейским духом. Тут и бурная любовь бабушки к своему (датскому) королю, и соседские интриги, и легкая эмпатия (да, политкорректности не хватает) в отношении иностранцев, и гордость, и компас. Таково отношение умной молодежи к новой кинематографической реальности. И отношение к слабому полу тоже весьма традиционное. Мой отец был прав, когда говорил, что женщины могут понять два процента, но для этого нужно отдать часть своей жизни.

Каждый может увидеть в романе что-то свое. Это и первая дружба, и праздники с семьями друзей, и первая любовь, и встреча с любимой семьей. Главная ценность здесь — семейные ценности, потому что это должна быть семейная эпопея. То есть они вечны и непреходящи. Помимо того, что во всех описаниях присутствует много юмора, это очевидно, потому что книга очень популярна в Европе. Писатель пишет анекдоты о своей возлюбленной и видит забавные вещи глазами влюбленного мужчины. Но это не значит, что вы читаете роман. В книге есть все. Писатель обладает удивительной способностью по-настоящему разлагать читателя, вызывать страх, отвращение и слезы. Как он это делает? Мы можем говорить о ритме, о подмене впечатлений, об искусстве рассказчика, о способности романиста заставить вас почувствовать, что вы читаете роман. Но все эти разговоры бесполезны перед лицом реальных впечатлений «сводного брата». Мы давно не читали таких романов. Возможно, такие романы давно не писались. История литературы движется от явления к явлению, от личности к личности, к роману. И тогда создаются теории литературы. Что можно сравнить с этим романом в русской литературе — сказать трудно. Но это точно не отпечатки пальцев популярных национальных писателей.

‘Полубрат’ очищает наши вкусные чувства. Остается только подозревать, что все споры русских писателей о реализме и смерти в романе (грешен, я даже участвовал — посмотрите на дебаты с Лаптиным и Оросенко), это просто то, о чем нужно писать, чтобы скрыть слабость «модернистов». Аутентичность. По сравнению с ними норвежские писатели выглядят боксерами-тяжеловесами среди боксеров, а Петухов — этаким Гулливером среди лилипутов. Прочитайте этот роман. Тогда вы поймете, что такое настоящее искусство и настоящая жизнь.

Русские с Мариенплац».

Режиссеры: Гульнара Сарсенова, Вахтанги Кубтиа. В ролях: Шарифбек Закиров, Григорий Шабан, Анна Стальченко Казахстанский ретро-боевик, адаптированный по одноименному роману Владимира Кунина, о судьбе русской, оставшейся в Германии после распада Советского Союза. Катя Гуревич, уличная певица, решила попытать счастья в Германии, вместо того чтобы прижиться в Израиле. Российский эквилибрист Эдик Петров, бежавший из Советского Союза, угнал танк Т-72, который в результате аварии должен был отправиться в Россию вместе с западными войсками. Вместе с танком Эдик «украл» и его водителя, старшего сержанта из Казахстана Нартая Сапаргалиева. Военные не могут сидеть сложа руки. Он стал знаменит среди местных крестьян благодаря умению координировать работу любой техники. Он вспахивает поля с помощью своих танков и помогает несчастным пленникам.

Василий Шеродонов с дочерью Татьяной

В 2010 году Россию потрясла история семьи Шеродоновых. Василий (на тот момент ему было 60 лет) и его жена Галина появились в программе «Пусть говорят». Из этой телепередачи зрители узнали, что семья живет не совсем традиционной жизнью. Более того, мужчина решил создать вторую семью, но не с любовницей, а с собственной 22-летней дочерью.

Девушка, которую назвали Татьяной, ничего не имела против и родила троих детей от собственного отца. У семьи Шеродновых большое хозяйство в Саратовской области, и, по информации соседей, посетивших дом, и проверяющих органов, оно хорошо оборудовано всем необходимым.

Советуем прочитать:  Документы при увольнении

Старшие дети Василия и Татьяны посещали школу и активно участвовали в жизни учреждения. К сожалению, младший ребенок родился с ограниченными возможностями. У нее детский церебральный паралич и тяжелые нарушения зрения. В 2015 году семью заподозрили в жестоком обращении с девочкой, но экспертиза, проведенная властями, не выявила никаких правонарушений.

Сам Василий заявил, что его семья просто завидует и поэтому пытается «оскандалиться» с семьей из Национальной службы. Как сейчас живет семья Шеродоновых, неизвестно: они не общаются с прессой с 2015 года.

Семья Колт из Австралии

В 2012 году дело семьи Колт прогремело на весь Зеленый континент. В лесу на юге страны было обнаружено поселение из 38 человек, среди которых были дети и подростки. Их обнаружение было совершенно случайным. В какой-то момент взрослые подслушали разговор мальчика с другими детьми на общественной игровой площадке.

В ходе разговора ребенок рассказал, что его сестра недавно родила ребенка, но никто точно не знает, кто его отец, но это точно один из его братьев и сестер. Люди были встревожены и сообщили о странном разговоре в полицию. В результате органы прокуратуры обнаружили в глубине леса целый лагерь, построенный из палаток и фургонов.

В поселении не было ни душевых, ни туалетов, зато имелась своя детская площадка. В итоге в этом мини-поселке вместе со взрослыми жили 12 детей. Когда мы начали выяснять, что это за люди, то обнаружили, что все они были кровосмесительными, и многочисленные дети были результатом кровосмешения.

Основателями этого племени была пара, Джун Кольт и ее муж Тим, которые переезжали с места на место на колесах и не любили оставаться где-либо надолго. Позже выяснилось, что собственные родители Джун были ее братом и сестрой. Девушка покинула Тима в раннем возрасте (возможно, уже будучи беременной от отца) и вела кочевой образ жизни.

У Кольта было шестеро детей: два мальчика и четыре девочки. После этого отношения между ними происходили исключительно внутри семьи, и клан постепенно разрастался. И девочки, и мальчики становились родителями в раннем возрасте, а сексуальные отношения поощрялись между всеми членами племени, включая детей.

Многие из детей Кольтов со временем заболели и нуждались в лечении. История закончилась тем, что все взрослые Колты были заключены в тюрьму, а младших Колтов поместили в приемные семьи или отправили на лечение в реабилитационные центры.

Линда выросла в благополучной приемной семье в Калифорнии. После того как девушке исполнилось 18 лет, она решила разыскать своих биологических родителей. Через несколько лет ему удалось это сделать, и открытие показалось поистине удивительным. Настоящим отцом Линды оказался 60-летний миллиардер Брюс Макмахан.

Они начали общаться. Все бы ничего, но Брюс начал проявлять совсем не отцовский интерес к молодой женщине — и однажды назначил настоящую встречу. Он показал фильм, открыл бутылку вина и начал рассказывать о том, каково было его жене и супруге в прошлой жизни — и был очень доволен. В каком-то смысле Брюсу удалось настроить своего новоприобретенного родительского родственника на романтический лад, и вскоре они тайно поженились в Англии.

Через некоторое время их отношения изменились в худшую сторону. Женщины воспылали настоящей ненавистью к МакМахону и обвинили его в краже коммерческих секретов их компании. Он даже начал судебный процесс. Брюс пытался доказать, что он не является кровным родственником Линды. Однако его экспертиза подтвердила, что вероятность того, что он является отцом, составляет 99,7 %.

Ник Кэмерон и сестра Дэниела Хини.

Согласно данным психологов и психиатров, занимающихся вопросами инцеста, родственные связи между братом и сестрой составляют внушительную долю всех кровных отношений. Однако история Ника и Дэниела не является в этом смысле типичной.

Все произошло в Шотландии — в середине 2000-х годов. Дэниел рос со своей матерью, а Ник стал приемным, когда был совсем маленьким.

Молодые люди познакомились в 2006 году и сразу же понравились друг другу.

В то время Нику было 26 лет, а Дэниелу — 20. Пару переполняли такие сильные эмоции, что они решили пожениться через три недели после знакомства. Счастье матери не давало ей покоя. Она входила в комнату в неподходящее время, узнавала об их отношениях и ругала ее перед компетентными органами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector