Традиционно считается, что в авариях на пешеходных переходах всегда виноваты водители. На самом деле, это действительно так. Но только если речь идет о пешеходе. А как насчет велосипедистов?
Многие водители не любят велосипедистов. Они ездят как сумасшедшие, вылетают с дороги в самых неожиданных местах и вообще нарушают правила дорожного движения и правила поведения. И если что-то случается, водители, способствующие повышению риска, должны нести ответственность перед законом. В конце концов, велосипедисты свободны от взяток. Или нет?
Действительно, велосипедисты являются полноправными участниками дорожного движения и, согласно правилам, имеют иные права, чем пешеходы. Это связано с тем, что велосипедисты движутся с гораздо большей скоростью. Поэтому правила дорожного движения требуют, чтобы на пешеходных переходах (где почти всегда происходит незапланированная встреча автомобиля и велосипедиста) велосипедист отсоединялся от своего транспортного средства. В этом случае он превращается в пешехода. Очевидно, что велосипедист, внезапно свернувший с бордюра или спрыгнувший с тротуара на перекресток, даже если его вовремя заметят, не позволит водителю вовремя свернуть на обочину. Поэтому важно понимать Если велосипедист, пересекая дорогу на перекрестке, едет пешком и заносит соседний велосипед, то ошибка будет полностью засчитана водителю автомобиля. Однако если велосипедист в это время находился в движении, он может быть виновен — конечно, при условии, что водитель был внимателен и действовал строго в рамках правил.
Еще одна распространенная авария с участием велосипедистов часто связана с вторжением автомобилей на дорогу с прилегающих территорий. Например, из двора на оживленную дорогу. Если скутерист в этот момент двигался по дороге, то претензий к нему быть не может. Он действовал в соответствии с правилами дорожного движения, и если произойдет столкновение, то все бремя ответственности ляжет на нерадивого водителя. Однако если бы велосипедист ехал по тротуару и спрыгнул с пешеходной дорожки перед автомобилем, инспектор мог бы признать велосипедиста виновным. Логика здесь следующая. Если на тротуаре запрещено движение транспортных средств, водитель автомобиля может не успеть среагировать на внезапное и очень быстрое появление помехи, чего, опять же, он по определению делать не должен. Не хочу показаться банальным, но ваш свидетель-юрист и функциональное видео могут помочь велосипедистам сориентироваться.
А как насчет электрических объектов, таких как недавно построенные скутеры, гироскутеры и другие одноколесные велосипеды? Теоретически все, что имеет пару колес, можно трактовать как велосипед или мотоцикл (в зависимости от мощности двигателя и максимальной скорости), но для водителей это оскорбительно по отношению к представителям дорожного движения.
ДТП, выезд со двора, велосипед и автомобиль
Он ехал на велосипеде по тротуару и столкнулся с автомобилем, выезжающим из двора. Сотрудники ГИБДД не стали устанавливать виновника аварии, но выписали штраф в размере 800 рублей за то, что он не выехал из двора. Водитель, получив штраф, говорит, что я виноват и должен заплатить 15 000 за капот. Прав ли он и действительно ли я должен что-то платить в этом случае? Он говорит, что случай в контексте страхования не уменьшился. В противном случае меня бы это вообще не волновало.
Алионка. Высший разум (274069) Артем Киселев, поэтому его оштрафовали, но по закону он все равно идет пешком.
В соответствии с п. 8. 3 ПДД РФ. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель обязан предоставить преимущество движущимся там транспортным средствам и пешеходам. При выезде на дорогу — с пешеходами и велосипедистами, он пересекается по ходу движения. Вы не поворачивали, следовательно, вы не шли пешком.
Да, так же поступил и сотрудник ГИБДД, но он не определил виновника. Другими словами, раз я не опускался, то суд будет на стороне водителя?
Царь просветил (21585) Карлини, если вы сопровождаете ребенка на велосипеде, вы двигаетесь каким-то образом по тротуару.
‘Выезд со двора’, есть ли у вас доступ во двор? Как говорится в старом полицейском романе, «вы не перешли на другую сторону дороги, вы перешли на другую статью». Что касается привлечения вас к суду: если в протоколе ничего не сказано о повреждениях автомобиля, значит, на момент составления протокола автомобиль был цел. Вас уже оштрафовали за оставление автомобиля, суд не будет рассматривать дело в закрытом режиме. Работы хватает. Расходы водителя превышают стоимость ремонта грузовика, а не травмы.
Возле судоремонтного завода произошел конфликт при выезде из-за ограниченной видимости. Повреждения были возмещены.
По пешеходным дорожкам ездить не надо. Выезд на главную дорогу и водитель виноват
Я заметил, что вы ехали по пешеходной дорожке, а справа был конкретный двор и вы были на конфликтном выезде.
Движение было хаотичным, и вы не были обязаны уступать. Такое обязательство существует только на пешеходных переходах. Есть только один критерий для его существования: наличие знака или зебры. Так что вы ничего не нарушили.
Однако водитель был обязан предоставить вам приоритет при выезде из двора. Нарушите его — и вас можно будет назвать виновником аварии. Если он хочет подать в суд, пусть подает. В судебном разбирательстве штрафы также могут быть оскорбительными.
Звучит странно, потому что мне показали конкретную схему, где указано, что я должна повернуть. Водитель не придерживался такого мнения и его вину можно вообще не признавать. Ситуация двоякая.
Это не пешеходный переход, так зачем выходить? Штраф в одном из ДТП не делает его виновником аварии. Как правило, машина должна была пропустить вас, а не его, и он получает травму по вашей вине.
Если вы находитесь на пешеходной дорожке, если велосипедист прав, на пешеходном переходе уступите дорогу, пока не сойдете, но дайте субъективный взгляд, но если они уступают друг другу, то можно и велосипедиста пропустить, но лучше сойти, а водитель машины 100% не прав
Радийский оракул (57110) Василий, водитель выезжал со двора. Велосипедисту не нужно было выезжать и он не обязан был пропускать, так как не должен был выезжать с пешеходного перехода.
Наказывать велосипедистов и провоцировать аварии — совершенно разные вещи. Велосипедист был оштрафован за то, что не сошел с дороги. Этот штраф не определяет причину аварии. Причиной аварии является водительское удостоверение, которое проявляет инициативу при выезде с прилегающей территории в соответствии со статьей 8.3 Правил дорожного движения. Правил дорожного движения. ‘При выезде на улицу из микрорайона водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам. ‘. Велосипедисты — это транспортные средства, если они об этом не знают. Правила дорожного движения не запрещают велосипедистам выезжать на пешеходные дорожки, а для велосипедистов младше 14 лет единственным способом сделать это является исключение велосипедных и пешеходных зон. Да, им там не место, но правила этого не запрещают.
Вы должны получать бесплатные юридические консультации. Вы, как автомобиль, не имели права выезжать на тротуар и все. Вы являетесь частью автомобилистов на пешеходной дорожке. Именно поэтому вас признали виновным. Каков приговор? Это имеет значение. Я думаю, они правы.