DOD ACS RSO Unit

АО «Техническая поддержка «ИРТЕХ»: http: /www. ir-tech. ru, e-mail: адрес электронной почты защищен от спама Автоматической автоматикой. Для просмотра этого адреса у вас в браузере должен быть включен JavaScript.

ЦПО Самарской области (консультация): +7 (846) 200-15-19 (доб. 902#), e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спама Автоматизация. Для просмотра этого адреса в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Порядок подключения организмов (индивидуальных предпринимателей), включенных в систему персонифицированного финансирования образования детей (СФДО) в Самарской области, с использованием АСУ РСО в разрезе:

    Основные документы

      Навигатор дополнительного образования детей в Самарской области (методические рекомендации):.

        ВИДЕО КЛИП.

        АСУ РСО АДД Начало работы секции

        Система ДОД АСУ РСО Обучение часть 1

        DOD ACS RSO System Training Part 2

        Семинары и консультации 2017. 09. 22

        Большие данные становятся новым инструментом повышения эффективности систем образования

        Самарская область обладает уникальными возможностями по формированию и обработке «больших данных» в образовании. Самарская образовательная платформа АСУ РСО насчитывает более 1,5 млн пользователей. О том, как удалось добиться таких результатов, «ВК» рассказал Олег Исайкин, генеральный директор компании-разработчика «ИРТех».

        — В своем выступлении самарский губернатор Дмитрий Азаров четко обозначил путь к цифровизации многих сфер нашей жизни, в том числе и образования. Какое место в этом процессе может занять образовательная платформа IRTCH?

        -Автоматизированная система управления образованием, созданная на базе программных продуктов IRTCH, способна автоматизировать управление системой образования, обеспечить предоставление услуг государственных и местных органов власти и создать единое информационное пространство образования. Система состоит из полутора десятков модулей (подсистем, сервисов), которые являются независимыми интегрированными продуктами.

        В настоящее время с информационной системой ОАО «ИРЦХ» работают более 13 миллионов зарегистрированных пользователей. Ежедневно система обслуживает более 450 000 уникальных пользователей, которые просматривают более 10 миллионов сайтов. Например, в понедельник 8 апреля 2019 года систему РСО АСУ г. Самары посетило более 70 000 учеников, родителей, учителей и сотрудников. И это только начало четвертого квартала. Для сравнения, в более «горячий» период — закрытие семестра (декабрь) — в систему АСУ РСО за месяц заходит более 330 000 уникальных посетителей.

        Советуем прочитать:  Обзор передового опыта: примеры и правила

        Система работает в 62 регионах Российской Федерации, 27 из которых полностью перевели свои учебные заведения на продукт. Наш класс занимает более 30 % рынка программного обеспечения в Российской Федерации, и эта доля продолжает расти. Автоматизированные информационные системы в образовании производят, хранят и накапливают значительный объем данных. Вопрос технологии использования этих данных широким спектром образовательных объектов сегодня находится на острие интересов образовательного сообщества.

        В ближайшем будущем масштабные данные станут новым инструментом для трансформации обучения, повышения эффективности самой системы образования и управления образовательным процессом. Масштабные данные также должны помочь в решении актуальной проблемы современных образовательных подходов — персонализации обучения. АО «ИРТКХ» принимает активное участие в определении методологических аспектов применения и создании технологий использования масштабных данных в образовании. Основой исследования являются данные, накопленные информационными системами компании в более чем 30 регионах Российской Федерации за 12 лет.

        Для формирования больших данных в системе образования на современном этапе развития цифровизации образовательных организаций была создана необходимая технологическая инфраструктура. Первоначально образовательные учреждения были обеспечены компьютерами и доступом в Интернет. Затем они были охвачены «Городом сетей», который включал в себя электронную библиотеку образовательных ресурсов и единый электронный календарь. Впоследствии АО «ИРЦХ «Автоматизированные системы» стало предлагать ряд электронных услуг (например, запись в детские сады и школы, а также «электронные услуги» АИС, такие как загородные оздоровительные лагеря).

        Нами накоплен огромный опыт успешного внедрения системы. Поэтому мы можем с большой уверенностью сказать, что система управления IRTCH (образовательная платформа) понимает и уже занимает одну из лидирующих позиций в процессе цифровизации, принятом государством.

        — Возможно ли начать процесс построения индивидуальных образовательных учреждений и детского развития на базе АСУ РСО? Что для этого нужно сделать?

        — На самом деле, уже сейчас есть хорошие возможности для построения индивидуальных образовательных учреждений на базе РСО. Больше всего этому процессу мешает недостаточная информированность учителей, учеников и родителей об этой возможности. На данном этапе мы должны активнее сотрудничать с принципами образования. Мы осознаем недостатки с нашей стороны. Ведь приоритеты системы образования меняются очень быстро — не по воле властей, а сама жизнь заставляет их менять. В цифровом мире жизнь движется в головокружительном ритме, а образование и образовательные платформы не всегда успевают за ней. Мы, как компания, сталкиваемся с новыми вызовами, требующими качественных изменений в наших продуктах, и поэтому набираем достаточно большое количество новых сотрудников.

        Советуем прочитать:  Как отозвать заявление об изнасиловании: решения

        — Какие возможности у образовательной платформы IRTCH для тиражирования в России и за рубежом?

        — У компании есть опыт тиражирования цифровых платформ в регионах Российской Федерации. Как я уже говорил, сейчас идет процесс расширения за счет новых регионов. Что касается зарубежных рынков, то можно сказать, что сейчас мы завершили тестирование образовательной системы в Азербайджане. Ведутся переговоры с Беларусью, Кыргызстаном, Туркменистаном, Монголией, Азербайджаном, Пакистаном, Турцией, Египтом, Кипром и другими странами.

        — Какое место в развитии занимает Проектный офис цифрового развития?

        — Создание Офиса цифрового развития позволило нам выйти на новые рынки и проекты. Наши проектные офисы особенно полезны в новых областях развития. Накопленные данные и существующие знания — интегрируются в дополнительное образование, «цикловые движения», финтех-сервисы и т. д. Мы активно работаем на зарубежных рынках, что представляет собой методологическую переработку привычной деятельности с учетом возможностей национальных программ «цифровой экономики» и сквозных технологий. В этом плане специалисты проектных офисов — высококвалифицированные эксперты в своей области — чрезвычайно полезны.

        — Как вы решаете острую проблему нехватки кадров в ИТ-отрасли?

        — Честно говоря, эта проблема уже начинает становиться препятствием на местном рынке труда. Между ИТ-компаниями существует жесткая конкуренция за специализированный персонал. На самом деле, мы сами хотели бы делать упор на специалистов с нуля. Это не значит, что мы не привлекаем известных специалистов, но делать это на очень конкурентном рынке становится все труднее. Например, сейчас мы вместе с проектным офисом анализируем, может быть, стоит уделять больше внимания средним специальным учебным заведениям, работать со студентами этого класса и постепенно превращать их в специалистов.

        АСУ РСО

        Информационные системы и доступ к информационно-коммуникационным сетям МБОУ «Школа № 83» городского округа Самара обеспечивает работу педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей) в региональной комплексной программной информационной системе (Автоматизированная система управления (Региональная система образования, далее АСУ РСО). Система АСУ РСО расположена по адресу smr. asurso. ru. Для работы в системе АСУ РСО пользователи любой формы собственности (сотрудник, ученик или родитель) должны получить пароль и пароль лично у методиста АСУ РСО школы. АСУ РСО МБОУ Школа № Методист в Самаре 83 Контактный телефон: 8 (846) 995-91-78 Email: mou83_63@mail. ru Кроме того, одним из приоритетных направлений деятельности школы является информатизация образовательного процесса. Повышение эффективности и качества учебных занятий. В распоряжении учащихся один стационарный компьютерный участок и один мобильный участок ноутбуков, практически все учителя имеют ноутбук. Все компьютеры подключены к локальной сети и к Интернету через проводное (ADSL-соединение) и беспроводное (через роутер) соединения. В школе есть бесплатный доступ к Wi-Fi. Студенты имеют возможность работать в Интернете во время занятий по информационным технологиям. Другие предметы преподаются в мобильных классах во время уроков. Онлайн-тестирование является важным подспорьем при подготовке к поступлению.

        Советуем прочитать:  Правила возмещения материального ущерба почтовыми отделениями России за потерю посылок

        Брошюра для родителей и учителей об использовании АСУ РСО (автоматизированная система управления образовательными ресурсами).

          Первоначально пароль выдается методистом АСУ РСО. Если пароль утерян или классный руководитель не может подключиться к ASMS RSO. При первом входе рекомендуется сменить пароль на свой собственный.

          4. откройте класс ребенка, выберите Отчеты — Отчеты об успеваемости и присутствии, даты начала и окончания периода и нажмите на значок

          Ссылка на модуль «Линии психологической помощи 8 (495) 624-60-01 8 (800) 600-31-14 для борьбы с коррупцией на сайте Самара Моин.Изображение-03-03-22-11-53. jpeg 180x150. png QR. png{Фестиваль искусствкартинка1. jpg

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector